Jusper Jusper

alexprey, вероятно, что они хотят спроецировать систему подписок + лизинг.
Мне оч любопытно, насколько это зайдет в нашей стране.

alexprey alexprey

Мне вот интересно чем это будет отличаться от обычной рассрочки, которую предлагают во всех сетевых магазинах техники? Дополнением подпиской?

alexprey alexprey

О, дискорд стор, ждем обязательно рассказ о процессе подачи игры в этот магазин

rommio_g rommio_g

Класс! Нравятся такие игры!

Jusper Jusper

rommio_g, как же мне нравится стилистика. так держать!

Jusper Jusper

nikita.kart, дам тебе офигенный совет.
Есть тулзы для Dungeons and Dragons 4.0. Одна - для создания персонажей, другая для ведения конкретной сцены и отслеживания боевки. Рекомендую посмотреть референсы их интерфейсов...

nikita.kart nikita.kart

Всем привет) Разрабатываю текстовую рпг
devtribe.ru/p/BookOfDungeon

rommio_g rommio_g

Даже у огромных древних существ есть свои проблемы...

Dreaman Dreaman

Звук конечно оставляет желать лучшего, но в целом интересно ;)

Jusper Jusper

Dreaman,

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Dreaman Dreaman

Классные ассеты! Но не дешёвые конечно ) Кстати, если будет время и желание, то потом как-нибудь сделай подборку хороших бесплатных ассетов. Таких тоже полно ;)

Jusper Jusper

iRediKurou, а вы разве на анриле сидите?

Логотип проекта Игровые обзоры

Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк

1001st Hyper Tower - игра от Toster12D3, вышедшая в ранний доступ в Steam 18 марта 2019 года. Описание игры звучит достаточно интересно: rogue-lite FPS в арабском киберпанковом мире. Давайте разбираться.

Я начал делать игры еще со школы. Какое-то время работал в НИИ, а потом начал делать игры фултайм.
Павел Тюфягин, разработчик

Аптечки напомнили кое-какого Гордона — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Аптечки напомнили кое-какого Гордона

Задача игрока - пробраться с низов башни до её верха, которая при каждом начале новой игры генерируется заново. А начинать заново придётся очень часто - игра довольна хардкорна (что вроде, и присуще роглайкам) но чаще всего смерть настигает из-за управления и лестниц. В первом случае - герой скользит по любой поверхности как на льду, и даже в прыжке - из-за чего целенаправленно куда-то приземлиться, особенно на больших расстояниях, достаточно сложно. Лестницы же имеют довольно странную механику - чтобы по ней начать подниматься, нужно нажать на кнопку действия. А находятся они, чаще всего, на расстоянии прыжка, из-за чего комбо прыгнуть-умудриться попасть на лестницу-нажать кнопку действия выполнить трудно. В случаях, когда по тебе стреляют со всех сторон ты ещё и не сразу понимаешь - ухватился ты за неё или нет, из-за чего жмёшь на кнопку действия по несколько раз, и, по понятным причинам, сваливаешься вниз.

1001st Hyper Tower делаю один. Саундтрек собираю у музыкантов по всему свету, которые делают арабское техно.
Павел Тюфягин, разработчик

Лестницы — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Лестницы

Сами башни (уровни) достаточно интересно генерируются по своей структуре - всегда перед выбором предоставляется множество путей - допустим, можно идти напролом через врага внутри башни, а можно попробовать пройти снаружи - прыгая по уступам. Правда, в большинстве случаев и там будут враги, только уже летающие. Кстати, если говорить о мобильности персонажа - то игроку доступен аж трипл-прижок, что позволяет без заметных трудностей прыгать довольно высоко. Очень хорошая находка для игры с вертикальным геймплеем.

Враги на воздушном шаре — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Враги на воздушном шаре

Роль улучшений для персонажа здесь выполняет оружие - встретятся как классические наганы и дробовики, так и что-то специфическое, по типу ракетницы, стреляющей фейерверками. А вот каких-то особых артефактов, улучшающих самого персонажа мне не повстречалось. Хотя очень бы хотелось.

Я пытался соединить Spelunky с Nuclear Throne, примешав немного Eldritch, и чтобы это все смотрелось как клипы M.I.A.
Павел Тюфягин, разработчик

Ящик с оружием — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Ящик с оружием

В саундтреке заявленного арабик-стайла не почувствовал, так как выключил его через пять минут игры - музыка слишком пилит по ушам и совсем не мелодична. А вот звуки довольно интересные, и походят на что-то из 16-битных времён. Очень круто, что есть звук при убийстве врага - не всегда из-за спецэффектов можно понять визуально, что враг откинул свои полигоны.
К слову, о полигонах - графика выполнена в лоу-поли стилистике и довольно интересно выглядит. Опять же, каких-либо арабских мотивов я не увидел (чалма на голове у некоторых врагов как-то не в счёт), но вот киберпанк встречается повсюду - начиная он врагов, заканчивая ногой главной героини (у неё что-то типа протеза, который может вышибать двери и пинать взрывоопасные бочки во врагов).

Проект вышел в Early Access спустя год разработки, и будет там еще до лета.
Павел Тюфягин, разработчик

Мужичок-NPC — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Мужичок-NPC

1001st Hyper Tower достаточно перспективная игра, все огрехи которой можно с лёгкостью скинуть на ранний доступ. Она может понравиться всем любителям роглайков, шутеров в духе Quake, и ценителей лоу-поли стилистики. Будем следить за развитием игры)

Ссылка на игру в Steam

Здесь еще никто не оставил комментарий