Jusper Jusper

Normanof, картинки исправлены, файлы для скачивания снова доступны.

Jusper Jusper

Normanof,

Проверяем, Спасибо.

Normanof Normanof

Пожалуйста, проверьте картинки. Они не открываются.

Jusper Jusper

Оформите, пожалуйста, гайд на сайте.
Редирект на внешний ресурс в таком виде противоречит правилам

alexprey alexprey

platformengine, ого, весьма интересная механика, подписался, буду ждать еще новостей об игре)

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы ходим поделиться наработками нашего 3D-моделлера в рамках #saturdayscreenshot.

Не забудьте перейти по ссылке на страницу в Steam и добавить игру в wishlist!

platformengine platformengine

alexprey, так и есть. Ты будешь играть за что то, похожее на призрака. И будешь иметь способность вселяться в тела уже сгенерированных персонажей. После смерти героя призрак получает немного от накопленного им опыта...

alexprey alexprey

Любопытно, интересно посмотреть на механики самой игры.
И правильно ли я понял что персонажа нельзя создавать вручную будет?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Выкопали картошку, постелили газон к лету 🎮 👩‍🌾 🌱🌿🍀
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Возможно вы не знали, но в нашей игре будет режим разделения экрана.
Вы можете играть до 4х игроков на одной клавиатуре (в этом режиме башня танка не доступна). Если у вас будет 4 джойстика, вы можете включить режим активной башни...

...
Jusper Jusper

Сражение с самураем на новой гладиторской арене. Вооруженный длинной нагинатой самурай требует более "близкого" подхода

Jusper Jusper

EfReeZe,

Да, это как раз то, что зацепило взгляд. Танчик ездит через препятствия и это объясняется сеттингом.

alexprey alexprey

Подписался!
И сразу к вопросам, мультиплеер планируется?)

alexprey alexprey

IDALGAME,

так и есть, мечты детства в реальности!!!

EfReeZe EfReeZe

На андроид бы. А что, как на счёт покататься на каких-то других танках и видах техники, как на счёт интересных орудий и всего такого? Как на счёт деревьев? Танк к слову сквозь дерево не проедет, не повалит его...

IDALGAME IDALGAME

Jusper, О спасибо!

Jusper Jusper

Подклеил видео и скриншоты.
Гиперлинки соц. сети подкрепил под кнопочками.

Логотип проекта Новости

DevGAMM Минск 2017. Chapter 1

DevGAMM Минск 2017. Chapter 1

Недавно наше сообщество Devtribe в лице одного из основателей - Саши Jusper'a посетило известное в геймдевных кругах мероприятие - DevGAMM в Минске. И было бы здорово о нем, так сказать, отчитаться. Хотя бы частично :)

Для меня DevGAMM - первое мероприятие с которого начался мой путь негаражного геймдева. Именно после Москвы 2017, я сменил основную рабочую деятельность, уйдя из консалтинга и 1С в разработку мидкорных игр. Вдохновения после первого посещения хватило надолго, поэтому он навсегда для меня останется My key to Game Industry in Russia, Ukraine and Belarus.

Пока мое рабочее оборудование с материалами в ремонте, пишу отчет на рабочей машине, используя то, что успел обработать до поломки.

Также дико приношу извинения за отсутствие видеоотчета. Студийный оператор в последний день сдал билеты на поезд - рабочий загруз не позволил ему посетить Минск и стать частичкой этого живого действа. Простим его? :)

Location

Традиционно для конца года DevGAMM проходил в Минске в Falcon Club и в корпусе Marriott Hotel.

Было огромное количество выставочных стендов известных компаний: стояли и Playrix с отличным интерактивом, Wargaming с традиционо распределенными по уголкам мероприятия парнями в красных футболках, приятной launch зоной для встреч и отдыха, TinyBuild со своей ключевой фигурой (Ничипорчик) и прочими представителями da bigga индустрии.

Стена вакансий — DevGAMM Минск 2017. Chapter 1 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (DevGAMM)
Стена вакансий

На входе, молодые ребята облепили стенд с вакансиями, который, кстати, в отличие от Москвы, пестрил не только потребностью в скриптизерах, но и в специалистах таких мастей как геймдизайн (около 12 вакансий насчитал). Мне это сильно подогрело душу - гдшники, таки, востребованы в индустрии.

Стенды и Indie

В таком мероприятии важно упомянуть главный ингредиент - людей, заполняющих помещения и стенды. Сколько хороших человекиев удалось повидать за эти два дня и сколько новых приобрести - не пересчитать. Душевно пообщались с Сергеем Юркиным (Shadow of Conquest), Антоном Фесуненко (автор вопроса "А кто такой Jusper" & и проекта Mutant), Григорием Кураевым (Dunut Christ), Олегом kozinaka и его верным сопартийцем Сашей (Несыть). Рад был повидать Анн Тенну (жаль до самооо станда не дополз), Кирилла Золовкина (Gripper, Steam Panic и вообще он за Game Maker), Александра Симахина (Slash Arena: Online), познакомиться с Сергеем Кононовым и Еленой Бугаковой из ARPU.GURU. Удалось передать личный привет Райсу Туйкину и его новому проекту Spirit Raiders. Также перекинулись парой слов с Акимом, Михаилом Кузьминым (Как делать игры) и, конечно же, Лерикой. В общем, я уверен, что читатель здесь не для ознакомления с моим кругом хороших знакомых, а контенту почитать, так что пойдем дальше.

Все ссылки на проекты перечисленных братюнь дам ниже.

Проектов было много и, в отличие от МСК, они поголовно были достойными. Присутствовали игры, которые просто хороши, попались те, что я куплю как только они вылезут в магазин, оставил контакты тем, с которыми я бы хотел поработать и часть, которые могу оценить со стороны, но, увы, для меня они останутся висеть на стендах ввиду несовместимости с моим извращённым вкусом :)

Из того, что запомнилось и не продублируется внизу:

  • Hyperforma. Победитель в номинациях Best Mobile Game & Excelence in visual Art
  • Try To Fly (не нашел группы или сайта)
  • Holy Shift. Выиграл у них отличную футболку.
  • Protocol (VR). Еле попал снежком.
  • Overloop

Quest или "Дайте Switch"

Первый год, когда я таки решил поучаствовать в интерактиве и побегать по основному квесту DevGAMM. И скажу вам, что это та самая ниточка, которая связывает воедино кусочки мероприятия, знакомит со стендами, к которым никогда в жизни сам бы не подошел (ввиду внутренней застенчивости), сводит различных участников и партнеров. Жаль, что некоторые спонсоры ограничились довольно скучным вариантом - "сфотайся, поставь хэштег". Очень порадовали: стенд с мобильным VR и его демкой, татуаж на стенде Unity, анкета на знание английских идиом (если не ошибаюсь зовутся Alconost), чеканка критовалюты, и на последок - съемочный интерактивчик Playrix.

Конечно же, ни свич, ни айфон, ни даже bluetooth колонку (чего уж говорить об электронном самокате) я не выиграл. Зато аура благоприятно способствовала победе Георгия Кураева. В качестве лута он унес домой нинтендо мини.

Awards

После обхода стендов, кофе-брейков, вечеринок, сбрасывания Карнажа со сцены (Game Lynch, который я пропустил), наконец, наступил момент награждения проектов по разным номинациям. В этот раз вместо музыкальных представлений, действо сопровождалось...
Барабанная дробь.

DevGAMM Минск 2017. Chapter 1 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (DevGAMM)

...тематическими короткометражками Олега Куваева с полюбившимися русскому зрителю Масяней, Лохматым и Хрюнделем. Такой спецпроект улыбнул меня до глубины души, особенно с учетом недавнего посещения стендапа в Эрарте в СПб.


О самих номинантах, победителях и их представлении расскажу в следующем посте.
See you soon.


Упоминания в тексте

Оранжевый текст кликабелен.

Пишите и вы, друзья, свои впечатления в комментариях.

Смотрите также:


Комментарии



Ееееее, мэн, крутой ДевГАММ был! \m/
Спасибо, что заглянул к нам на стенд Spirit Riders и дал полезный фидбек по игре =)

Справка