Dreaman Dreaman

Jusper, спасибо! Рад, что понравилось :)

Dreaman Dreaman

В новом помещении космической станции появилось очень важное устройство. По своей сути оно является энергетическим реактором, снабжающим станцию энергией.

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, UE сам движок увесистый это да. При билде требования на много ниже, но если болт забить то видюху пожгет тоже.

Блюпринтами можно реализовать самую элементарную логику. В проекте на С++ можно делать ноды для блюпринтов...

...
Jusper Jusper

С учетом того, каждая поделка на Unreal лагает как тварь если у тебя не топ PC, я бы тут поспорил. Без скиллов оптимизации все это графонистое будет играться только на топовом железе, а поверь, владельцы топового железа будут играть в блокбастеры...

...
iRediKurou iRediKurou

Jusper, если коротко: Unity ушла не туда по развитию.

Если подробнее:

  1. XYZ на курсе GameDesing на обучении используется UE. Потому, что он на много удобен для прототипирования (очень много из коробки).
  2. ...
Jusper Jusper

iRediKurou,

А чем, кстати, Unity не пошла?

iRediKurou iRediKurou

Ynomomento, Добрый день. Переносим игру с Unity на UE4. Потестировать прототип без сервера можно будет всем. Сейчас переписываются игровые механики и делается OutBlock. Подробнее на странице группы в ВК...

Ynomomento Ynomomento

Здравствуйте! можно ли уже поиграть в этот шедевр?) какими либо способами

Jusper Jusper

6 ударов в колокол и 1 крик Вильгельма.
Slash Polygon снова с вами.

Jusper Jusper

Я не до конца уверен, но, вероятнее всего, у тебя каждый раз определяется переменная enemy_hp = 100, потом ты от нее отнимаешь 20 и получаешь всегда на выходе 80. Оператор отрабатывает каждый раз, но при это значение переменной берет дефолтное ...

ternox92 ternox92
Мой новый интерфейс
Мой новый интерфейс
...
ondadesign ondadesign

Я купил, ща буду проходить))))))))))))))))
Если честно, привлекла музыка из трейлера)

Dreaman Dreaman

Недавно ко мне поступили новые замечания по поводу сложных моментов в игре.
И мной были сделаны некоторые изменения, которые должны облегчить прохождение игры.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Позвали дракона на вечеринку 🎮 🥳 🔥 🐉

https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Логотип проекта Новости

Конкурс разработки игр - Движение в жизнь

Конкурс разработки игр - Движение в жизнь

Когда игра = здоровье

Конкурс по разработке игр с датчиками движений

Одна из больших проблем современности – малоподвижный образ жизни. Он приводит к различным неполадкам со здоровьем, как у взрослых, так и у детей.

Решить эту проблему непросто. Однако, на помощь приходит то, что мы умеем и любим делать больше всего – «играть в игры». Сегодня технологии позволяют делать самые разные игры, в том числе те, которые управляются движением тела.

На базе этих технологий Индикатор запускает конкурс, задача которого создать простые казуальные и гипер-казуальные игры с управлением, основанным на датчиках движения!

Такие игры могут стать не только источником фана, но и принести пользу здоровью игрока. Современные мобильные телефоны имеют внутри все сенсоры, необходимые для управления движениями в игре. Мы предлагаем добавить к этому закрепленный на груди или руке маленький внешний датчик Movesense, чтобы управлять игрой движениями тела, не прикасаясь к экрану. Для разработки прототипов командам участникам будут предоставлены эти датчики.

Конкурс пройдёт в два этапа:

  1. Продумывание идей игр для Android, с 28 октября по 22 ноября.
  2. Разработка прототипов игр, с 28 ноября по 15 декабря.

От 3 до 5 команд победителей получат приз в размере от 1000 долларов до 1500 долларов, а также лучшие команды получат возможность заключить долгосрочный контракт на разработку игр с компанией идейного вдохновителя конкурса.

Подробнее ознакомиться с условиями конкурса, а также с примерами игр можно на сайте: http://indikator.space/contest1020

Авторы идеи конкурса – Аркадий и Анна Хотины, совладельцы компании Аркадия в Санкт-Петербурге и компании Physilect Oy в Хельсинки.

Компания Аркадия уже много лет занимается разработкой программного обеспечения самой разной направленности, а компания Physilect Oy сосредоточена на создании программного обеспечения и программно-аппаратных комплексов, помогающих в реабилитации после болезней и травм людям любого возраста. Её создатели считают, что игры – один из возможных ключей к упрощению процесса реабилитации.

Сообщество авторов игр «Индикатор» занимается организацией конкурса и подбором менторов для команд-участников. Девиз нашего сообщества «Игры – это нечто большее». Идея Анны и Аркадия наглядно показывает, чем именно большим могут стать игры в повседневной жизни.

Принимайте участие в конкурсе, даже если нет команды для реализации! В сообществе Индикатор легко можно найти себе единомышленников и собрать команду, как до, так и после первого этапа конкурса!

Присылайте свои идеи в виде несложной анкеты на сайте: http://indikator.space/contest1020

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка