С 18 по 22 марта в Сан-Франциско проходит Game Developers Conference (GDC), на котором крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах.
В этой статье собрали всё самое важное из презентации Epic Games.
- Epic Games создаст фонд поддержки для разработчиков объёмом в 100 миллионов долларов. На гранты могут претендовать не только разработчики игр, но и преподаватели Unreal Engine 4.
- Epic Store продолжает захватывать эксклюзивности - все игры Quantic Dream выйдут на этой площадке, в том числе Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls, Heavy Rain и многие другие. Интересно, что издателем выступит сама Sony.
- Ubisoft и Epic Games расширяют своё сотрудничество - некоторые будущие крупные релизы Ubisoft станут временными эксклюзивами Epic Store. Так же Ubisoft будет принимать участие в бесплатных ежедвухнедельных раздачах Эпиков.
- Эпики представили Unreal Engine версии 4.22 (сейчас уже доступна в Preview 6), в котором появилась поддержка рэйтрейсинга в реальном времени.
- Epic Games и Humble Bundle начали сотрудничество - теперь ключи от игр Эпик Стора будут продаваться в Humble Bundle.
- Интересная статистика от Эпиков: 40% пользователей Epic Store не пользуются Steam вообще. Всего в магазине зарегистрировано 85 миллионов аккаунтов меньше чем за четыре месяца работы Epic Store.
Смотрите также:
Комментарии
Интересная статистика от Эпиков: 40% пользователей Epic Store не пользуются Steam вообще. Всего в магазине зарегистрировано 85 миллионов аккаунтов меньше чем за четыре месяца работы Epic Store.
Ого, статистика и в правду очень интересная... Значит ли это, что стимоводы не очень охотно хотят переходить на другую цифровую площадку? И связано ли это с баджами и наигранными часами?
ИМХО, после пачки крупных эксклюзивных релизов в Epic Store процент стим пользователей станет побольше
alexprey, было ещё уточнение, что большинство из этих пользователей - консольщики. Какие выводы отсюда можно сделать непонятно, но ситуация интересная.
EfimovMax, да, при уточнении того, что в основном эта консольщики, выводы уже становится тяжелее делать :D
Ого, статистика и в правду очень интересная... Значит ли это, что стимоводы не очень охотно хотят переходить на другую цифровую площадку? И связано ли это с баджами и наигранными часами?
Это значит Fortnite.
Как в свое время контра была способом сбора аудитории в стиме (потом стал дотаныч), так и Epic идут от популярного продукта.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]