danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Game Maker

Вопрос с глобальными переменными

Доброго времени суток - прошу помощи для новичка в нескольких вопросах.

Я разрабатываю текстовую РПГ Адвенчуру: В ней присутствует система квестов, прогресс в которых сохраняется в глобальных переменах и если возникает потребность проверить этап квеста для того чтобы разблокировать локацию или дать возможность совершить действие.

И вроде бы оно не вызывает проблем. Но у меня при виде обилия всех этих гор глобальных переменных возник вопрос: Можно ли вместо использования всех этих переменных сохранить все нужные значения, связанные с квестами, внутри "Материнского" скрипта или его подобия чтобы в случае запроса квестои ли т.п. не искать глобальные значения а получить нужную через временную переменную, созданную этим скриптом ?

TLDR : хотел бы узнать как создать скрипт или нечто, внутри которого можно сохранять и получать обратно числовые значения для квестов и не перегружать память?

Ответ

Cкрипт может получать значения переменных через instance. Необходимо сделать вызов о коде объекта и записать соотв. значения из инстанса, который, собственно этот скрипт вызвал.

Надеюсь я понятно выразился)

Смотрите также:


Комментарии



Cкрипт может получать значения переменных через instance. Необходимо сделать вызов о коде объекта и записать соотв. значения из инстанса, который, собственно этот скрипт вызвал.

Надеюсь я понятно выразился)

Kazirath помогло?

Стыдно признаться - совет хороший но я не совсем разбираюсь. Может если бы я выделил больше времени GML над DnD то я бы понимал а так то только три месяца как через код делаю.

Как сделать такую команду для записи?

Например.

global.number = 5

Объявили.
Дальше в инстансе или локальной переменной делаешь

temp = global.number;

Дальше работаешь только с Temp и не забываешь при необходимости записывать изменения обратно в переменную.

Кажется понимаю. Для начала попробую таким способом - спасибо)

Возможность добавлять комментарии была ограничена