Indie Cup – это онлайн кубок для независимых разработчиков игр. Бесплатно и удаленно можно показать свою игру экспертам индустрии и получить фидбек, прессе и издателям, собрать кор аудиторию для проекта на стримах и публикациях в прессе и выиграть ценные призы, среди которых мощные графические адаптеры от Unreal Engine, услуги и ПО от наших партнеров и больше десятка билетов на геймдев-конференции СНГ и Европы.
Игры принимаются до 29 февраля на сайте кубка!
В этот раз у нас 10 номинаций: «Лучшая PC-игра», «Лучшая мобильная игра», «Лучшая сетевая игра», «Лучший арт», «Лучшее аудио», «Выбор стримеров», «Выбор критиков», «Лучшая гипер-казуальная игра», «Лучшая игра на Unreal Engine» , «Лучшая игра на Unity».
График Indie Cup W’20:
· 15 января – начало приема работ;
· 29 февраля – окончание приема работ, формирование шорт-листов;
· 2 апреля – оглашение финалистов кубка.
Indie Cup W‘20 проходит при поддержке наших друзей из Unreal Engine, G-core Labs, Gismart, 101XP и Game Connection.
Подай заявку уже сегодня! https://indiecup.gtpmedia.net/
Смотрите также:
Комментарии
Могу сказать, что от прошлого участия в индикапе впечатления положительные. Обратную связь получили, драйв для работы тоже (хорошо, когда есть дедлайны), опыт оформления различных медиа ресурсов тоже пригодился. Выступали с первым слэш полигоном. Тогда он был еще сырее чем, сейчас :)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]