vladwireframe vladwireframe

Опубликовали новый арт

"Я уверен, что причиной этому — он. Несколько раз я его видел. Это какой-то Туман, но явно не обычный. От одного взгляда на него меня воротит, одному черту известно, что творится внутри...

...
Mariya Mariya

Jusper, Спасибо!
Персонаж - это Cirno из Touhou Project, она ледяная фея отсюда и цветовая гамма. :)

Jusper Jusper

Mariya, выглядит довольно неплохо. Большой перебор синего, отсюда вопрос - есть ли пример окружения, где моделька будет использоваться?

Jusper Jusper

yo_serjio, первый это просто бомба!

rommio_g rommio_g

Jusper, в том-то и проблема, что на видео порой не хватает времени. В любом случае, в ближайшем будущем переделаю трейлер к игре, а то старый - совсем старый) Многие спрайты, в том числе анимации, были перерисованы...

Mariya Mariya

Закончила делать модель главной героини.
https://vk.com/magevisions

yo_serjio yo_serjio

Хочу обновить скриншоты на стиме, а то что-то все там старое :(

Calvares Calvares

Jusper, вот я и нашёл тонну идей для игр!

Jusper Jusper

rommio_g, вообще статичные скриншоты к игре выглядят средне, но геймплей правда выглядит как сочная ностальгия по SNES

rommio_g rommio_g

Продолжаю пилить локацию пещер к игре Kingdom shell.
Буду рад новым подписчикам - https://vk.com/cupofpixels

Jusper Jusper

Calvares, Super Mario Party - блок Rythm Minigames

Calvares Calvares

Jusper, какая? Их там слишком много

Jusper Jusper

Calvares, последнее ещё, во что в играл на свиче из такого была одна из мини игр в Mario Party.

Jusper Jusper

Calvares, мммм, Beat Saber.
Сколько часов жизни было положено туда :)

Calvares Calvares

Jusper, согласен, у меня вообще потная мечта поработать с vr. Когда поиграл в Beat Saber, был отвал башки.

Dreaman Dreaman

Jusper,

Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.

Dreaman Dreaman

Jusper,

Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне ...

...
Jusper Jusper

Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.

Jusper Jusper

Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне ...

Jusper Jusper

Игруля мне понравилась.
Как мне кажется, все ритм игры ушли на те платформы и жанры, где контроллеры открывают больше возможностей. VR, котроллеры свича позволяют гораздо более глубоко передать попадаение в ритм и...

Jusper Jusper

Кстати, играл в Mist Hunter во время судейства игр на DevGAMM.
Штука довольно годная с точки зрения впечатлений, хотя и непонятно пока для какой аудитории. Все равно все как играли в CS, Fortnite, PUBG...

iRediKurou iRediKurou

SINILIAN, сама идея о посте с информацией как создать Ltd, LLC и Inc (для России подходит только ООО) и какие документальные трудности это выливается, да и сам процесс формирования Юр. лица. А так же какие ОКВЕДы выбираются...

Jusper Jusper

iRediKurou,

То чувство, когда идея/механика зашла? :)

iRediKurou iRediKurou

То чувство, когда идея/механика зашла? :)

alexprey alexprey

EfimovMax, спасибо за фиксы :3
Да, тяжело в GMS с дробными числами...

EfimovMax EfimovMax

alexprey,
12 - Опечатка (set -> sep), фиксед

Jusper Jusper

alexprey,

Jusper, кажется тебе придётся им поделиться)

alexprey alexprey

Jusper, кажется тебе придётся им поделиться)

Логотип проекта Игровые обзоры

От всей души про One Dog Story


Дисклеймер. // Посоны, рецензия основана исключительно на моих личным предпочтениях и вкусах с небольшой толикой НАСТОЯЩЕГО АНАЛИЗА. Если вы разработчик, то, возможно, общаться после прочтения со мной вам не захочется. Но пусть вам греет душу тот факт, что я самостоятельно купил ваш продукт, чтобы оценить его.

Best wishes.

Привет, мой искушенный читатель, любящий платформеры (конечно же нет). Сегодня мне бы хотелось тебе рассказать задушевную историю про One Dog Story, незатейливую игру про бравого пса, умеющего копаться в мусоре как Boogerman в дерьме, вынюхивать секреты как Еркюль Пуаро и махать дубинкой как Харли Квин.

Трейлер игры

Готовы? Поехали

Вместо вводной

Итак, как вы поняли из названия, играем мы за пса офигительной двуногой породы с большим потенциалом. Игра приветствует новичка приятным игровым роликом на движке в стиле старых приставочных проектов. После завязки, вас отпускают бродить по лаборатории, предоставляя возможность бить лица битой, а вскоре и стрелять из разных пукалетов по супостатам. Чуть позже у вас появляется умение двигать определенные ящики в любом направлении, а еще немного погодя abilty «Вынюхивать» - делать краткий анализ местности рядом с персонажем, дабы выявить секреты или потайные лазы.

Гамеплей

Игровой процесс прост и незайтейлив. Наш храбрый пес может бегать влево-вправо, прыгать, бить/стрелять по направлению взгляда или вверх, мотать камеру по сторонам, «нюхать», двигать ящики, взаимодействовать, кататься на борде и еще - пролистывать диалоги.

