danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта На инди кухне

На инди кухне: Человеколось - Собираем вопросы

На инди кухне: Человеколось - Собираем вопросы — На инди кухне — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Дорогие друзья!

Не за горами следующий выпуск новой рубрики нашего портала " На инди кухне" - живого общения с разработчиками игр об их проектах, опыте и жизни.

В эфире будем беседовать с ребятами из проекта Человеколось, 2D адвенчуры, которая происходит в загадочных землях пермской чуди.

Кстати! Сегодня, 26 октября, у Deathcraft'а день рождения. От всей души желаем ему вдохновения, легкого кода и огромного успеха детищу студии Morteshka.


О чем вы бы хотели спросить разработчиков? Что вам, будущим игрокам, интересно узнать? Оставляйте ваши вопросы в комментариях и мы обязательно включим их в эфир.

Смотрите также:


Комментарии



  1. Сколько часов будет занимать прохождение?
  2. Хватит ли игре контента, чтобы сохранить интерес игрока до самого конца?
  3. Не боитесь ли вы, что цветовое однообразие и специфическое звуковое сопровождение отпугнет некоторых игроков?
  4. Игра берет за основу какие-то пермские мифы и легенды? Может быть история основана на реальных событиях? :D
  5. Человеколось - кто он? Он больше человек, лось или дух?
  6. Какими играми вдохновлялись?
  7. Привнесет ли ваша игра что-то новое в жанр инди? Порадуете ли нас какими-то эксклюзивными игровыми механиками?
  8. Какими чувствами вы хотите наполнить игрока к концу игры?

Сегодня, 26 октября, у Deathcraft'а день рождения.

не знаком с ним, но гц!

Спасибо за приглашение и поздравление! Пишите вопросы, на все постараемся ответить! :)

  1. Спроси, как они motion capture в домашних условиях делали, наверняка там какие-то смекалистые приемы были.
  2. Занимались ли чем-нибудь до этого проекта.
  3. Часто ли их сравнивают с Лимбо и не тяготит ли их это сравнение?

GeneralElConsul, зафиксировано.

Коль уж Jusper пытается разнообразить контент, то подкину и свои 5 копеек:

  1. Не секрет, что механика большинства игр основана на страхе смерти, у вас от части удалось уйти от этой темы вовлекая игрока во взаимодействие с миром духов (ближе к концу демки всё-таки чуть-чуть есть и про страх смерти). Будете ли этого избегать? чего всё-таки будет в релизной игре больше «взаимодействия с миром» или «побега от смерти»?
  2. Любимый вопрос, какую и как собираете статистику с игроков (возможно своих тестирований)? Если не собираете, то какие данные бы хотели собирать и как они бы помогли в разработке?

Diabfall:

  1. Не боитесь ли вы, что цветовое однообразие и специфическое звуковое сопровождение отпугнет некоторых игроков?

Туман, искры и сверкание глаз разного цвета вполне способны разбавить монохромность. Если добавят, конечно.
А теперь мои вопросы:
* Роль шамана в сценарии будет раскрыта только под конце или в середине с помощью ролика какого?
* Это просто прогулка домой/к другу/к сакральному месту колдунов или будет "конфликт", с которым разбирается главный герой?
* Самое главное: а пасхалки будут, кроме как на мифы?

Всем спасибо за вопросы.
Выпуск доступен по ссылке: http://xgm.guru/p/gamedev/indiekitchen-themooseman

Справка