Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Tartal Tartal

Нарисовал очередной (считаю, пока что лучший) концепт злодейской расы пришельцев для Exterminator'а.
Начал придумывать вид брони, сделал шлем-маску, но пока это всё наброски. Броню буду переделывать, а шлем наверно просто улучшать...

...
Jusper Jusper

Mariya, отлично выглядит. Эдакий болотный домец.
Круто следующий раз рядом и саму героиню увидеть, чтобы масштабы и стилистику сравнить.

Логотип проекта Игровые обзоры

От всей души про One Dog Story


Дисклеймер. // Посоны, рецензия основана исключительно на моих личным предпочтениях и вкусах с небольшой толикой НАСТОЯЩЕГО АНАЛИЗА. Если вы разработчик, то, возможно, общаться после прочтения со мной вам не захочется. Но пусть вам греет душу тот факт, что я самостоятельно купил ваш продукт, чтобы оценить его.

Best wishes.

Привет, мой искушенный читатель, любящий платформеры (конечно же нет). Сегодня мне бы хотелось тебе рассказать задушевную историю про One Dog Story, незатейливую игру про бравого пса, умеющего копаться в мусоре как Boogerman в дерьме, вынюхивать секреты как Еркюль Пуаро и махать дубинкой как Харли Квин.

Трейлер игры

Готовы? Поехали

Вместо вводной

Итак, как вы поняли из названия, играем мы за пса офигительной двуногой породы с большим потенциалом. Игра приветствует новичка приятным игровым роликом на движке в стиле старых приставочных проектов. После завязки, вас отпускают бродить по лаборатории, предоставляя возможность бить лица битой, а вскоре и стрелять из разных пукалетов по супостатам. Чуть позже у вас появляется умение двигать определенные ящики в любом направлении, а еще немного погодя abilty «Вынюхивать» - делать краткий анализ местности рядом с персонажем, дабы выявить секреты или потайные лазы.

Гамеплей

Игровой процесс прост и незайтейлив. Наш храбрый пес может бегать влево-вправо, прыгать, бить/стрелять по направлению взгляда или вверх, мотать камеру по сторонам, «нюхать», двигать ящики, взаимодействовать, кататься на борде и еще - пролистывать диалоги.

У него есть скейт, в отличие от тебя.
От всей души про One Dog Story — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Динамичным геймплей не назовешь, он, скорее, направлен на некое подобие повествования и неспешной прогулки по уровням в стиле Cool Spot. Очень понравилась отсылка к придавливающим прессам Battle Toads: Double Dragon. Хотя тот факт, что можно помереть, просто дотронувшись до нижнего края поднимающегося объекта, заставляет отправить разработчиков тщательно делать плейтесты и перестраивать коллайдеры.

Ваш первый прием - Удар бейсбольной битой в лицо
От всей души про One Dog Story — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

ИИ противников. А его нет. Они просто ходят туда-сюда или вверх-вниз, изредка единоразово летят за вами в угоду какому-то божественному замыслу. После 20 минут игры лупцевать однотипных бакланов становится попросту скучно.

Боссфайты интересны, но не так хардкорны, как этого обещают разработчики, ставя в key фичер эту особенность. Хардкорны они были в контре. А здесь они просто довольно прикольные. Даже фазы в рамках одного боя есть. Это приятно. Да и стул целый, за что отдельное спасибо :)

Мюзикь

32-х битные звуки и треки радуют слух человека, выросшего на приставках Dendy & Sega. Приятно, блювать не хочется, не надоедают КРОМЕ звука взаимодействия с консолями, т.к. это явно какой-то динг из надоедливого мессенджера. Прям, вот, то ли стима, то ли Blizzard Launcher’a.

Очень на хватает голосов в диалогах, ибо их игре в достаточное количество, и читать все подряд надоедает довольно быстро.

Сужет

ВНИМАНИЕ ЗБОЙЛЕР

Игра помещает нашего человека пса в пробирку на просторах неизвестной лаборатории. В лучших традициях завязок за последние 10 лет, в помещении случается тотальный звиздун, все подопытные вырываются из своих клеток, начинают портить прически местным ученым, попутно создавая развлекуху нашему псу.

Подводная одиссея
От всей души про One Dog Story — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Да, такое там тоже есть. С индикатором воздуха. Первое, что я делал после воспоминаний про соника, искал волшебные пузыри, чтобы не откинуться.

Ребята постарались и сделали завязку так, как это делают «гении драматургии» - главный герой ничего не помнит, не понимает и пытается по ходу истории вместе с девушкой в голове восстановить хронологию своих жизненных событий, попутно раскрывая, что произошло и почему. Несмотря на такой, кхм, дубоватый литературный прием, сами флэшбеки мне приглянулись, потому что мило и сделано с душой.

Подача сюжета, наверное, будет самым слабым звеном, хотя и является заявленным key фичером. Если «ролики» еще мне пришлись по вкусу, то текстовые диалоги читать надоедает где-то после 18-й минуты игры. Почему? Потому что диалоговое окно возникает везде и всюду, с поводом и без, требуя нажать кнопку пропуска, даже там, где по сути надо было просто пустить свисающую строку субтитров размывающуюся в пространстве в течение нескольких секунд.

Текст сообщений-дневников в стиле Doom 3 (помните тамошние кпк с записями ученых?) поначалу даже немного доставляет, но потом устаешь даже от нескольких строчек текста просто потому, что это нарративное ружье никогда не выстрелит, а чтение отвлекает от самого игрового процесса и без того не самого интересного. Как и в случае с Человеколосем, я бы посоветовал разработчикам не поскупиться на озвучку таких вещей, вынося их в атмосферные кулисы. Да, это стоит денег. И да, это стоит сделать.

Пуляки на лифте
От всей души про One Dog Story — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Самого интересного - сюжетного выбора и ветвления при прохождении первого уровня я не увидел, что довольно странно. ИМХО игра должна познакомить со всеми приятностями в самом начале игры, развивая их по ходу процесса.

Отзывы на площадке

На момент написания отзыва у игры преимущественно положительные отзывы (24 штуки overall).

От всей души про One Dog Story — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Если исключить баклажанов, получивших игру бесплатно, обзорщиков, которые вылижут любое вымя, лишь бы их ролик на ютубе порекламили, то в целом у аудитории смешанные впечатления.

Народ хвалит графику, музыку, дизайн уровней, сплевывая ИИ, однотипный игровой процесс, нулевое РэПэГэ и наличие багов (кстати, которых я не встретил при ознакомлении).

Вердикт

Игрокам: Если вам не во что гамать, вы прошли все возможные игры независимых разработчиков, то игра может приятно скрасить несколько часов, с риском, что где-то придется себя подтолкнуть в зад, чтобы пересилить какую-то глупость игры.

Ребятам из разработки: предполагаю, что разработка шла в полузакрытом режиме, с крайне небольшой, даже сказал бы, выборкой избранной аудитории для плейтестов. Из-за этого вам никто не сказал всего того, что размалевал здесь я, и создается впечатление, что игру недожали, недодумали какие-то вещи, сделав упор не на то русло.


Больше отзывов на странице куратора

DevTribe в Steam

Щелкни по синей надписи, чтобы перейти.


Почему разработчикам, возможно, не захочется с тобой общаться после прочтения? В обзоре жесткой критики же в принципе нет! (?)
Прочитав обзор, у меня сложилось мнение что проект хорошего среднего уровня без жирных минусов и плюсов.

Думаю, в ближайшее время программа-минимум для платформеров - по соотношению цены и качества быть лучше Mighty # 9 :D

Ревью не читал, но за дисклеймер беспристрастия респект.

Diabfall:

Прочитав обзор, у меня сложилось мнение что проект хорошего среднего уровня без жирных минусов и плюсов.

Just another Plaformer Project number 99991223