iRediKurou iRediKurou

С Наступающим Новым Годом!

NhtVR NhtVR

Спасибо, понятно написано. Долго искал, чтобы разобраться.

famerfall famerfall

Прошёл демку. Игра очень понравилась и надеюсь на 2-ой уровень. Однако, есть и пара специфичных моментов. например, отсутствие карты. Я потратил несколько часов, чтобы её отрисовать в фотошопе, хотя мог бы продолжить играть другими классами...

MiroWin MiroWin

Новый дневник разработчика - о боевых механиках:

Jusper Jusper

помогите, только что всем линки проверил. Все рабочее.

помогите помогите

у меня не загружается прервался

ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил еще 2 видео:

Системе инвентаря:

...
ArcanaAbilities ArcanaAbilities

Добавил видео по боевой системе

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

...
Hisus Hisus

А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Механика парирования 🎮 🤺

...
ruggaraxe ruggaraxe

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Mr_Fog Mr_Fog

Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

alexrybalkin alexrybalkin

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Логотип проекта Игровые обзоры

Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк

1001st Hyper Tower - игра от Toster12D3, вышедшая в ранний доступ в Steam 18 марта 2019 года. Описание игры звучит достаточно интересно: rogue-lite FPS в арабском киберпанковом мире. Давайте разбираться.

Я начал делать игры еще со школы. Какое-то время работал в НИИ, а потом начал делать игры фултайм.
Павел Тюфягин, разработчик

Аптечки напомнили кое-какого Гордона — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Аптечки напомнили кое-какого Гордона

Задача игрока - пробраться с низов башни до её верха, которая при каждом начале новой игры генерируется заново. А начинать заново придётся очень часто - игра довольна хардкорна (что вроде, и присуще роглайкам) но чаще всего смерть настигает из-за управления и лестниц. В первом случае - герой скользит по любой поверхности как на льду, и даже в прыжке - из-за чего целенаправленно куда-то приземлиться, особенно на больших расстояниях, достаточно сложно. Лестницы же имеют довольно странную механику - чтобы по ней начать подниматься, нужно нажать на кнопку действия. А находятся они, чаще всего, на расстоянии прыжка, из-за чего комбо прыгнуть-умудриться попасть на лестницу-нажать кнопку действия выполнить трудно. В случаях, когда по тебе стреляют со всех сторон ты ещё и не сразу понимаешь - ухватился ты за неё или нет, из-за чего жмёшь на кнопку действия по несколько раз, и, по понятным причинам, сваливаешься вниз.

1001st Hyper Tower делаю один. Саундтрек собираю у музыкантов по всему свету, которые делают арабское техно.
Павел Тюфягин, разработчик

Лестницы — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Лестницы

Сами башни (уровни) достаточно интересно генерируются по своей структуре - всегда перед выбором предоставляется множество путей - допустим, можно идти напролом через врага внутри башни, а можно попробовать пройти снаружи - прыгая по уступам. Правда, в большинстве случаев и там будут враги, только уже летающие. Кстати, если говорить о мобильности персонажа - то игроку доступен аж трипл-прижок, что позволяет без заметных трудностей прыгать довольно высоко. Очень хорошая находка для игры с вертикальным геймплеем.

Враги на воздушном шаре — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Враги на воздушном шаре

Роль улучшений для персонажа здесь выполняет оружие - встретятся как классические наганы и дробовики, так и что-то специфическое, по типу ракетницы, стреляющей фейерверками. А вот каких-то особых артефактов, улучшающих самого персонажа мне не повстречалось. Хотя очень бы хотелось.

Я пытался соединить Spelunky с Nuclear Throne, примешав немного Eldritch, и чтобы это все смотрелось как клипы M.I.A.
Павел Тюфягин, разработчик

Ящик с оружием — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Ящик с оружием

В саундтреке заявленного арабик-стайла не почувствовал, так как выключил его через пять минут игры - музыка слишком пилит по ушам и совсем не мелодична. А вот звуки довольно интересные, и походят на что-то из 16-битных времён. Очень круто, что есть звук при убийстве врага - не всегда из-за спецэффектов можно понять визуально, что враг откинул свои полигоны.
К слову, о полигонах - графика выполнена в лоу-поли стилистике и довольно интересно выглядит. Опять же, каких-либо арабских мотивов я не увидел (чалма на голове у некоторых врагов как-то не в счёт), но вот киберпанк встречается повсюду - начиная он врагов, заканчивая ногой главной героини (у неё что-то типа протеза, который может вышибать двери и пинать взрывоопасные бочки во врагов).

Проект вышел в Early Access спустя год разработки, и будет там еще до лета.
Павел Тюфягин, разработчик

Мужичок-NPC — Обзор 1001st Hyper Tower: Арабский киберпанк — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Мужичок-NPC

1001st Hyper Tower достаточно перспективная игра, все огрехи которой можно с лёгкостью скинуть на ранний доступ. Она может понравиться всем любителям роглайков, шутеров в духе Quake, и ценителей лоу-поли стилистики. Будем следить за развитием игры)

Ссылка на игру в Steam

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка