danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Были ли вы когда-либо на краю соразмерности?
Это история о фигуре, которая никогда не была уверена в длительности практики вещей и физической честности отношений.
Ежедневная работа и грёзы о времени, которого, казалось, не было. Суета преследовала дни протагониста.
Но однажды этот человек сел в автобус на работу и сошёл… С корабля.

Сайт: http://www.valdram.com/krotruvink
Разработчик: Valdram
Платформа: Windows
Режим: Одиночная игра
Дата выхода: TBA

Это инди-игра за авторством одного человека, который влюблён в идею жанровой смелости.
Эксперимент, который не пытается нарушать традиции или запутать игрока, а лишь утверждает в рамках, ограничивающих влияние культуры на выбор.
Попытка преобразовать жанр квест в полноценное приключение и исключить элементы дисциплины решения загадок.

Увидеть больше материалов и вглядеться в процесс разработки можно через Steam, IndieDB или социальные аккаунты Zolynh, например.

Скриншоты


Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка