SINILIAN SINILIAN

Jusper, из того с чем я уже столкнулся, так это четырех этапное заполнение бланков и анкет, на каждом этапе вагон всяких пунктов некоторые из которых вызывают сомнения в уместности таковых. Вроде сделано просто...

Jusper Jusper

Посмотрел ролик, услышал на мягком повороте звук трения колес, который напомнил мне, как в свое время я делал появления следа и звука. Очень интересно будет послушать про опыт Discord магазина, у меня все руки не доходят туда опубликоваться...

ruggaraxe ruggaraxe

Выглядит очень круто! Скорее бы обновление.

alexprey alexprey

SINILIAN, думаю еще рановато, но подготовиться стоит)

SINILIAN SINILIAN

Можно уже писать шутки о физике в юнити?

Jusper Jusper

Dreaman, правильно ли я понял, что визуал это как бы дом главного героя и типа за дверью тот самый мир по которому мы путешествуем?

Dreaman Dreaman

Mariya,

Закончила скульптинг домика главной героини!

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" сделан новый начальный экран с новым главным меню.
https://vk.com/mentalstate_game

Jusper Jusper

Mariya, отличный скульпт! Как раскрасишь текстурами, обязательно покажи :)

Mariya Mariya

Закончила скульптинг домика главной героини!

https://vk.com/magevisions

alexprey alexprey

Jusper, все бабки просто на контракты и ушли или сроки поджимали, сам же знаешь как это обычно бывает 😉

Jusper Jusper

alexprey, смешно. Вбухать такие бабки в контракты и не подготовить оптимизацию магаза :)
Просто, видимо EGS как и Unreal для владельцев самых топовых машин.

alexprey alexprey

Jusper, они видимо не планировали такой наплыв пользователей. Или по глупости. Бывает такое)

Jusper Jusper

Raised,

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

Raised Raised

Стиму бы не помешал редизайн налоговой политики.

alexprey alexprey

Jusper, меня обнесло мимо)

Jusper Jusper

alexprey, это ты еще мобильный клиент не видел, наверное.

alexprey alexprey

Воу! В целом редизайн стима был еще в момент появления мифической стим коробки для телевизоров, но он был весьма глючный, медленный и почти не юзабельный с десктопа.
Надеюсь новый будет поотзывчивее

Jusper Jusper

alexprey,

Ого, статистика и в правду очень интересная... Значит ли это, что стимоводы не очень охотно хотят переходить на другую цифровую площадку? И связано ли это с баджами и наигранными часами?

alexprey alexprey

EfimovMax, да, при уточнении того, что в основном эта консольщики, выводы уже становится тяжелее делать :D

EfimovMax EfimovMax

alexprey, было ещё уточнение, что большинство из этих пользователей - консольщики. Какие выводы отсюда можно сделать непонятно, но ситуация интересная.

alexprey alexprey

Интересная статистика от Эпиков: 40% пользователей Epic Store не пользуются Steam вообще. Всего в магазине зарегистрировано 85 миллионов аккаунтов меньше чем за четыре месяца работы Epic Store.

Ого, статистика и в правду очень интересная...

EfimovMax EfimovMax

Jusper, в самом блоге про это не очень ясно: там сказано, что система автоматически фиксирует необычные активности, все обзоры блокируются и только после Valve оповещает разработчиков. Возможно, последнее слово именно за разработчиками ...

Jusper Jusper

Информация из комментов: эта система активируется самими разработчиками по их желанию.

vladwireframe vladwireframe

Опубликовали новый арт

"Я уверен, что причиной этому — он. Несколько раз я его видел. Это какой-то Туман, но явно не обычный. От одного взгляда на него меня воротит, одному черту известно, что творится внутри...

...
Mariya Mariya

Jusper, Спасибо!
Персонаж - это Cirno из Touhou Project, она ледяная фея отсюда и цветовая гамма. :)

Jusper Jusper

Mariya, выглядит довольно неплохо. Большой перебор синего, отсюда вопрос - есть ли пример окружения, где моделька будет использоваться?

Jusper Jusper

yo_serjio, первый это просто бомба!

rommio_g rommio_g

Jusper, в том-то и проблема, что на видео порой не хватает времени. В любом случае, в ближайшем будущем переделаю трейлер к игре, а то старый - совсем старый) Многие спрайты, в том числе анимации, были перерисованы...

Логотип проекта Медиа

Интервью с командой Flox Studios Ltd.

Интервью с командой Flox Studios Ltd.

Flox Studios Ltd. - команда российских разработчиков, на счету которых два успешных релиза в Стиме: Frozen State - суровый выживач в зимнем постсоветском сеттинге, и Life in Bunker - симулятор строительства бункера. Сейчас в разработке находится новый проект - Mist Hunter - аркадный роглайк-шутер в духе старой школы.
Сегодня мы взяли интервью у Александра Прохорова - в команде ответственного за графическую часть, левел- и гейм-дизайн.

Привет! Давай начнём с классики - расскажи, как ты пришёл в геймдев? В какой сфере деятельности ты был до него?

В игровую индустрию попал относительно случайно. Как и все с детства играл в игры, но делать их казалось чем-то заоблачным и нереальным - как снимать кино или запускать ракеты в космос. После школы пошел в финансовый универ, получил корочку и устроился в банк.
Через какое-то время случился первый "инди-бум". Стали появляться статьи об успешных маленьких командах и одиночках, выпускавших свои игры без издателей и особого финансирования. Идея заниматься играми уже не казалась такой далекой и неосуществимой. Но естественно, о том как делаются игры я не имел ни малейшего представления.

Арт из Mist Hunter — Интервью с командой Flox Studios Ltd. — Медиа — DevTribe: Разработка игр (Интервью, интервью)
Арт из Mist Hunter

В какой-то момент моя банковская работа стала очень сильно угнетать, и я думал о том чтобы найти новую стезю и кардинально сменить сферу деятельности.
Я задумывался и об игрострое, но как в него попасть я не представлял. Чтобы устроиться на зарплату в команду нужных навыков у меня не было. Я стал читать статьи о геймдеве - изучать всё что нужно, чтобы заниматься разработкой. Так как всю сознательную жизнь я постоянно что-то дудлил, то больше склонялся к визуально части - моделирование, рисование скетчей, левел-дизайн.

Как-то я сказал одному из своих друзей, что хотел бы сменить работу и попробовать себя в геймдеве. На что он сказал что его брат по вечерам с другом пытаются пилить какие-то свои игры.
Он нас познакомил, и так мы втроем стали что-то пытаться делать. Воплощали какие-то идеи, делали прототипы, но работали по сути в стол. Потом сделали мобильную игру, которая успешно заработала 25 баксов, и мы, стукнув себя пяткой в грудь, решили попробовать сунуться в настоящую ПК-разработку. Абсолютно идиотское и необдуманное решение, но из него получилось что-то типа игры под названием Frozen State.

Frozen State — Интервью с командой Flox Studios Ltd. — Медиа — DevTribe: Разработка игр (Интервью, интервью)
Frozen State

В итоге из костяка в три человека нас осталось двое - я и программист. К тому времени я уже освоил моделирование и немного умел анимировать. Мы вдвоём сделали вторую игру под названием Life in Bunker, которая на две головы выше и целостнее предыдущего проекта.
В дальнейшем продажи с двух игр помогли нам более-менее чувствовать себя уверенно и начать делать наш следующий проект - Mist Hunter.

Life in Bunker — Интервью с командой Flox Studios Ltd. — Медиа — DevTribe: Разработка игр (Интервью, интервью)
Life in Bunker

Получается, сейчас над игрой вы трудитесь только вдвоём?

Да, я на моделировании, анимациях, левел-дизайне и геймдизайне. И Антон Поздняков - занимается программированием и геймдизайном.

Сейчас у вас в разработке находится новый проект - Mist Hunter. Как пришла идея для его создания? Чем вы вдохновлялись?

