Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Game Maker

Вопрос с глобальными переменными

Доброго времени суток - прошу помощи для новичка в нескольких вопросах.

Я разрабатываю текстовую РПГ Адвенчуру: В ней присутствует система квестов, прогресс в которых сохраняется в глобальных переменах и если возникает потребность проверить этап квеста для того чтобы разблокировать локацию или дать возможность совершить действие.

И вроде бы оно не вызывает проблем. Но у меня при виде обилия всех этих гор глобальных переменных возник вопрос: Можно ли вместо использования всех этих переменных сохранить все нужные значения, связанные с квестами, внутри "Материнского" скрипта или его подобия чтобы в случае запроса квестои ли т.п. не искать глобальные значения а получить нужную через временную переменную, созданную этим скриптом ?

TLDR : хотел бы узнать как создать скрипт или нечто, внутри которого можно сохранять и получать обратно числовые значения для квестов и не перегружать память?

Ответ

Cкрипт может получать значения переменных через instance. Необходимо сделать вызов о коде объекта и записать соотв. значения из инстанса, который, собственно этот скрипт вызвал.

Надеюсь я понятно выразился)

Комментарии



Cкрипт может получать значения переменных через instance. Необходимо сделать вызов о коде объекта и записать соотв. значения из инстанса, который, собственно этот скрипт вызвал.

Надеюсь я понятно выразился)

Kazirath помогло?

Стыдно признаться - совет хороший но я не совсем разбираюсь. Может если бы я выделил больше времени GML над DnD то я бы понимал а так то только три месяца как через код делаю.

Как сделать такую команду для записи?

Например.

global.number = 5

Объявили.
Дальше в инстансе или локальной переменной делаешь

temp = global.number;

Дальше работаешь только с Temp и не забываешь при необходимости записывать изменения обратно в переменную.

Кажется понимаю. Для начала попробую таким способом - спасибо)

Возможность добавлять комментарии была ограничена