ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Логотип проекта Matchcraft: Efir Adventure

Сделаем Match3 Снова Великим!

Предыстория

Путь по которому я попал в разработку игр, был очень долгим и непростым, а бытие разработчиком оказалось усложнено военным конфликтом в 2014 году переросшим в полноценную войну. Когда у вас над головой летают ракеты, а под домой разрываются снаряды, работать и уж тем более креативить очень непросто.
Но тем не менее, я не занялся чем-то другим, потому что с детства мечтал заниматься именно разработкой игр и бросать свою мечту не собираюсь.
Итак, вдохновленный некогда серией PuzzleQuest, я решил создать свою версию интересной игры основанной на механике Match3. Я считаю эту механику очень интересной, позволяющей в некоторой степени симулировать участие в процессе чего-либо.
Несколько раз я начинал реализацию различных вариантов игр основанных на этой механике, но ограниченные ресурсы и недостаток опыта не давали мне завершить начатое.
После завершения работы над очередным чужим проектом я понял, что пора наконец-то сделать то, чего я давно хотел.
Изначально это была простенькая идея про симулятор крафта вещей и их дальнейшего сбыта покупателям, а ля Shop Heroes, получившая название Matchcraft. И даже собирался поучаствовать в фестивале стима с демками проектов, но из-за проблем с посредником издателем мы не смогли принять в нем участие.
И мы с моей небольшой командой приняли решение для участия в следующем фестивале развить идею. Так в итоге родился Matchcraft: Efir Adventure.

Почему такой громкий лозунг?

Мобильные проекты последних лет превратили Match3 в скучное и однообразное перебрасывание цветных камешков с места на место, которым люди занимаются зевая в общественном транспорте по дороге на работу и обратно.

Мы используем казуальную механику “три в ряд” в качестве основного геймплея для сражений и крафта предметов. При этом наша игра не является казуальной, но и не хардкорной(мы не Dark Souls, всё-таки). Правильнее будет назвать мидкорной.

Теперь об игре

Я сам до сиз пор не могу сказать, какой у нас точно жанр. Могу сказать, что это игра c элементами приключения, стратегии и РПГ в оригинальной игровой вселенной со сражениями и крафтом предметов на механике Match3 в сеттинге стимпанк и манапанк в фэнтезийном космосе.

А еще могу сказать, что мы продумываем нашу вселенную очень тщательно, создавая контент с точки зрения соответствия физическим законам вселенной(которые отличаются от реальных).

Основные занятия в игре:

  1. нетипичный крафт предметов через механику Match3
  2. сражения, основанные на Match3, с упором на тактику
  3. движение к финальной цели по карте приключений
  4. строительство острова
  5. формирование небольшой флотилии эфирных кораблей
  6. отправка кораблей в дальние земли с целью исследования и получения редкой добычи с элементами рогалика
  7. взаимодействие с персонажами и баланс отношений ради получения бафов и дебафов соответствующих вашему стилю игры.

P.S. Если вдруг кому интересно, в вк выкладываю прогресс и прочее.
https://vk.com/matchcraft_game

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка