danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Matchcraft: Efir Adventure

Сделаем Match3 Снова Великим!

Предыстория

Путь по которому я попал в разработку игр, был очень долгим и непростым, а бытие разработчиком оказалось усложнено военным конфликтом в 2014 году переросшим в полноценную войну. Когда у вас над головой летают ракеты, а под домой разрываются снаряды, работать и уж тем более креативить очень непросто.
Но тем не менее, я не занялся чем-то другим, потому что с детства мечтал заниматься именно разработкой игр и бросать свою мечту не собираюсь.
Итак, вдохновленный некогда серией PuzzleQuest, я решил создать свою версию интересной игры основанной на механике Match3. Я считаю эту механику очень интересной, позволяющей в некоторой степени симулировать участие в процессе чего-либо.
Несколько раз я начинал реализацию различных вариантов игр основанных на этой механике, но ограниченные ресурсы и недостаток опыта не давали мне завершить начатое.
После завершения работы над очередным чужим проектом я понял, что пора наконец-то сделать то, чего я давно хотел.
Изначально это была простенькая идея про симулятор крафта вещей и их дальнейшего сбыта покупателям, а ля Shop Heroes, получившая название Matchcraft. И даже собирался поучаствовать в фестивале стима с демками проектов, но из-за проблем с посредником издателем мы не смогли принять в нем участие.
И мы с моей небольшой командой приняли решение для участия в следующем фестивале развить идею. Так в итоге родился Matchcraft: Efir Adventure.

Почему такой громкий лозунг?

Мобильные проекты последних лет превратили Match3 в скучное и однообразное перебрасывание цветных камешков с места на место, которым люди занимаются зевая в общественном транспорте по дороге на работу и обратно.

Мы используем казуальную механику “три в ряд” в качестве основного геймплея для сражений и крафта предметов. При этом наша игра не является казуальной, но и не хардкорной(мы не Dark Souls, всё-таки). Правильнее будет назвать мидкорной.

Теперь об игре

Я сам до сиз пор не могу сказать, какой у нас точно жанр. Могу сказать, что это игра c элементами приключения, стратегии и РПГ в оригинальной игровой вселенной со сражениями и крафтом предметов на механике Match3 в сеттинге стимпанк и манапанк в фэнтезийном космосе.

А еще могу сказать, что мы продумываем нашу вселенную очень тщательно, создавая контент с точки зрения соответствия физическим законам вселенной(которые отличаются от реальных).

Основные занятия в игре:

  1. нетипичный крафт предметов через механику Match3
  2. сражения, основанные на Match3, с упором на тактику
  3. движение к финальной цели по карте приключений
  4. строительство острова
  5. формирование небольшой флотилии эфирных кораблей
  6. отправка кораблей в дальние земли с целью исследования и получения редкой добычи с элементами рогалика
  7. взаимодействие с персонажами и баланс отношений ради получения бафов и дебафов соответствующих вашему стилю игры.

P.S. Если вдруг кому интересно, в вк выкладываю прогресс и прочее.
https://vk.com/matchcraft_game

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка