Dreaman Dreaman

Rummy_Games,

Работа на высоте. Шикарная картинка!

Dreaman Dreaman

NEARGA,

Выглядит классно! :)

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы хотим поделиться наработками нашего дизайнера уровней в рамках #saturdayscreenshot.

...
Jusper Jusper

Подвезли немного арта в окно кастомизации:

...
Jusper Jusper

NEARGA,

Блин, какой он клевый и склизкий)

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе я снял первый геймплей на техническом уровне моей игры, в финальной версии этого уровня не будет.

...
NEARGA NEARGA

Пятница у пета из VoidTrain прошла явно так себе :(

RedHelium RedHelium

Jusper, Планируется в стим, но под издательством кого-нибудь. На счёт портирования на мобильные платформы пока не планировал

Jusper Jusper

RedHelium,

Игра планируется на стим? Если на телефон, то пост-эффекты будут лагать как сволочь)

RedHelium RedHelium

Jusper, Также немного переработан персонаж, некоторые объекты окружения. Помимо этого планируется ещё добавление различных интерактивных предметов и дополнительная работа над дизайном уровня! Также есть дополнительные пост...

Jusper Jusper

Я большую разницу в работе со светом.
Не понимаю, наверное это еще постэффекты.

alexprey alexprey

А вот и результаты первого забега.

...
Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Красивый и атмосферный получился :)

RedHelium RedHelium

alexprey, Спасибо, рад стараться :)

TheDarkestRed TheDarkestRed

Концепт арт лесной локации The Darkest Red 🎮 🌲 🌘

...
id66243826 id66243826

Первый трейлер игры, больше похоже на нарезку но все же =) Так же было выпущено обновление, и теперь есть возможность покупать персонажей.
Решил немного разнообразить механики, добавлены двери и ключи,...

...
alexprey alexprey

RedHelium, стиль необычайно хорош)

RedHelium RedHelium

Вновь взялся за свой проект под названием "Stalkmech". Понемногу начал перерабатывать уровни, а также интерфейс.
Моя группа ВК: https://vk.com/redheliumgames

Jusper Jusper

Закрепили с GenElCon успех боем на островной карте.

  • Против нас были: Турция и Россия (на сложности Невозможный)
  • Время ненападения: Отсутствует
  • ...
ruggaraxe ruggaraxe

alexprey, будем ждать фидбэк! Я надеюсь вы заметите множество улучшений! 😎

Логотип проекта Новости

Tauron Glyph - Sheol

Tauron Glyph - Sheol

Шеол представляет из себя симулятор помощника “Харона” (действие происходит во вселенной игры Сигил), переправляющего умерших на другую сторону мироздания.

Грозный Аспект (аналог Харона) Король Слез является проводником для мертвых на пути в потусторонний мир и вы - его правая рука. Король живёт в большом замке и зал суда в нём - основная игровая локация.
То, что замок находится в потустороннем мире отнюдь не гарантирует безопасность переправы - напротив, замок регулярно подвергается нападениям различных сущностей и мстительных душ.

Итак, прошло ровно 3 месяца с того момента, как у нас родилась идея создать мобильный проект "Шеол".

И вот, что мы успели сделать за эти 3 месяца:

  • Завершили основные механики - передвижение, сражение, провод души, механика "Благочестия", которая заменяет суд над проводимым духом, Механика строительства объектов и построек, Механика сохранения, смены музыки. Доделали механику взаимодействия с предметами на фоне.
  • Также мы полностью доделали механику генерации локации любой длины и комбинации территорий леса между собой.
  • Ввели в игру ресурсы и все, что с ними связано
  • Завершили механику боя, включая магические атаки и заклинания. Добавили несколько врагов и внесли их в общую канву прогресса и сюжета.
  • Добавили несколько подуровней замка, которые можно исследовать в поисках артефактов.
  • Сделали основы интерфейса и дополнили некоторые заглушки на полноценный UI
  • Доделали карту локаций
  • Завершили создание музыки для игры
  • Начали работу над системой "Распада" и Инвентарем.
  • Ввели возможность прыжка и почти закончили платформенный уровень.
  • Протестировали пролог игры на разных устройствах, улучшив оптимизацию
  • Ввели систему диалогов, истории и тд.
  • Всякие мелочи, вроде анимации и артов, внутриигровых изображений и тд.
  • Закончили все основные локации.

Что-то обязательно забыли упомянуть)

Подробнее о каждом из аспектов игры и работы на ними мы расскажем позже, ну, а пока - немного музыки из игры и скриншотов!


Главная музыкальная тема

Пример темы локации:
https://soundcloud.com/postoev-maxim/soundtrack-sheol-350


Это приветственный пост. Если вам интересно, мы расскажем о проекте больше в следующих постах.

Смотрите также:


Комментарии



Obscure к публикации прикреплены скриншоты, в каком разделе текста их разместить?

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста, не нашел такого инструментария. Спасибо!

Obscure, воу, видимо наш косяк с точки зрения UI. Надо будет поработать над этим (сейчас после аплоада файла там появляется кнопка - вставить ссылку).
Что касается проекта: звучит все очень круто

Obscure,

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста, не нашел такого инструментария. Спасибо!

Подкрутил публикацию напильником :) Вроде стало получше и картинки появились.
По тексту все очень интересно, а стилистика местности очень сильно напоминает локации из Pillars of Eternity.

Музыка тоже тронула. Короче - все стильно, модно и молодежно. Так держать.

Спасибо, ребят, очень приятно! Скоро напишем больше о каждом из аспектов игры. У нас уже много всего есть )

Справка