У него есть скейт, в отличие от тебя.
От всей души про One Dog Story — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Динамичным геймплей не назовешь, он, скорее, направлен на некое подобие повествования и неспешной прогулки по уровням в стиле Cool Spot. Очень понравилась отсылка к придавливающим прессам Battle Toads: Double Dragon. Хотя тот факт, что можно помереть, просто дотронувшись до нижнего края поднимающегося объекта, заставляет отправить разработчиков тщательно делать плейтесты и перестраивать коллайдеры.

Ваш первый прием - Удар бейсбольной битой в лицо
От всей души про One Dog Story — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

ИИ противников. А его нет. Они просто ходят туда-сюда или вверх-вниз, изредка единоразово летят за вами в угоду какому-то божественному замыслу. После 20 минут игры лупцевать однотипных бакланов становится попросту скучно.

Боссфайты интересны, но не так хардкорны, как этого обещают разработчики, ставя в key фичер эту особенность. Хардкорны они были в контре. А здесь они просто довольно прикольные. Даже фазы в рамках одного боя есть. Это приятно. Да и стул целый, за что отдельное спасибо :)

Мюзикь

32-х битные звуки и треки радуют слух человека, выросшего на приставках Dendy & Sega. Приятно, блювать не хочется, не надоедают КРОМЕ звука взаимодействия с консолями, т.к. это явно какой-то динг из надоедливого мессенджера. Прям, вот, то ли стима, то ли Blizzard Launcher’a.

Очень на хватает голосов в диалогах, ибо их игре в достаточное количество, и читать все подряд надоедает довольно быстро.

Сужет

ВНИМАНИЕ ЗБОЙЛЕР

Игра помещает нашего человека пса в пробирку на просторах неизвестной лаборатории. В лучших традициях завязок за последние 10 лет, в помещении случается тотальный звиздун, все подопытные вырываются из своих клеток, начинают портить прически местным ученым, попутно создавая развлекуху нашему псу.

Подводная одиссея
От всей души про One Dog Story — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр
Да, такое там тоже есть. С индикатором воздуха. Первое, что я делал после воспоминаний про соника, искал волшебные пузыри, чтобы не откинуться.

Ребята постарались и сделали завязку так, как это делают «гении драматургии» - главный герой ничего не помнит, не понимает и пытается по ходу истории вместе с девушкой в голове восстановить хронологию своих жизненных событий, попутно раскрывая, что произошло и почему. Несмотря на такой, кхм, дубоватый литературный прием, сами флэшбеки мне приглянулись, потому что мило и сделано с душой.

Подача сюжета, наверное, будет самым слабым звеном, хотя и является заявленным key фичером. Если «ролики» еще мне пришлись по вкусу, то текстовые диалоги читать надоедает где-то после 18-й минуты игры. Почему? Потому что диалоговое окно возникает везде и всюду, с поводом и без, требуя нажать кнопку пропуска, даже там, где по сути надо было просто пустить свисающую строку субтитров размывающуюся в пространстве в течение нескольких секунд.

Текст сообщений-дневников в стиле Doom 3 (помните тамошние кпк с записями ученых?) поначалу даже немного доставляет, но потом устаешь даже от нескольких строчек текста просто потому, что это нарративное ружье никогда не выстрелит, а чтение отвлекает от самого игрового процесса и без того не самого интересного. Как и в случае с Человеколосем, я бы посоветовал разработчикам не поскупиться на озвучку таких вещей, вынося их в атмосферные кулисы. Да, это стоит денег. И да, это стоит сделать.

Пуляки на лифте
От всей души про One Dog Story — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Самого интересного - сюжетного выбора и ветвления при прохождении первого уровня я не увидел, что довольно странно. ИМХО игра должна познакомить со всеми приятностями в самом начале игры, развивая их по ходу процесса.

Отзывы на площадке

На момент написания отзыва у игры преимущественно положительные отзывы (24 штуки overall).

От всей души про One Dog Story — Игровые обзоры — DevTribe: Разработка игр

Если исключить баклажанов, получивших игру бесплатно, обзорщиков, которые вылижут любое вымя, лишь бы их ролик на ютубе порекламили, то в целом у аудитории смешанные впечатления.

Народ хвалит графику, музыку, дизайн уровней, сплевывая ИИ, однотипный игровой процесс, нулевое РэПэГэ и наличие багов (кстати, которых я не встретил при ознакомлении).

Вердикт

Игрокам: Если вам не во что гамать, вы прошли все возможные игры независимых разработчиков, то игра может приятно скрасить несколько часов, с риском, что где-то придется себя подтолкнуть в зад, чтобы пересилить какую-то глупость игры.

Ребятам из разработки: предполагаю, что разработка шла в полузакрытом режиме, с крайне небольшой, даже сказал бы, выборкой избранной аудитории для плейтестов. Из-за этого вам никто не сказал всего того, что размалевал здесь я, и создается впечатление, что игру недожали, недодумали какие-то вещи, сделав упор не на то русло.


Больше отзывов на странице куратора

DevTribe в Steam

Щелкни по синей надписи, чтобы перейти.


Почему разработчикам, возможно, не захочется с тобой общаться после прочтения? В обзоре жесткой критики же в принципе нет! (?)
Прочитав обзор, у меня сложилось мнение что проект хорошего среднего уровня без жирных минусов и плюсов.

Думаю, в ближайшее время программа-минимум для платформеров - по соотношению цены и качества быть лучше Mighty # 9 :D

Ревью не читал, но за дисклеймер беспристрастия респект.

Diabfall:

Прочитав обзор, у меня сложилось мнение что проект хорошего среднего уровня без жирных минусов и плюсов.

Just another Plaformer Project number 99991223