Mist Hunter - это простой аркадный шутер в духе старой школы. Игроку нужно пройти из точки А в точку Б, на уровнях-лабиринтах и остаться в живых.
Здесь мы впервые подошли к разработке с анализа - как механик, так и своих возможностей. Хотелось сделать что-то не очень сложное, что можно легко взять и начать играть, отложить, вернуться через неделю, и продолжить без каких либо проблем.
Но так как опыта в шутерах у нас не было, мы решили сделать отдельный режим, в котором можно легко тестить механики, и так же просто показывать игрокам. Так мы сделали арену.
В ретроспективе все звучит очень просто, но дошли мы до этого не сразу. Из-за отсутствия какой-то чёткой фичи, вокруг которой нужно строить геймплей, пришлось долго экспериментировать и находить “себя”.

Mist Hunter — Интервью с командой Flox Studios Ltd. — Медиа — DevTribe: Разработка игр (Интервью, интервью)
Mist Hunter

Получается, в игре планируется несколько режимов игры? Расскажи о них подробней.

На данный момент полностью готов уровень в режиме арены, в нем работают все базовые механики и даже лидерборды. По сути он играется как Devil Daggers с апгрейдами и небольшим твистом.
Второй мод, над которым мы сейчас работаем, по своей структуре будет больше походить на Eretic, Quake и первые Думы, только с процедурными уровнями и улучшениями.
Большая проблема с роглайк-шутерами заключается в том, что, как правило, они запирают игрока на небольших и часто пустых аренах. Мы же хотим сделать локации так, чтобы они выглядели как уровни, над которыми сидели левел-дизайнеры. С логикой, ловушками, поиском ключей и секретов.

Devil Daggers — Интервью с командой Flox Studios Ltd. — Медиа — DevTribe: Разработка игр (Интервью, интервью)
Devil Daggers

Сколько проект уже находится в разработке?

Проекту уже три года, это приличный срок, отчасти из-за того, что мы долго не могли определиться с тем, что мы хотим получить в конечном результате.

Вы уже сработавшаяся команда с полноценными релизами за плечами. Но геймдев штука такая, что в нём всегда непросто. С какими трудностями вы встречаетесь по ходу разработки?

Сложностей очень много. Начиная от создания двух систем поиска путей для летающих и наземных юнитов, заканчивая какими-то проблемами с анимациями.
Многого можно было бы избежать, если бы мы начали делать игру в тех жанрах что мы работали раньше. Но для нас это очень тяжело морально. От одной игры очень сильно устаешь, за несколько лет меняется вкус, да и просто хочется попробовать что-то новое. Поэтому мы и дальше продолжим прыгать с жанра на жанр, но уже с большим багажом знаний.

Арт Frozen State — Интервью с командой Flox Studios Ltd. — Медиа — DevTribe: Разработка игр (Интервью, интервью)
Арт Frozen State

Когда Mist Hunter можно ожидать на полках цифровых магазинов? И, кстати, в каких именно магазинах?

Ранний доступ планируется в конце лета в Стиме. А полный релиз будет уже и в Стиме и на консолях. На счет даты полного релиза - это очень открытый вопрос :)


Демо-версия Mist Hunter уже сейчас доступна всем желающим на странице игры в Стиме
А не потерять ребят из виду и следить за их творчеством можно в твиттере команды



Если интервью брали вы, можно было сделать и по интересней. К примеру, почему взяли Ltd? А не LLC или Inc? Где регу проводили и почему там? Какие сложности были в создании юр лица, дать советы по создании компаний другим юзерам инди геймдева.

Как вариант.

Summon EfimovMax

Jusper, кажись пропал

SINILIAN, сама идея о посте с информацией как создать Ltd, LLC и Inc (для России подходит только ООО) и какие документальные трудности это выливается, да и сам процесс формирования Юр. лица. А так же какие ОКВЕДы выбираются. ОЧЕНЬ ГОДНАЯ ИДЕЯ :)

Кстати, играл в Mist Hunter во время судейства игр на DevGAMM.
Штука довольно годная с точки зрения впечатлений, хотя и непонятно пока для какой аудитории. Все равно все как играли в CS, Fortnite, PUBG, Overwatch и колду с батлой, так и будут.