danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13

Все участники вчерашней скриншотной субботы в одном месте!
Чтобы попасть в подборку, оставляйте свои картинки и видео в теме Субботний скриншотник


Новое меню прокачки

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Добавил достижения, статистику и дополнительную информацию

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Теперь в игру добавлены новые ауры (скорости и прыжка)

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Трудимся над новым интерфейсом, интересно ваше мнение, делитесь;)

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Стим


Qubie - простой таймкиллер на смартфоны, который займёт ваше свободное время и вы проведете его интересно.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Наш герой ждет подходящего момента, чтобы побежать в сторону релиза! Еще чуть-чуть. Он уже почти готов!

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Praise the sun \[T]/

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Без подписи

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


На этой неделе занимался зимней локацией

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Немного арта

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Предметы в игре можно не только создавать и разбирать, но и улучшать. Например, на одном из этапов путешествия вы получите "Поддержанный пожарный топор", следом можно отремонтировать его до "Пожарный штурмовой топор", а привязав к нему колючую проволоку получится "Пожарный топор с колючей проволокой". Так вы сможете поступить со многими предметами экипировки.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Закончил створки для меню

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Слоу мо при добивании последнего врага

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!
В отличии от ее сородичей на вертеле она заметно более детализирована.
Так же к ней уже готов скелет, и мы во всю работаем над анимациями.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Без подписи

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Пошаговая тактическая стратегия #Veterum
Скетч мага.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Кобольд — первый босс в #DungeonsAgain !

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк


Новое окружение и освещение для The Darkest Red

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #13 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Группа Вк

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка