Dreaman Dreaman

Новая локация игры "Mental State" - это целый лабиринт из коридоров и множества дверей. Некоторые двери открываются автоматически при приближении к ним героя, а для многих других придётся найти и подобрать правильные ...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренировка для паука 🕸 🕷 🤺 🎮

AnnTenna AnnTenna

Зарелизили перевод на английский язык нашей фан-игры!

guniball guniball

Запустили альфу Wild Terra 2! PvE и PvP, рыбалка, питомцы, 115 рецептов крафта и строительства, 27 навыков и море фана!

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, да, в рамках нашей игры такое не впихнешь) У нас и так там есть треш и угар - мы его просто не показывали, но кто играл в первую текстовую игру - тот поймет о чем я.

Dreaman Dreaman

DuCats Games, хе хе )) Точно. Классно придумал :)
Это надо отдельную игру делать - "Невероятные приключения Ленина" :))

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, Dreaman, ну да)) Это ржачно было бы)) Суперспособности в стиле призыва броневика и блеска лысины, ослепляющего врагов)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Хех )) Всё, теперь уже фантазия разыгралась. Было бы круто, если бы в качестве главного героя был Ленин с мечом. По крайней мере, чтобы его можно было выбирать в качестве альтернативного персонажа ...

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ага)) Про Ленина в игре будет прямо что надо))

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Аа! ) А я смотрю, трейлеры то маленько отличаются. Вот я и подумал, что это реально новый серьёзный трейлер и вы решили именно такую музыку использовать на полном серьёзе ))

Rfdshir Rfdshir

Jusper, KO3bMA, alexprey, Dreaman, пасиб! Да, это покадровая съемка пластилиновых моделей.

DuCats Games DuCats Games

Dreaman, ну да, это и есть в качестве прикола же)) А в прошлый субботник выкладывал нормальный трейлер с нормальной музыкой) А это так - поугарать.

Jusper Jusper

KO3bMA, покадровая съёмка, вспомнил!

Dreaman Dreaman

kirsakshlil,

Интересно выглядит. Теперь игра стала похожа на всеми любимый Doom :)

Dreaman Dreaman

DuCats Games,

Всё хорошо и красиво, но музыка такая конечно совершенно не подходит. Разве что только в качестве прикола ;)

alexprey alexprey

kirsakshlil, внезапная смена локаций)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Классный паучок! Не хотел бы я встретить такого в лесу ))

Dreaman Dreaman

Игра конечно очень странно выглядит и в то же время очень оригинально и интересно :)

Dreaman Dreaman

KO3bMA,

Так это ж всё из пластилина сделано. И анимировано всё также как анимируют пластилиновые мультики - покадрово всё снимают, меняя положение пластилиновых фигурок. Ну как-то так )

alexprey alexprey

Ого, круто то какая!

Логотип проекта Новости

Как выложить игру в Стим: пошаговая инструкция


Эта инструкция подытоживает опыт выкладывания игры на Стим. Здесь речь идет только о технической части. Как сделать, чтобы в игру еще кто-то поиграл (продвижение и маркетинг) — это отдельный разговор.

Итак, как выложить игру в Steam:

  • Идем на страницу для партнеров Стима: partner.steamgames.com и заходим, используя свой обычный стимовский аккаунт (ну или можно для этого зарегистрировать отдельный).
  • Нажимаем на кнопку, чтоб стать партнером. Для этого надо заплатить 100 долларов.
  • Следующий шаг весьма ответственный — вы вступаете в юридические отношения с организацией, которая, на секундочку, зарегистрирована в США :) Советую внимательно прочитать договоры, которые вы подписываете (в электронной форме) и понимать, что происходит. Обратите внимание на соглашение о неразглашении: все, что вы видите на страницах партнерского раздела Стима теоретически является секретной информацией, за разглашение которой вас официально теперь можно привлечь к ответственности.

Если вы планировали оформлять юридически свою деятельность как разработчик и/или издатель игр, то к этому моменту все уже должно быть зарегистрировано, ведь Стим просит указать полные данные вашей организации. Но можно зарегистрироваться как частное лицо, что я и сделал.

  • Одна бумага в этом процессе, я считаю, особенно важна, так что я ее выделил в отдельный пункт. Это налоговая форма W8-BEN. Суть ее в том, что вы собираетесь получать доходы в США, будучи (я предполагаю) налоговым резидентом другой страны. Если вы хотите избежать двойного налогообложения, в ваших интересах заполнить эту форму корректно. Компьютерные игры подпадают под категорию Royalty, так что скорее всего вы будете платить налоги только у себя на родине. Это зависит от Tax treaty между США и вашей страной, вот пример такого документа для России: https://www.irs.gov/pub/irs-trty/russia.pdf
  • Проверка всех документов может занять некоторое время и у вас могут запросить какое-то подтверждение (сканы паспорта и т.п.). В частности это касается формы W8-BEN, которую внимательно проверяет специальная контора, прежде чем отправить от вашего имени в американскую налоговую.
  • После того, как все формальности пройдены, можно наконец создавать свое приложение! Стим предлагает сразу назначить цену и дает ценные советы, как ее выбрать. Советы эти сводятся к «объективно оцените свое место на рынке и поставьте столько же, сколько у похожих игр». Думаю, это нормальная стратегия, если не хочется заморачиваться, но есть и успешные примеры ребят, которые никого не слушали и сами с усами (та же Factorio). В общем, универсального рецепта нет, пробуйте! Лично я хочу выпустить первую игру просто чтобы пощупать, что такое мир инди-изданий, и наша игра далека от совершенства, так что я буду раздавать ее бесплатно.
  • Приложение создано, нужно наполнить его контентом. Стим покажет вам два чеклиста, оба надо полностью заполнить, прежде чем игра увидит свет: для страницы магазина и для билда. Оба списка довольно самоочевидные и в Стиме есть инструкции на каждый пункт, так что я остановлюсь на том, что мне показалось наиболее важным или вызвало затруднения.

Описание игры: этот текст будет использоваться для поиска в Стиме, а также это первое, что увидят потенциальные игроки. Стоит позаботиться о том, чтобы он сжато передавал суть игры, и делал это в максимально привлекательной форме.
Ответы на вопрос об Early Access (если вы выберете эту опцию): ответы должны быть осмысленными и подробными, при проверке модераторы Стима относятся к этому весьма серьезно.
Трейлер: вы просто не сможете выложить свою игру, если у вас нет хотя бы одного трейлера.

  • После того, как списки заполнены, можно отправить игру на модерацию. Она состоит из двух шагов (по одному на чеклист), и каждый шаг занимает пару рабочих дней. В моем случае модерация страницы в магазине прошла успешно только со второй попытке, в первый раз завернули ответы про Early Access.
  • Модерация пройдена. Поздравляю! Теперь ваша игра видна в магазине Стима в разделе Coming Soon, она ожидается к выходу в указанную вами дату. Стим требует, чтобы эта дата была не раньше чем через две недели после первой публикации в магазине (то есть после прохождения модерации). Это время можно использовать, чтобы еще разок взглянуть на свой продукт трезвыми глазами и навести на него окончательный лоск. Создать карусель Добавьте описание

Вот и все! Вы восхитительны!

Вступайте в наше сообщество, следите за новостями и делитесь нашими статьями с друзьями!

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка