vladwireframe vladwireframe

Опубликовали новый арт

"Я уверен, что причиной этому — он. Несколько раз я его видел. Это какой-то Туман, но явно не обычный. От одного взгляда на него меня воротит, одному черту известно, что творится внутри...

...
Mariya Mariya

Jusper, Спасибо!
Персонаж - это Cirno из Touhou Project, она ледяная фея отсюда и цветовая гамма. :)

Jusper Jusper

Mariya, выглядит довольно неплохо. Большой перебор синего, отсюда вопрос - есть ли пример окружения, где моделька будет использоваться?

Jusper Jusper

yo_serjio, первый это просто бомба!

rommio_g rommio_g

Jusper, в том-то и проблема, что на видео порой не хватает времени. В любом случае, в ближайшем будущем переделаю трейлер к игре, а то старый - совсем старый) Многие спрайты, в том числе анимации, были перерисованы...

Mariya Mariya

Закончила делать модель главной героини.
https://vk.com/magevisions

yo_serjio yo_serjio

Хочу обновить скриншоты на стиме, а то что-то все там старое :(

Calvares Calvares

Jusper, вот я и нашёл тонну идей для игр!

Jusper Jusper

rommio_g, вообще статичные скриншоты к игре выглядят средне, но геймплей правда выглядит как сочная ностальгия по SNES

rommio_g rommio_g

Продолжаю пилить локацию пещер к игре Kingdom shell.
Буду рад новым подписчикам - https://vk.com/cupofpixels

Jusper Jusper

Calvares, Super Mario Party - блок Rythm Minigames

Calvares Calvares

Jusper, какая? Их там слишком много

Jusper Jusper

Calvares, последнее ещё, во что в играл на свиче из такого была одна из мини игр в Mario Party.

Jusper Jusper

Calvares, мммм, Beat Saber.
Сколько часов жизни было положено туда :)

Calvares Calvares

Jusper, согласен, у меня вообще потная мечта поработать с vr. Когда поиграл в Beat Saber, был отвал башки.

Dreaman Dreaman

Jusper,

Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.

Dreaman Dreaman

Jusper,

Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне ...

...
Jusper Jusper

Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.

Jusper Jusper

Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне ...

Jusper Jusper

Игруля мне понравилась.
Как мне кажется, все ритм игры ушли на те платформы и жанры, где контроллеры открывают больше возможностей. VR, котроллеры свича позволяют гораздо более глубоко передать попадаение в ритм и...

Jusper Jusper

Кстати, играл в Mist Hunter во время судейства игр на DevGAMM.
Штука довольно годная с точки зрения впечатлений, хотя и непонятно пока для какой аудитории. Все равно все как играли в CS, Fortnite, PUBG...

iRediKurou iRediKurou

SINILIAN, сама идея о посте с информацией как создать Ltd, LLC и Inc (для России подходит только ООО) и какие документальные трудности это выливается, да и сам процесс формирования Юр. лица. А так же какие ОКВЕДы выбираются...

Jusper Jusper

iRediKurou,

То чувство, когда идея/механика зашла? :)

iRediKurou iRediKurou

То чувство, когда идея/механика зашла? :)

alexprey alexprey

EfimovMax, спасибо за фиксы :3
Да, тяжело в GMS с дробными числами...

EfimovMax EfimovMax

alexprey,
12 - Опечатка (set -> sep), фиксед

Jusper Jusper

alexprey,

Jusper, кажется тебе придётся им поделиться)

alexprey alexprey

Jusper, кажется тебе придётся им поделиться)

Логотип проекта Игровые обзоры

Меня зовут Ты. Серьезно

Меня зовут Ты. Серьезно — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
А если признаться честно, на эту игру Никита мне выдал ключ незадолго до релиза. Поэтому в качестве “честного” решения, я купил два экземпляра в подарок тем друзьям в стиме, у которых игра была в списке желаемого. Fair Enough?

Привет, рандомный мимокрокодящий человек. Сегодня я расскажу тебе об игре, в которой единственным требованием от тебя будет кликать на клавишу раз в 30 секунд. Нет, это не сапер. Это интерактивный рассказ с зазывающим названием Меня зовут Ты. Если такой жанр тебе не интересен или ты не любишь цепляющие глубокие сюжеты, то я тебя не виню, бали отсюда проходи мимо.

Трейлер игры

Меня реально зовут Ты

Игра представляет собой, как говорилось ранее, интерактивный рассказ, в котором есть примерно 5 составляющих: рандомные фотографии, качественный текст, офигенно приятный голос диктора, иллюзия выбора и, не постесняюсь этого слова, талант автора.

