danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

И Стим с Эпик Стором не нужны: Геймдев на Патреоне

Все, кто занимается творчеством, наверняка знают сайт Patreon - он позволяет создать свою страницу, на которую пользователи оформляют платную подписку за какие-либо плюшки (или же без них).

Разработчики из Sokpop Collective, в количестве четырёх человек, пошли по очень интересной модели "продажи" своих игр. Они выпускают небольшие, но оригинальные проекты раз в две недели, и отдают их за подписку на Патреон. То есть, за минимальную цену - 3$ - подписчики забирают две свежие игры в месяц. А за 10$ - в придачу получают исходники и доступ к девелоперскому каналу в Дискорде.

И в целом, дела у ребят идут неплохо - на момент написания этой заметки у них 979 Патрона (подписчика) и 3642 доллара в месяц (комиссия Патреона - 20%). Не такая уж и большая сумма, но это гораздо больше, чем у многих заработок в Стиме (неважно со скольких игр).

featherfall - соулслайк-РПГ — И Стим с Эпик Стором не нужны: Геймдев на Патреоне — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
featherfall - соулслайк-РПГ

Интересна модель прежде всего своим подходом к разработке - очень часто я встречаю соло-разработчиков, которые тянут свои небольшие (порой даже не очень-то интересные) игры по несколько лет. Sokpop Collective же работают в режиме конвейера - они знаю цену идеи и цену своего времени. Так же это позволяет им не стоять на одном месте и постоянно творить что-то новое. А режим подписки - всегда иметь ежемесячную прибыль от тех людей, которые действительно ими заинтересованы. Ребята выстроил целую экосистему, обойдя все привычные способы распространения игр.

Penguin Park 3D - заботься о пингвинах — И Стим с Эпик Стором не нужны: Геймдев на Патреоне — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество
Penguin Park 3D - заботься о пингвинах

В действительности, многие разработчики заводят себе страницы на Патреоне, заполняют информацию и ждут когда им занесут. Как и во всех остальных сферах - ноунеймы никому не интересны, поэтому тут без продвижения никак. Или же уникальных идей, как у Sokpop Collective.

А что вы думаете о такой модели распространения? На сколько она кажется вам интересной и жизнеспособной? Пишите в комментариях)

Ссылка на Патреон Sokpop Collective

Смотрите также:


Комментарии



  • 1 (Текущая страница)
  • 2

Правильно! А через полгодика можно сиквелы выпускать)

EfReeZe,

Правильно! А через полгодика можно сиквелы выпускать)

А ещё интересен подход тестить так механики - вот зашла какая-то из них прям хорошо - и можно делать на её основе большой проект)

EfimovMax,

А ещё интересен подход тестить так механики - вот зашла какая-то из них прям хорошо - и можно делать на её основе большой проект)

Хотел бы я так тестить механики. Сделал - отдал, получил денег, накормил семью :)

Jusper, только если механика зашла)

Соглашусь, что зашло - потом делать сиквелы и ремейки. Очень интересный способ для "конвейера" игр. Кое какие идеи из этого можно подобрать и для сборов на одну игру.

Весьма интересен способ. Действительно.

SINILIAN, довольно сложный, но безумно интересный способ монетизации. Это тот момент, когда люди вкладываются в кумиров, а не в их продукты. Патреон показал интересную подписочную модель, которая позволяет подсаживать низкоплатящую аудиторию.

iRediKurou, мне кажется, что для Tiadar что-то похожее подошло бы.

Jusper, а для MYK?

yo_serjio, маловероятно. У ребят из Тиадара есть хорошая фанбаза вокруг проекта (судя по конкурсу). А тебе ее надо ещё наращивать и наращивать.

  • 1 (Текущая страница)
  • 2
Справка