Jusper Jusper

Невероятно круто! Рад наконец увидеть тизер и новые сценки.
Расскажешь потом что-нибудь интересное?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Продолжаем отрабатывать боевку - новая механика магического щита и дополнительные анимации героя
#gamedev #indiedev #unity #thedarkestred

Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Логотип проекта Медиа

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2

Все участники вчерашней скриншотной субботы в одном месте!
Чтобы попасть в подборку, оставляйте свои картинки и видео в теме Субботний скриншотник.


Новый UI для нашего God of War Survival.
Конечно God of War - это наше внутреннее название, не финальное :) и визуал игры поверх которого рисуется UI тож не наш.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Jusper


Продолжаю страдать фигней...

Дарин


Запилили портал из подручных средств.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Сегодня как-то так

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Арабские лучники — беспощадная машина убийства

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Игра "Тёмное отражение" Dark Reflection
Жанр: Смесь платформера и квеста (что-то вроде Dizzy).
Стилистика: ретро, пиксель-арт.
О постижении тёмной части мира и себя. Команда состоит из трёх человек, ожидаемая дата релиза: лето 2019.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Пилим небольшое DLC для игры.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Небольшое превью новой локации.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Без подписи

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Полностью переписал алгоритм поиска пути для врагов, а так же улучшены визуальные эффекты для битв и атак типа "кровотечение" и "тяжелый удар". Еще мы настроили уровень агрессии врагов, так например простые зайцы или белки теперь не будут нападать на вас первыми.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Пошаговая экономическая стратегия на C++ Обновляю графику.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Пошаговая тактическая стратегия Veterum.
Сделал прокачку юнитов (все спрайты временные).

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


На этой неделе новая бета версия 1.1.4 ушла в сторы. Теперь у игроков меньше подгорает от сложности
Теперь прыгать проще и приятнее, прыжок стал ближе к классическому платформерному с нефизическим зависанием на пике. И еще сейчас меньше должно "гореть" с сложности уровней самых проблемных уровней.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Лучники скелеты опасны!

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Qubie - простой таймкиллер на смартфоны, который выйдет в скорое время.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


На утро после 8 марта. Скорее всего это... букет!

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Вспышка от взрыва гранаты

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


"Thuder Paw" - Снежные холмы. Встреча с зайкой в снегах - не всегда бывает удачной.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Без подписи

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк
Twitter


После запуска демо, многие игроки заметили топорность атакующих движений главного героя. На прошлой неделе переделал атаку и добавил уклонение.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк
Скачать демо


Во всю отдыхаем...

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Эх-эй человеки! Пока наш художник познает spine 2d мы запилили вайтбокс предпоследней локации 1-го акта. Между прочим мусорная аллея не самый безопасный райончик в надвигающихся сумерках.

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк


Tiadar - Alpha patch в процессе, редизайн построек и персонажей игры

Воскресный шоукейс субботнего скриншотника #2 — Медиа — DevTribe: Разработка игр (screenshot saturday, прототипы, разработка игр)

Группа в Вк



Во всю отдыхаем...

Блин, у чуваков из Brother in Colors супер душевная картинка.
И снова брокколи.