cool20141 cool20141

<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>

danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2

Все участники вчерашней скриншотной субботы в одном месте!
Чтобы попасть в подборку, оставляйте свои картинки и видео в теме Субботний скриншотник.


Новый UI для нашего God of War Survival.
Конечно God of War - это наше внутреннее название, не финальное :) и визуал игры поверх которого рисуется UI тож не наш.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Jusper


Продолжаю страдать фигней...

Дарин


Запилили портал из подручных средств.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Сегодня как-то так

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Арабские лучники — беспощадная машина убийства

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Игра "Тёмное отражение" Dark Reflection
Жанр: Смесь платформера и квеста (что-то вроде Dizzy).
Стилистика: ретро, пиксель-арт.
О постижении тёмной части мира и себя. Команда состоит из трёх человек, ожидаемая дата релиза: лето 2019.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Пилим небольшое DLC для игры.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Небольшое превью новой локации.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Без подписи

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Полностью переписал алгоритм поиска пути для врагов, а так же улучшены визуальные эффекты для битв и атак типа "кровотечение" и "тяжелый удар". Еще мы настроили уровень агрессии врагов, так например простые зайцы или белки теперь не будут нападать на вас первыми.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Пошаговая экономическая стратегия на C++ Обновляю графику.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Пошаговая тактическая стратегия Veterum.
Сделал прокачку юнитов (все спрайты временные).

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


На этой неделе новая бета версия 1.1.4 ушла в сторы. Теперь у игроков меньше подгорает от сложности
Теперь прыгать проще и приятнее, прыжок стал ближе к классическому платформерному с нефизическим зависанием на пике. И еще сейчас меньше должно "гореть" с сложности уровней самых проблемных уровней.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Лучники скелеты опасны!

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Qubie - простой таймкиллер на смартфоны, который выйдет в скорое время.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


На утро после 8 марта. Скорее всего это... букет!

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Вспышка от взрыва гранаты

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


"Thuder Paw" - Снежные холмы. Встреча с зайкой в снегах - не всегда бывает удачной.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Без подписи

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк
Twitter


После запуска демо, многие игроки заметили топорность атакующих движений главного героя. На прошлой неделе переделал атаку и добавил уклонение.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк
Скачать демо


Во всю отдыхаем...

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Эх-эй человеки! Пока наш художник познает spine 2d мы запилили вайтбокс предпоследней локации 1-го акта. Между прочим мусорная аллея не самый безопасный райончик в надвигающихся сумерках.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Tiadar - Alpha patch в процессе, редизайн построек и персонажей игры

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк

Смотрите также:


Комментарии



Во всю отдыхаем...

Блин, у чуваков из Brother in Colors супер душевная картинка.
И снова брокколи.

Справка