Визуальное оформление текста игры
Меня зовут Ты. Серьезно — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

После первого прохождения, особенно если вы случайно наткнетесь на короткий вариант, который не выпустит вас дальше первой главы, в вашем сознании останется вопрос: “Какого петуха это было?” Нет, правда. Прям как после концовки Mass Effect 3 до выпуска Extended Cut. И лишь найдя в себе силы перезайти в игру, вы, возможно, обратите внимание на вводную о том, что игра не имеет плохих или хороших концовок. Каждая ветвь, по сути, является раскрытием истории главного героя с определенной стороны. И самый прикол в том, что в какой-то момент вам это начнет нравится (Нет).

Звуковое оформление

С первого захода вы гарантированно оцените звуковое сопровождение, которое составляет добрых 50% контента игры. Несмотря на то что весь контент можно читать, его можно и нужно, мать его, СЛУШАТЬ. Что в английском варианте, что в русском - оба диктора постарались на славу. Им не просто хочется внимать, их хочется переслушивать по нескольку раз (и если вы захотите полностью погрузиться в историю, вам придется переслушивать диалоги по нескольку раз - беда всех интерактивных рассказов и визуальных новелл).

Музыка задает правильную атмосферу, органично дополняя текст соответствующем состотоянию героя оттенком повествования.

Игров... повествовательный процесс

Напомню еще раз, Меня зовут Ты это не игра, а интерактивный рассказ. Все взаимодействие с игровым миром ограничено вашими нажатием на правую кнопку мыши для перехода к следующему диалогу или выбором определенного ответа в строго определенных для этого местах.

Выбор есть всегда
Меня зовут Ты. Серьезно — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

В этот момент правильным с моей точки зрения, будет похвалить автора за хорошие знания человеческой психологии, а также за умение корректно выстраивать предложения, красиво и грамотно излагать историю, хитро взаимодействовать с игроком читателем и вовлекая его в происходящее с полуслова (это заслуга и дикторов в том числе). Все приемы, которые использовал Никита для создания промежуточного Я между игроком и главным героем на меня сработали как Яга (прим. напиток Ягуар) как 14-летнюю школьницу. Видимо, потому что мне трудно похвастаться огромным опытом чтива за последние несколько лет.

ИХМО, основными недостатками, помимо специфического жанра и отсутствия игрового процесса в прямом смысле этого слова, будут - самое первое впечатление “ЯННП” и тот факт, что другая ветка прохождения заставит вас повторно читать и слушать одинаковые диалоги.

Сюжет

Прим. Подробно останавливаться на сюжете не стану, т.к. это ключевой фан игры. Это все равно, что отрезать язык оратору :)

Но если попробовать очень скользко без конкретики пересказать события, то вас ждет история жизни обычного человека в разных жизненных ситуациях с полным погружением в его внутренний и внешний мир. История попытается не раз вас удивить, манипулируя вашим восприятием, словно Торреро красной тряпкой.

Единственный момент, который не понравился мне - это “ветка” диалога с телефоном, да и то это моя эстетическая придирка.

Отзывы игроков в Steam

На момент написания отзыва у игры 43 отзыва.

76% - положительные.

Меня зовут Ты. Серьезно — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Народ хвалит подходящую музыку, потрясающую озвучку, графическое оформление диалогов, тексты, качественный стиль повествования и интересный сюжет про роботягу, называя это проект “Хорошим экспериментом”.

В негатив же сваливаются неудобства skip’ов, несвязанность концовок (фактор ЯННП после первого прохождения), скудность игрового процесса и контента.

Вердикт

Для игроков: Если вам не чужды эксперименты, и вы готовы просто почитать рассказ, вместо того, чтобы раздавать звездюли на разных уровнях, я бы советовал вам ознакомиться с данным проектом, предварительно приглушив свет в комнате и налив себе чай. Совет, чтобы не испортить впечатление - найдите в себе силы задать установку, что концовки могут быть очень непонятны, особенно в самом начале.

Автору: Концовки - самая слабая сторона проекта. Они не мотивируют рандомного игрока начать перепроходить игру, а значит, создают риск оставить хорошее повествование без внимания. Эксперимент, на мой взгляд, удался, но ошибки близки к критическим. Пожелание от меня лично: впишись в команду разработки какой-нибудь инди-игры с сюжетом и покажи, как надо подавать историю!


Больше отзывов на странице куратора

DevTribe в Steam

Щелкни по синей надписи, чтобы перейти.

Здесь еще никто не оставил комментарий