danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Игровые обзоры

Вкратце о The Mooseman


Цитаты во время прохождения:
«Так вот почему зимой так холодно!!»
«Думал, что запустил Assassin’s Creed, когда увидел предисловие…»


Внимание! Обзор содержит Спойлеры!

Не ждали? А я вернулся! Всем привет, поговорим о Человеколосе.

Если вы купили игру, то наверняка повелись на самобытную рисованную картинку. Не зря! Глаза забудут, как надо моргать, на ближайшие 1,5 часа. Именно столько занимает прохождение Человеколося. И именно он будет нашим протагонистом. С ним мы спустимся в нижний мир, хитро миновав стража Оша, чтобы вер… Ну, вы поиграйте – узнаете.

Под далёкую от нас, необычную, но приятную музыку пьедестал игрового процесса делят между собой несложные головоломки и атмосферная история. Здесь и путешествия между мирами, и полёт на птице, и охота на оленя, и очень всё просто. С одной стороны, лёгкость здесь позволяет абсолютно каждому игроку дойти до конца, с другой же, со скукой может сложиться впечатление, что это обучение никак не закончится. Но, не сомневайтесь, за 1,5 часа игра надоесть не успеет, а мы получим лишь положительные впечатления.

Между делом будем слушать легенду, участником которой и являемся. Озвученные текстовые вставки и идолы помогут нам в этом. Или «сделают всё за нас»? Легенда давно рассказана, а мы скорее зрители, нежели участники. Однако цикличность всего происходящего придаёт нашей истории особенный шарм. Вообще, он здесь повсюду: пеньки-рассказчики, наскальная живопись, огромные звери-стражи. Сложно описать, это нужно видеть. Вы всё поймёте, когда окажетесь под взором сотни глаз со стены.

А где же плохое, скажете вы?
Например, спрятанные артефакты. Они есть в игре, но кроме описания реально существующих музейных экспонатов ничего из себя не представляют. А Коми-Пермяцкие мифы далеки от большинства игроков в чистом виде, многим они будут просто неинтересны. Или, может, для 1,5 часов игры хватит и их? Да и всё это лишь придирки.

Да прибудет с вами Утка.


Отзыв куратора Steam

Смотрите также:


Комментарии



Мало конструктива, к сожалению. Обзор не исчерпывающий. Плюсиг однако поставил)

PrincePhoenix, аргументируйте, пожалуйста, распишите.

EfReeZe, вопрос: "зачем мне в нее играть и нужно ли?" не был раскрыт. Неоднозначное описание мифологии игры, я бы даже выразился скудное. Странные позывы в обзоре: "Ну, вы поиграйте - узнаете" выглядят не совсем корректно и побуждающие абсолютно к желаю поиграть. Неплохая подача информации, но не дотягивает в плане информативности. Незавершенность сказанного - это интересный прием, правда использовать его нужно с осторожностью и в небольших дозах. Если бы я не был знаком с игрой "Mooseman", пожалуй вообще бы ничего не понял из твоего обзора. А прежде всего ты должен целиться на незаинтересованную аудиторию.

Обзор не смотрел (посмотрю обязательно), но очевидно EfReeZe пытался вырулить за счёт харизмы, а не засчёт глубокого знания ЛОР-а игры. (Человеколосей много, а EfReeZe один).

на ближайшие 1,5 часа

Всего? Мне казалось там контента примерно часов на 5 игры

навык написания негативный отзывов не всматриваясь в контент не пропал//

ZlaYa1000:

Всего? Мне казалось там контента примерно часов на 5 игры

1.5 часа

СПОЙЛЕРЫ!
PrincePhoenix, информативность обзора нулевая, потому что это кинцо, а не игра. Иначе заспойлерю весь сюжет.
ZlaYa1000, обзор положительный. Нет там никакого ЛОР-а, 1.5-часовая история про бога и 7 его сыновей-полубогов без геймплея про то, как отец солнце уронил с оленя в нижний мир, а его сыновья потом ходили регулярно доставали его частицы оттуда.

Справка