danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

GDC 2019 - самое важное от Epic Games

GDC 2019 - самое важное от Epic Games

С 18 по 22 марта в Сан-Франциско проходит Game Developers Conference (GDC), на котором крупные представители игровой индустрии рассказывают о своих достижениях и планах.
В этой статье собрали всё самое важное из презентации Epic Games.

  • Epic Games создаст фонд поддержки для разработчиков объёмом в 100 миллионов долларов. На гранты могут претендовать не только разработчики игр, но и преподаватели Unreal Engine 4.
  • Epic Store продолжает захватывать эксклюзивности - все игры Quantic Dream выйдут на этой площадке, в том числе Detroit: Become Human, Beyond: Two Souls, Heavy Rain и многие другие. Интересно, что издателем выступит сама Sony.
  • Ubisoft и Epic Games расширяют своё сотрудничество - некоторые будущие крупные релизы Ubisoft станут временными эксклюзивами Epic Store. Так же Ubisoft будет принимать участие в бесплатных ежедвухнедельных раздачах Эпиков.
  • Эпики представили Unreal Engine версии 4.22 (сейчас уже доступна в Preview 6), в котором появилась поддержка рэйтрейсинга в реальном времени.
  • Epic Games и Humble Bundle начали сотрудничество - теперь ключи от игр Эпик Стора будут продаваться в Humble Bundle.
  • Интересная статистика от Эпиков: 40% пользователей Epic Store не пользуются Steam вообще. Всего в магазине зарегистрировано 85 миллионов аккаунтов меньше чем за четыре месяца работы Epic Store.

Смотрите также:


Комментарии



Интересная статистика от Эпиков: 40% пользователей Epic Store не пользуются Steam вообще. Всего в магазине зарегистрировано 85 миллионов аккаунтов меньше чем за четыре месяца работы Epic Store.

Ого, статистика и в правду очень интересная... Значит ли это, что стимоводы не очень охотно хотят переходить на другую цифровую площадку? И связано ли это с баджами и наигранными часами?
ИМХО, после пачки крупных эксклюзивных релизов в Epic Store процент стим пользователей станет побольше

alexprey, было ещё уточнение, что большинство из этих пользователей - консольщики. Какие выводы отсюда можно сделать непонятно, но ситуация интересная.

EfimovMax, да, при уточнении того, что в основном эта консольщики, выводы уже становится тяжелее делать :D

alexprey,

Ого, статистика и в правду очень интересная... Значит ли это, что стимоводы не очень охотно хотят переходить на другую цифровую площадку? И связано ли это с баджами и наигранными часами?

Это значит Fortnite.
Как в свое время контра была способом сбора аудитории в стиме (потом стал дотаныч), так и Epic идут от популярного продукта.

Справка