AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall
2d платформер с элементами метроидвании в "научно" фантастическо сеттинге.

...
Логотип проекта Игровые обзоры

The Witcher 3. Дикая охота

The Witcher 3. Дикая охота — Игровые обзоры — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Польская команда CD PROJEKT показала второй трейлер игры Ведьмак 3. Дикая охота. В трейлере более наглядно показано что будет в 3 Ведьмаке и какой будет графон.

Отмечу, что не так давно разработчики анонсировали официального дистрибьютора ролевой игры Ведьмак 3: Дикая Охота в России и странах СНГ – компанию 1С-СофтКлаб. Игра будет полностью локализована и будет доступна на PC и консолях нового поколения PlayStation 4 и Xbox One. Как видим, особое внимание разработчики уделяют озвучиванию, ведь тщательно подобранные голоса и профессионализм актеров позволяют наилучшим образом передать уникальную атмосферу вселенной "Ведьмака".

Релиз игры запланирован на 24 февраля 2015 года, а предзаказать игру можно прямо сейчас в Steam.


Для тех кто не видел и первого трейлера, вот он.


По секрету вам скажу, я уже оформил предзаказ

Смотрите также:


Комментарии



Хех, андрейка всё таки выложил своего любимого ведьмака)

Maxsavin, везде протолкну своё :D
Кстати, вы же в курсе что они добавляют редактор?

Molecyla, nope, поподробнее...

П4ела, еще с 1 ведьмака был редактор, он включал в себя все функции включая моделинг. А вообще вот видио показательное.

И это только 2 Ведьмак, а представьте что будет в 3?

Справка