danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Game Maker

Скрипты в GameMaker 2.3

Насколько я знаю GameMaker обновился до версии 2.3 и среди его изменений поменялась работа скриптов. Теперь они запускаются ВСЕ при старте игры, а при создании сразу прописывают в себе функцию.

Это ни разу не помогло мне с проектом.

Изначально скрипты срабатывали только при "получении" запроса от объекта или других скриптов, что было очень удобно, так как те, что нужны для функций, имели их а те, что служили для быстрых проверок и изменений, не запускались до нужного момента.

После обновления всё пошло наперекосяк и новые скрипты будут запускаться вместе с остальными.

Как быть? Не прописывать же все нужные мне действия сугубо на объекты и иметь только три скрипта с функциями. Как вернуть старый их функционал и отключить их глобальный запуск? Есть ли способ создать неактивный скрипт?

Я очень рассчитываю на вашу помощь кто знает решение - на мой проект было потрачено время а начинать с нуля на другой платформе будет очень тяжело.

Ответ

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Смотрите также:


Комментарии



Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • Использование скриптов как функций усложняло работу IDE и понимание их параметров и описаний, поэтому пришли к явному определению функций для скрипта
  • Теперь все скрипты являются глобальными и все переменные и функции в нем объявляются на уровне глобального пространства (Global Scope)
  • Благодаря этому добавились какие-то новые фичи

В целом, на мой взгляд решение выглядит правильным, разве что разработчики GML могли бы и прикрутить миграцию скриптов для старых проектов, как это делается в Unity постоянно.

Как быть? Не прописывать же все нужные мне действия сугубо на обьекты и иметь только три скрипта с функциями.

Я так понимаю, тебе достаточно обернуть код твоих скриптов в функции внутри этого же файла и указать правильный набор аргументов

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов-индивидуалистов, от которых зависит нормальная работа других объектов.

Можно ли сделать тогда другой аналог? Который будет контролировать работу объектов.

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Возможность добавлять комментарии была ограничена