Jusper Jusper

alexprey, не без особенностей.
Я бы не рекомендовал использовать тапкор для монетизации, но для кары пиратов - самое то.

alexprey alexprey

Jusper, о, а можно подробнее?

Jusper Jusper

alexprey, точно. Это наш же и был плагин, против сторонних левых скачивалок :)

alexprey alexprey

Но к сожалению приложение оказалось хакнутым со встроеным вирусом рекламы, показывает баннеры рекламные периодически поверх всех приложений. Так что пришлось снести. Опробовал только обучение и первые минут 15 монотонной ловли досок...

alexprey alexprey

Jusper, оу, ну это значительно лучше)

Jusper Jusper

alexprey,

Я просто не уверен, что 1.154 была последней на момент жизни версией.

alexprey alexprey

Jusper, о да, джостик реально для сверхразума. Хотя вроде почти везде такое используется, но тут все как то иначе.
Зы. Обучение прошел с 3 раза. На второй раз опять какой то баг с акулой был. Анимация у пнрса вклюяилась...

Jusper Jusper

alexprey,

Вот про это я напишу следующую статью.

Jusper Jusper

alexprey,

Там много недоработок, я уже все и не упомню.

ASH2 ASH2

Jusper, надо прожать несколько раз на WASD в произвольном порядке. Количество прожатий зависит от того, сколько ХП осталось у хэдкраба до нападения.

alexprey alexprey

О, а еще игра не паузилась в свернутом режиме :D

Jusper Jusper

alexprey,

Тереть экран пальцем вверх-вниз :)

alexprey alexprey

Jusper, а что делать то с акуло1 когда кусь случается?

Jusper Jusper

alexprey,

Там явная отсылка первой фразой :)

Jusper Jusper

alexprey,

Клевое багло. Никогда такого не ловили кстати. Персонаж в туторе так-то бессмертный :D

alexprey alexprey

Jusper, мда, я поиграл это лютый трындец)

Начало похоже на тес)

Логотип проекта Новости

Tauron Glyph - Sheol

Tauron Glyph - Sheol

Шеол представляет из себя симулятор помощника “Харона” (действие происходит во вселенной игры Сигил), переправляющего умерших на другую сторону мироздания.

Грозный Аспект (аналог Харона) Король Слез является проводником для мертвых на пути в потусторонний мир и вы - его правая рука. Король живёт в большом замке и зал суда в нём - основная игровая локация.
То, что замок находится в потустороннем мире отнюдь не гарантирует безопасность переправы - напротив, замок регулярно подвергается нападениям различных сущностей и мстительных душ.

Итак, прошло ровно 3 месяца с того момента, как у нас родилась идея создать мобильный проект "Шеол".

И вот, что мы успели сделать за эти 3 месяца:

  • Завершили основные механики - передвижение, сражение, провод души, механика "Благочестия", которая заменяет суд над проводимым духом, Механика строительства объектов и построек, Механика сохранения, смены музыки. Доделали механику взаимодействия с предметами на фоне.
  • Также мы полностью доделали механику генерации локации любой длины и комбинации территорий леса между собой.
  • Ввели в игру ресурсы и все, что с ними связано
  • Завершили механику боя, включая магические атаки и заклинания. Добавили несколько врагов и внесли их в общую канву прогресса и сюжета.
  • Добавили несколько подуровней замка, которые можно исследовать в поисках артефактов.
  • Сделали основы интерфейса и дополнили некоторые заглушки на полноценный UI
  • Доделали карту локаций
  • Завершили создание музыки для игры
  • Начали работу над системой "Распада" и Инвентарем.
  • Ввели возможность прыжка и почти закончили платформенный уровень.
  • Протестировали пролог игры на разных устройствах, улучшив оптимизацию
  • Ввели систему диалогов, истории и тд.
  • Всякие мелочи, вроде анимации и артов, внутриигровых изображений и тд.
  • Закончили все основные локации.

Что-то обязательно забыли упомянуть)

Подробнее о каждом из аспектов игры и работы на ними мы расскажем позже, ну, а пока - немного музыки из игры и скриншотов!


Главная музыкальная тема

Пример темы локации:
https://soundcloud.com/postoev-maxim/soundtrack-sheol-350


Это приветственный пост. Если вам интересно, мы расскажем о проекте больше в следующих постах.



Obscure к публикации прикреплены скриншоты, в каком разделе текста их разместить?

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста, не нашел такого инструментария. Спасибо!

Obscure, воу, видимо наш косяк с точки зрения UI. Надо будет поработать над этим (сейчас после аплоада файла там появляется кнопка - вставить ссылку).
Что касается проекта: звучит все очень круто

Obscure,

Jusper, Можно произвольно, в начале, середине и в конце, на ваш вкус. Если не хотите заморачиваться, можно просто в конце текста. К сожалению, я не разобрался, как в самом тексте аплоудить изображения и вставлять их посреди текста, не нашел такого инструментария. Спасибо!

Подкрутил публикацию напильником :) Вроде стало получше и картинки появились.
По тексту все очень интересно, а стилистика местности очень сильно напоминает локации из Pillars of Eternity.

Музыка тоже тронула. Короче - все стильно, модно и молодежно. Так держать.

Спасибо, ребят, очень приятно! Скоро напишем больше о каждом из аспектов игры. У нас уже много всего есть )

Справка