ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Отлично пишите! :)

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

Jusper Jusper

GenElCon,

4x стратегия, понятно.

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

alexprey alexprey

Jusper, в игре используется таже моделька для юнита, только вид сверху)

Jusper Jusper

Пацаны, я опоздал.

Слэш Полигон в эфире.

Логотип проекта Игровые обзоры

Lofi Ping Pong - медитация на горячем стуле

Lofi Ping Pong привлекает внимание уже тем, что это ритм-игра, ведь они давно куда-то ушли за пределы ПК-гейминга. А иногда так хочется понажимать кнопки клавиатуры в такт музыке. И наконец-то эта возможность предоставляется.

Описание игры на Странице в Стиме гласит: "Медитативный ритм пинг-понг". Окей, надеваю наушники, разваливаюсь на диване, запускаю игру. Проходит пять минут игры и уже хочется разбить клавиатуру, а ведь я ещё не прошёл обучение. Что-то пошло не так.

Lofi Ping Pong - медитация на горячем стуле — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Сам процесс игры заключается в нажатии трёх кнопок в ритм музыке - нужная кнопка зависит от того, куда противник отбил мячик (это пинг-понг, не забыли?). Сверху экрана показывается наш прогресс - сколько отбитий мячика осталось до конца текущего трека. Пока что мне встречались не долгие уровни - не более полутора минут. Но этого хватает чтобы подогреть стул - игра не прощает ошибок. Вообще. Один промах - и весь прогресс текущего уровня сбрасывается. Это слишком сурово по отношению к игроку, который запустил медитативную игру. Всё же тут напрашиваются классические три жизни - прошёл уровень не потратив ни одну из них - получил больше очков/больший ранг.

Кстати, сами уровни различаются не только треками и обстановкой - наш ждут разные враги и даже разные режимы игры. В одном из них, к примеру нам закидывают на стол два мячика - соответственно, и динамика возрастает в два раза.

Результаты уровня — Lofi Ping Pong - медитация на горячем стуле — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Результаты уровня

Графика крупнопиксельная и достаточно аккуратная. Она не напрягает глаза и не выжигает их лютыми спецэффектами. Задело лишь то, что персонаж игрока становится прозрачным при подлёте шарика. Понятно, что сделано это для того, чтобы видеть когда отбивать шарик, но выглядит это как костыль - кажется, можно было бы более изящней подойти к этой проблеме - сдвинуть хитбоксы выше на стол, или же вовсе поменять противника и игрока местами.

Сюжет? — Lofi Ping Pong - медитация на горячем стуле — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Сюжет?

Удивительно для игры такого жанра, но тут присутствует и сюжет. Подан он с стиле Hotline Miami - маски зверей что-то говорят и ничего не понятно. Впрочем, я ещё не прошёл игру до конца, и вникнуть в весь смысл происходящего пока не смог. Но выглядит всё это забавно и интересно.

Так же порадовала поддержка Дуалшока, с ним играть стало гораздо проще (так вот почему ритм-игры с ПК перебрались на приставки!) Работает даже вибрация и световая панель, что было очень приятно и неожиданно. А так как игра поддерживает режим сплитскрина, то не придётся ютится вдвоём за одной клавиатурой.

Lofi Ping Pong - медитация на горячем стуле — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Но всё же один из главных аспектов ритм-игр это музыка. И с этим пунктом всё в порядке - она шикарна и действительно медитативно-расслабляющая, а звук отскока мячика идеально ложится под любой играющий трек. Захотелось её купить и закачать в плеер, но разработчик по каким-то причинам не выложил её на продажу в Стиме.

Между играми мы сидим на лавочке и можем залипать в телефон — Lofi Ping Pong - медитация на горячем стуле — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Между играми мы сидим на лавочке и можем залипать в телефон

В итоге мы имеем медитативную игру, которая медитативная только музыкой, а в плане геймплея очень даже агрессивна. Это вначале сбивает с толку, но со временем забываешь то, что было написано на странице в Стиме, и продолжаешь в поте лица проходить уровень за уровнем, наслаждаясь шикарными треками.

Страница игры в Стиме

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка