Вопрос с глобальными переменными
Доброго времени суток - прошу помощи для новичка в нескольких вопросах.
Я разрабатываю текстовую РПГ Адвенчуру: В ней присутствует система квестов, прогресс в которых сохраняется в глобальных переменах и если возникает потребность проверить этап квеста для того чтобы разблокировать локацию или дать возможность совершить действие.
И вроде бы оно не вызывает проблем. Но у меня при виде обилия всех этих гор глобальных переменных возник вопрос: Можно ли вместо использования всех этих переменных сохранить все нужные значения, связанные с квестами, внутри "Материнского" скрипта или его подобия чтобы в случае запроса квестои ли т.п. не искать глобальные значения а получить нужную через временную переменную, созданную этим скриптом ?
TLDR : хотел бы узнать как создать скрипт или нечто, внутри которого можно сохранять и получать обратно числовые значения для квестов и не перегружать память?
Ответ
Cкрипт может получать значения переменных через instance. Необходимо сделать вызов о коде объекта и записать соотв. значения из инстанса, который, собственно этот скрипт вызвал.
Надеюсь я понятно выразился)
Смотрите также:
Комментарии
Cкрипт может получать значения переменных через instance. Необходимо сделать вызов о коде объекта и записать соотв. значения из инстанса, который, собственно этот скрипт вызвал.
Надеюсь я понятно выразился)
Стыдно признаться - совет хороший но я не совсем разбираюсь. Может если бы я выделил больше времени GML над DnD то я бы понимал а так то только три месяца как через код делаю.
Как сделать такую команду для записи?
Например.
global.number = 5
Объявили.
Дальше в инстансе или локальной переменной делаешь
temp = global.number;
Дальше работаешь только с Temp и не забываешь при необходимости записывать изменения обратно в переменную.
Кажется понимаю. Для начала попробую таким способом - спасибо)
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]