TheDarkestRed TheDarkestRed

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

...
Hisus Hisus

А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Механика парирования 🎮 🤺

...
ruggaraxe ruggaraxe

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Mr_Fog Mr_Fog

Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

alexrybalkin alexrybalkin

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренируем нового монстра 🎮🤺🧟
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

Jusper, ну обычно целая война вокруг этого разворачивается

Логотип проекта Game Maker

Скрипты в GameMaker 2.3

Насколько я знаю GameMaker обновился до версии 2.3 и среди его изменений поменялась работа скриптов. Теперь они запускаются ВСЕ при старте игры, а при создании сразу прописывают в себе функцию.

Это ни разу не помогло мне с проектом.

Изначально скрипты срабатывали только при "получении" запроса от объекта или других скриптов, что было очень удобно, так как те, что нужны для функций, имели их а те, что служили для быстрых проверок и изменений, не запускались до нужного момента.

После обновления всё пошло наперекосяк и новые скрипты будут запускаться вместе с остальными.

Как быть? Не прописывать же все нужные мне действия сугубо на объекты и иметь только три скрипта с функциями. Как вернуть старый их функционал и отключить их глобальный запуск? Есть ли способ создать неактивный скрипт?

Я очень рассчитываю на вашу помощь кто знает решение - на мой проект было потрачено время а начинать с нуля на другой платформе будет очень тяжело.

Ответ

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Смотрите также:


Комментарии



Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • Использование скриптов как функций усложняло работу IDE и понимание их параметров и описаний, поэтому пришли к явному определению функций для скрипта
  • Теперь все скрипты являются глобальными и все переменные и функции в нем объявляются на уровне глобального пространства (Global Scope)
  • Благодаря этому добавились какие-то новые фичи

В целом, на мой взгляд решение выглядит правильным, разве что разработчики GML могли бы и прикрутить миграцию скриптов для старых проектов, как это делается в Unity постоянно.

Как быть? Не прописывать же все нужные мне действия сугубо на обьекты и иметь только три скрипта с функциями.

Я так понимаю, тебе достаточно обернуть код твоих скриптов в функции внутри этого же файла и указать правильный набор аргументов

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов-индивидуалистов, от которых зависит нормальная работа других объектов.

Можно ли сделать тогда другой аналог? Который будет контролировать работу объектов.

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Возможность добавлять комментарии была ограничена