mushroom_queen mushroom_queen

Jusper, спасибо за комментарий! старалась писать нескучно))

Jusper Jusper

Моя любимая фаза разработки любой игры!
Отлично написано, посмеялся местами от души. Спасибо!

Jusper Jusper

Мета-геймплей, конечно будет крыться в фишечках-рюшечках вроде уникальных корпусов и компонентов, которые позволят делать виражи на куражах.

Не вижу пока, как в такое управление впихнуть боевку.

Jusper Jusper

PallSwarrow
Что ж я поиграл. Пока это не игра про пиратов, а игра про навигацию парусами. Это скорее пока в плюс, потому что управление мне понравилось, но боюсь, что весь игровой фокус сейчас только в этом...

...
id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

Логотип проекта Game Maker

Скрипты в GameMaker 2.3

Насколько я знаю GameMaker обновился до версии 2.3 и среди его изменений поменялась работа скриптов. Теперь они запускаются ВСЕ при старте игры, а при создании сразу прописывают в себе функцию.

Это ни разу не помогло мне с проектом.

Изначально скрипты срабатывали только при "получении" запроса от объекта или других скриптов, что было очень удобно, так как те, что нужны для функций, имели их а те, что служили для быстрых проверок и изменений, не запускались до нужного момента.

После обновления всё пошло наперекосяк и новые скрипты будут запускаться вместе с остальными.

Как быть? Не прописывать же все нужные мне действия сугубо на объекты и иметь только три скрипта с функциями. Как вернуть старый их функционал и отключить их глобальный запуск? Есть ли способ создать неактивный скрипт?

Я очень рассчитываю на вашу помощь кто знает решение - на мой проект было потрачено время а начинать с нуля на другой платформе будет очень тяжело.

Ответ

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Смотрите также:


Комментарии



Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • Использование скриптов как функций усложняло работу IDE и понимание их параметров и описаний, поэтому пришли к явному определению функций для скрипта
  • Теперь все скрипты являются глобальными и все переменные и функции в нем объявляются на уровне глобального пространства (Global Scope)
  • Благодаря этому добавились какие-то новые фичи

В целом, на мой взгляд решение выглядит правильным, разве что разработчики GML могли бы и прикрутить миграцию скриптов для старых проектов, как это делается в Unity постоянно.

Как быть? Не прописывать же все нужные мне действия сугубо на обьекты и иметь только три скрипта с функциями.

Я так понимаю, тебе достаточно обернуть код твоих скриптов в функции внутри этого же файла и указать правильный набор аргументов

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов-индивидуалистов, от которых зависит нормальная работа других объектов.

Можно ли сделать тогда другой аналог? Который будет контролировать работу объектов.

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Возможность добавлять комментарии была ограничена