danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Как выложить игру в Стим: пошаговая инструкция


Эта инструкция подытоживает опыт выкладывания игры на Стим. Здесь речь идет только о технической части. Как сделать, чтобы в игру еще кто-то поиграл (продвижение и маркетинг) — это отдельный разговор.

Итак, как выложить игру в Steam:

  • Идем на страницу для партнеров Стима: partner.steamgames.com и заходим, используя свой обычный стимовский аккаунт (ну или можно для этого зарегистрировать отдельный).
  • Нажимаем на кнопку, чтоб стать партнером. Для этого надо заплатить 100 долларов.
  • Следующий шаг весьма ответственный — вы вступаете в юридические отношения с организацией, которая, на секундочку, зарегистрирована в США :) Советую внимательно прочитать договоры, которые вы подписываете (в электронной форме) и понимать, что происходит. Обратите внимание на соглашение о неразглашении: все, что вы видите на страницах партнерского раздела Стима теоретически является секретной информацией, за разглашение которой вас официально теперь можно привлечь к ответственности.

Если вы планировали оформлять юридически свою деятельность как разработчик и/или издатель игр, то к этому моменту все уже должно быть зарегистрировано, ведь Стим просит указать полные данные вашей организации. Но можно зарегистрироваться как частное лицо, что я и сделал.

  • Одна бумага в этом процессе, я считаю, особенно важна, так что я ее выделил в отдельный пункт. Это налоговая форма W8-BEN. Суть ее в том, что вы собираетесь получать доходы в США, будучи (я предполагаю) налоговым резидентом другой страны. Если вы хотите избежать двойного налогообложения, в ваших интересах заполнить эту форму корректно. Компьютерные игры подпадают под категорию Royalty, так что скорее всего вы будете платить налоги только у себя на родине. Это зависит от Tax treaty между США и вашей страной, вот пример такого документа для России: https://www.irs.gov/pub/irs-trty/russia.pdf
  • Проверка всех документов может занять некоторое время и у вас могут запросить какое-то подтверждение (сканы паспорта и т.п.). В частности это касается формы W8-BEN, которую внимательно проверяет специальная контора, прежде чем отправить от вашего имени в американскую налоговую.
  • После того, как все формальности пройдены, можно наконец создавать свое приложение! Стим предлагает сразу назначить цену и дает ценные советы, как ее выбрать. Советы эти сводятся к «объективно оцените свое место на рынке и поставьте столько же, сколько у похожих игр». Думаю, это нормальная стратегия, если не хочется заморачиваться, но есть и успешные примеры ребят, которые никого не слушали и сами с усами (та же Factorio). В общем, универсального рецепта нет, пробуйте! Лично я хочу выпустить первую игру просто чтобы пощупать, что такое мир инди-изданий, и наша игра далека от совершенства, так что я буду раздавать ее бесплатно.
  • Приложение создано, нужно наполнить его контентом. Стим покажет вам два чеклиста, оба надо полностью заполнить, прежде чем игра увидит свет: для страницы магазина и для билда. Оба списка довольно самоочевидные и в Стиме есть инструкции на каждый пункт, так что я остановлюсь на том, что мне показалось наиболее важным или вызвало затруднения.

Описание игры: этот текст будет использоваться для поиска в Стиме, а также это первое, что увидят потенциальные игроки. Стоит позаботиться о том, чтобы он сжато передавал суть игры, и делал это в максимально привлекательной форме.
Ответы на вопрос об Early Access (если вы выберете эту опцию): ответы должны быть осмысленными и подробными, при проверке модераторы Стима относятся к этому весьма серьезно.
Трейлер: вы просто не сможете выложить свою игру, если у вас нет хотя бы одного трейлера.

  • После того, как списки заполнены, можно отправить игру на модерацию. Она состоит из двух шагов (по одному на чеклист), и каждый шаг занимает пару рабочих дней. В моем случае модерация страницы в магазине прошла успешно только со второй попытке, в первый раз завернули ответы про Early Access.
  • Модерация пройдена. Поздравляю! Теперь ваша игра видна в магазине Стима в разделе Coming Soon, она ожидается к выходу в указанную вами дату. Стим требует, чтобы эта дата была не раньше чем через две недели после первой публикации в магазине (то есть после прохождения модерации). Это время можно использовать, чтобы еще разок взглянуть на свой продукт трезвыми глазами и навести на него окончательный лоск. Создать карусель Добавьте описание

Вот и все! Вы восхитительны!

Вступайте в наше сообщество, следите за новостями и делитесь нашими статьями с друзьями!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка