Jusper Jusper

Diabfall,

Да, можно.

Diabfall Diabfall

Jusper, спасибо. Еще короткий вопрос: можно же как-то отследить нажатие на коллайдер и то на какой именно коллайдер было совершено нажатие? Если ответ - да и да, то можешь закрывать тему.

Jusper Jusper

Вот один из примеров: https://habr.com/ru/post/472770/

Jusper Jusper

Делаешь UI менеджер и делаешь конфиг рыцарей. Когда игрок нажимает на рыцаря, UI менеджер ловит это через Listener, дергает его параметры и передает в окно. Окно при появлении делает update данных и отрисовывает результат...

...
Diabfall Diabfall

Jusper, смотри, что я хочу сделать. У меня будет таблица (панель) со списком "рыцарей". При нажатии на любого рыцаря из списка будет открываться отдельная панель с его параметрами. При этом число рыцарей мб рандомным...

...
Jusper Jusper

Вариантов не так много.
Либо ты делаешь через событие нажатия On Click, либо делаешь менеджер UI, который будет обрабатывать нажатие конкретной кнопки (а ее тоже надо будет определить) и set active для назначенного объекта...

Diabfall Diabfall

У меня есть одинаковые панельки. Когда я нажимаю уcловно button "Quests", выводится панелька "Quests", а все другие панельки закрываются. Ну и с другими панельками аналогично.
Мне просто показалось, что через On Click ...

Jusper Jusper

Давай конкретнее кейс.
У тебя есть панельки, когда ты нажимаешь на кнопку панелька открывается/появляется. Так?

Jusper Jusper

Diabfall,

Взгляни на следующие способы:

  • Static переменные (жует int, bool, string, float, double)
  • ...
Diabfall Diabfall

Jusper,

Да. Спасибо.

Jusper Jusper

Diabfall,

Да. Все заработало?

Diabfall Diabfall

ты про это?

Diabfall Diabfall

Действительно. Я наверное поехал просто и в глаза долблюсь.

Jusper Jusper

Поменяй сейчас все обратно на public и покажи мне как у тебя сделаны настройки на Input Field.

Jusper Jusper

Посмотрел видео, посмотрел pastebin с кодом.
В обоих случаях переменные CheckAge и CheckName публичные и доступ через событие кнопки On End Edit получается без лишних костылей.

...
Jusper Jusper

Брось ссылкой в оригинальную статью, по которой работаешь.

Jusper Jusper

Ato_Ome,

Слушай, а вполне себе ок получается.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Более естественное освещение для The Darkest Red 🎮 🌘 🤺
https://vk.com/the_darkestred

Логотип проекта Новости

Конкурс разработки игр - Движение в жизнь

Конкурс разработки игр - Движение в жизнь

Когда игра = здоровье

Конкурс по разработке игр с датчиками движений

Одна из больших проблем современности – малоподвижный образ жизни. Он приводит к различным неполадкам со здоровьем, как у взрослых, так и у детей.

Решить эту проблему непросто. Однако, на помощь приходит то, что мы умеем и любим делать больше всего – «играть в игры». Сегодня технологии позволяют делать самые разные игры, в том числе те, которые управляются движением тела.

На базе этих технологий Индикатор запускает конкурс, задача которого создать простые казуальные и гипер-казуальные игры с управлением, основанным на датчиках движения!

Такие игры могут стать не только источником фана, но и принести пользу здоровью игрока. Современные мобильные телефоны имеют внутри все сенсоры, необходимые для управления движениями в игре. Мы предлагаем добавить к этому закрепленный на груди или руке маленький внешний датчик Movesense, чтобы управлять игрой движениями тела, не прикасаясь к экрану. Для разработки прототипов командам участникам будут предоставлены эти датчики.

Конкурс пройдёт в два этапа:

  1. Продумывание идей игр для Android, с 28 октября по 22 ноября.
  2. Разработка прототипов игр, с 28 ноября по 15 декабря.

От 3 до 5 команд победителей получат приз в размере от 1000 долларов до 1500 долларов, а также лучшие команды получат возможность заключить долгосрочный контракт на разработку игр с компанией идейного вдохновителя конкурса.

Подробнее ознакомиться с условиями конкурса, а также с примерами игр можно на сайте: http://indikator.space/contest1020

Авторы идеи конкурса – Аркадий и Анна Хотины, совладельцы компании Аркадия в Санкт-Петербурге и компании Physilect Oy в Хельсинки.

Компания Аркадия уже много лет занимается разработкой программного обеспечения самой разной направленности, а компания Physilect Oy сосредоточена на создании программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов, помогающих в реабилитации после болезней и травм людям любого возраста. Её создатели считают, что игры – один из возможных ключей к упрощению процесса реабилитации.

Сообщество авторов игр «Индикатор» занимается организацией конкурса и подбором менторов для команд-участников. Девиз нашего сообщества «Игры – это нечто большее». Идея Анны и Аркадия наглядно показывает, чем именно большим могут стать игры в повседневной жизни.

Принимайте участие в конкурсе, даже если нет команды для реализации! В сообществе Индикатор легко можно найти себе единомышленников и собрать команду, как до, так и после первого этапа конкурса!

Присылайте свои идеи в виде несложной анкеты на сайте: http://indikator.space/contest1020

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка