Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Tartal Tartal

Нарисовал очередной (считаю, пока что лучший) концепт злодейской расы пришельцев для Exterminator'а.
Начал придумывать вид брони, сделал шлем-маску, но пока это всё наброски. Броню буду переделывать, а шлем наверно просто улучшать...

...
Jusper Jusper

Mariya, отлично выглядит. Эдакий болотный домец.
Круто следующий раз рядом и саму героиню увидеть, чтобы масштабы и стилистику сравнить.

Логотип проекта Игровые обзоры

Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк

1001st Hyper Tower - игра от Toster12D3, вышедшая в ранний доступ в Steam 18 марта 2019 года. Описание игры звучит достаточно интересно: rogue-lite FPS в арабском киберпанковом мире. Давайте разбираться.

Я начал делать игры еще со школы. Какое-то время работал в НИИ, а потом начал делать игры фултайм.
Павел Тюфягин, разработчик

Аптечки напомнили кое-какого Гордона — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Аптечки напомнили кое-какого Гордона

Задача игрока - пробраться с низов башни до её верха, которая при каждом начале новой игры генерируется заново. А начинать заново придётся очень часто - игра довольна хардкорна (что вроде, и присуще роглайкам) но чаще всего смерть настигает из-за управления и лестниц. В первом случае - герой скользит по любой поверхности как на льду, и даже в прыжке - из-за чего целенаправленно куда-то приземлиться, особенно на больших расстояниях, достаточно сложно. Лестницы же имеют довольно странную механику - чтобы по ней начать подниматься, нужно нажать на кнопку действия. А находятся они, чаще всего, на расстоянии прыжка, из-за чего комбо прыгнуть-умудриться попасть на лестницу-нажать кнопку действия выполнить трудно. В случаях, когда по тебе стреляют со всех сторон ты ещё и не сразу понимаешь - ухватился ты за неё или нет, из-за чего жмёшь на кнопку действия по несколько раз, и, по понятным причинам, сваливаешься вниз.

1001st Hyper Tower делаю один. Саундтрек собираю у музыкантов по всему свету, которые делают арабское техно.
Павел Тюфягин, разработчик

Лестницы — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Лестницы

Сами башни (уровни) достаточно интересно генерируются по своей структуре - всегда перед выбором предоставляется множество путей - допустим, можно идти напролом через врага внутри башни, а можно попробовать пройти снаружи - прыгая по уступам. Правда, в большинстве случаев и там будут враги, только уже летающие. Кстати, если говорить о мобильности персонажа - то игроку доступен аж трипл-прижок, что позволяет без заметных трудностей прыгать довольно высоко. Очень хорошая находка для игры с вертикальным геймплеем.

Враги на воздушном шаре — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Враги на воздушном шаре

Роль улучшений для персонажа здесь выполняет оружие - встретятся как классические наганы и дробовики, так и что-то специфическое, по типу ракетницы, стреляющей фейерверками. А вот каких-то особых артефактов, улучшающих самого персонажа мне не повстречалось. Хотя очень бы хотелось.

Я пытался соединить Spelunky с Nuclear Throne, примешав немного Eldritch, и чтобы это все смотрелось как клипы M.I.A.
Павел Тюфягин, разработчик

Ящик с оружием — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Ящик с оружием

В саундтреке заявленного арабик-стайла не почувствовал, так как выключил его через пять минут игры - музыка слишком пилит по ушам и совсем не мелодична. А вот звуки довольно интересные, и походят на что-то из 16-битных времён. Очень круто, что есть звук при убийстве врага - не всегда из-за спецэффектов можно понять визуально, что враг откинул свои полигоны.
К слову, о полигонах - графика выполнена в лоу-поли стилистике и довольно интересно выглядит. Опять же, каких-либо арабских мотивов я не увидел (чалма на голове у некоторых врагов как-то не в счёт), но вот киберпанк встречается повсюду - начиная он врагов, заканчивая ногой главной героини (у неё что-то типа протеза, который может вышибать двери и пинать взрывоопасные бочки во врагов).

Проект вышел в Early Access спустя год разработки, и будет там еще до лета.
Павел Тюфягин, разработчик

Мужичок-NPC — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Мужичок-NPC

1001st Hyper Tower достаточно перспективная игра, все огрехи которой можно с лёгкостью скинуть на ранний доступ. Она может понравиться всем любителям роглайков, шутеров в духе Quake, и ценителей лоу-поли стилистики. Будем следить за развитием игры)

Ссылка на игру в Steam

Здесь еще никто не оставил комментарий