Все, кто занимается творчеством, наверняка знают сайт Patreon - он позволяет создать свою страницу, на которую пользователи оформляют платную подписку за какие-либо плюшки (или же без них).
Разработчики из Sokpop Collective, в количестве четырёх человек, пошли по очень интересной модели "продажи" своих игр. Они выпускают небольшие, но оригинальные проекты раз в две недели, и отдают их за подписку на Патреон. То есть, за минимальную цену - 3$ - подписчики забирают две свежие игры в месяц. А за 10$ - в придачу получают исходники и доступ к девелоперскому каналу в Дискорде.
И в целом, дела у ребят идут неплохо - на момент написания этой заметки у них 979 Патрона (подписчика) и 3642 доллара в месяц (комиссия Патреона - 20%). Не такая уж и большая сумма, но это гораздо больше, чем у многих заработок в Стиме (неважно со скольких игр).
Интересна модель прежде всего своим подходом к разработке - очень часто я встречаю соло-разработчиков, которые тянут свои небольшие (порой даже не очень-то интересные) игры по несколько лет. Sokpop Collective же работают в режиме конвейера - они знаю цену идеи и цену своего времени. Так же это позволяет им не стоять на одном месте и постоянно творить что-то новое. А режим подписки - всегда иметь ежемесячную прибыль от тех людей, которые действительно ими заинтересованы. Ребята выстроил целую экосистему, обойдя все привычные способы распространения игр.
В действительности, многие разработчики заводят себе страницы на Патреоне, заполняют информацию и ждут когда им занесут. Как и во всех остальных сферах - ноунеймы никому не интересны, поэтому тут без продвижения никак. Или же уникальных идей, как у Sokpop Collective.
А что вы думаете о такой модели распространения? На сколько она кажется вам интересной и жизнеспособной? Пишите в комментариях)
Смотрите также:
Комментарии
- 1 (Текущая страница)
- 2
Правильно! А через полгодика можно сиквелы выпускать)
Правильно! А через полгодика можно сиквелы выпускать)
А ещё интересен подход тестить так механики - вот зашла какая-то из них прям хорошо - и можно делать на её основе большой проект)
А ещё интересен подход тестить так механики - вот зашла какая-то из них прям хорошо - и можно делать на её основе большой проект)
Хотел бы я так тестить механики. Сделал - отдал, получил денег, накормил семью :)
Соглашусь, что зашло - потом делать сиквелы и ремейки. Очень интересный способ для "конвейера" игр. Кое какие идеи из этого можно подобрать и для сборов на одну игру.
Весьма интересен способ. Действительно.
SINILIAN, довольно сложный, но безумно интересный способ монетизации. Это тот момент, когда люди вкладываются в кумиров, а не в их продукты. Патреон показал интересную подписочную модель, которая позволяет подсаживать низкоплатящую аудиторию.
yo_serjio, маловероятно. У ребят из Тиадара есть хорошая фанбаза вокруг проекта (судя по конкурсу). А тебе ее надо ещё наращивать и наращивать.
- 1 (Текущая страница)
- 2
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]