DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренируем нового монстра 🎮🤺🧟
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

Jusper, ну обычно целая война вокруг этого разворачивается

alexprey alexprey

Marketplace внутри Marketplace? Это что-то новенькое)

alexprey alexprey

CHILLNPLAY,

Да, я именно о таком и думал, чисто небольшие бои в рамках одной сессии, ради фана

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, Воспринимайте это не как дерево а как куст :)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

alexprey, Спасибо! Да в игре планируется мультиплеер. Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене (для внедрения глобального онлайн нужны ресурсы, который у нас нет)

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Насчет андроида мы планируем, но наша тяжёлая история решила убрать данную платформу до релиза основной игры на ПК и Консоли.

Другие виды танков будут, и так же в игре планируется прокачка (благодаря тому что игру начали делать с нуля мы немного перепродумали с новым взглядом и кучей времени на тестирование старого билда...

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

EfReeZe, Нет, он работал за оплату но без договора, по столько игру хотели сделать за пару месяцев. Так же мы не работали ранее с договорами и было какое-то доверие... Ее действительно сделать можно быстро было...

CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Jusper, У нас ранее не было проблем с другими программистами. За 3 года практики и работой более 10 программистов, это первый индивидум был.

Но теперь с новым программистом мы подписали и в преть будем работать только на НДА

Логотип проекта Game Maker

Вопрос с глобальными переменными

Доброго времени суток - прошу помощи для новичка в нескольких вопросах.

Я разрабатываю текстовую РПГ Адвенчуру: В ней присутствует система квестов, прогресс в которых сохраняется в глобальных переменах и если возникает потребность проверить этап квеста для того чтобы разблокировать локацию или дать возможность совершить действие.

И вроде бы оно не вызывает проблем. Но у меня при виде обилия всех этих гор глобальных переменных возник вопрос: Можно ли вместо использования всех этих переменных сохранить все нужные значения, связанные с квестами, внутри "Материнского" скрипта или его подобия чтобы в случае запроса квестои ли т.п. не искать глобальные значения а получить нужную через временную переменную, созданную этим скриптом ?

TLDR : хотел бы узнать как создать скрипт или нечто, внутри которого можно сохранять и получать обратно числовые значения для квестов и не перегружать память?

Ответ

Cкрипт может получать значения переменных через instance. Необходимо сделать вызов о коде объекта и записать соотв. значения из инстанса, который, собственно этот скрипт вызвал.

Надеюсь я понятно выразился)

Смотрите также:


Комментарии



Cкрипт может получать значения переменных через instance. Необходимо сделать вызов о коде объекта и записать соотв. значения из инстанса, который, собственно этот скрипт вызвал.

Надеюсь я понятно выразился)

Kazirath помогло?

Стыдно признаться - совет хороший но я не совсем разбираюсь. Может если бы я выделил больше времени GML над DnD то я бы понимал а так то только три месяца как через код делаю.

Как сделать такую команду для записи?

Например.

global.number = 5

Объявили.
Дальше в инстансе или локальной переменной делаешь

temp = global.number;

Дальше работаешь только с Temp и не забываешь при необходимости записывать изменения обратно в переменную.

Кажется понимаю. Для начала попробую таким способом - спасибо)

Возможность добавлять комментарии была ограничена