Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

Логотип проекта Новости

DevGAMM Минск 2017. Chapter 1

DevGAMM Минск 2017. Chapter 1

Недавно наше сообщество Devtribe в лице одного из основателей - Саши Jusper'a посетило известное в геймдевных кругах мероприятие - DevGAMM в Минске. И было бы здорово о нем, так сказать, отчитаться. Хотя бы частично :)

Для меня DevGAMM - первое мероприятие с которого начался мой путь негаражного геймдева. Именно после Москвы 2017, я сменил основную рабочую деятельность, уйдя из консалтинга и 1С в разработку мидкорных игр. Вдохновения после первого посещения хватило надолго, поэтому он навсегда для меня останется My key to Game Industry in Russia, Ukraine and Belarus.

Пока мое рабочее оборудование с материалами в ремонте, пишу отчет на рабочей машине, используя то, что успел обработать до поломки.

Также дико приношу извинения за отсутствие видеоотчета. Студийный оператор в последний день сдал билеты на поезд - рабочий загруз не позволил ему посетить Минск и стать частичкой этого живого действа. Простим его? :)

Location

Традиционно для конца года DevGAMM проходил в Минске в Falcon Club и в корпусе Marriott Hotel.

Было огромное количество выставочных стендов известных компаний: стояли и Playrix с отличным интерактивом, Wargaming с традиционо распределенными по уголкам мероприятия парнями в красных футболках, приятной launch зоной для встреч и отдыха, TinyBuild со своей ключевой фигурой (Ничипорчик) и прочими представителями da bigga индустрии.

Стена вакансий — DevGAMM Минск 2017. Chapter 1 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (DevGAMM)
Стена вакансий

На входе, молодые ребята облепили стенд с вакансиями, который, кстати, в отличие от Москвы, пестрил не только потребностью в скриптизерах, но и в специалистах таких мастей как геймдизайн (около 12 вакансий насчитал). Мне это сильно подогрело душу - гдшники, таки, востребованы в индустрии.

Стенды и Indie

В таком мероприятии важно упомянуть главный ингредиент - людей, заполняющих помещения и стенды. Сколько хороших человекиев удалось повидать за эти два дня и сколько новых приобрести - не пересчитать. Душевно пообщались с Сергеем Юркиным (Shadow of Conquest), Антоном Фесуненко (автор вопроса "А кто такой Jusper" & и проекта Mutant), Григорием Кураевым (Dunut Christ), Олегом kozinaka и его верным сопартийцем Сашей (Несыть). Рад был повидать Анн Тенну (жаль до самооо станда не дополз), Кирилла Золовкина (Gripper, Steam Panic и вообще он за Game Maker), Александра Симахина (Slash Arena: Online), познакомиться с Сергеем Кононовым и Еленой Бугаковой из ARPU.GURU. Удалось передать личный привет Райсу Туйкину и его новому проекту Spirit Raiders. Также перекинулись парой слов с Акимом, Михаилом Кузьминым (Как делать игры) и, конечно же, Лерикой. В общем, я уверен, что читатель здесь не для ознакомления с моим кругом хороших знакомых, а контенту почитать, так что пойдем дальше.

Все ссылки на проекты перечисленных братюнь дам ниже.

Проектов было много и, в отличие от МСК, они поголовно были достойными. Присутствовали игры, которые просто хороши, попались те, что я куплю как только они вылезут в магазин, оставил контакты тем, с которыми я бы хотел поработать и часть, которые могу оценить со стороны, но, увы, для меня они останутся висеть на стендах ввиду несовместимости с моим извращённым вкусом :)

Из того, что запомнилось и не продублируется внизу:

  • Hyperforma. Победитель в номинациях Best Mobile Game & Excelence in visual Art
  • Try To Fly (не нашел группы или сайта)
  • Holy Shift. Выиграл у них отличную футболку.
  • Protocol (VR). Еле попал снежком.
  • Overloop

Quest или "Дайте Switch"

Первый год, когда я таки решил поучаствовать в интерактиве и побегать по основному квесту DevGAMM. И скажу вам, что это та самая ниточка, которая связывает воедино кусочки мероприятия, знакомит со стендами, к которым никогда в жизни сам бы не подошел (ввиду внутренней застенчивости), сводит различных участников и партнеров. Жаль, что некоторые спонсоры ограничились довольно скучным вариантом - "сфотайся, поставь хэштег". Очень порадовали: стенд с мобильным VR и его демкой, татуаж на стенде Unity, анкета на знание английских идиом (если не ошибаюсь зовутся Alconost), чеканка критовалюты, и на последок - съемочный интерактивчик Playrix.

Конечно же, ни свич, ни айфон, ни даже bluetooth колонку (чего уж говорить об электронном самокате) я не выиграл. Зато аура благоприятно способствовала победе Георгия Кураева. В качестве лута он унес домой нинтендо мини.

Awards

После обхода стендов, кофе-брейков, вечеринок, сбрасывания Карнажа со сцены (Game Lynch, который я пропустил), наконец, наступил момент награждения проектов по разным номинациям. В этот раз вместо музыкальных представлений, действо сопровождалось...
Барабанная дробь.

DevGAMM Минск 2017. Chapter 1 — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (DevGAMM)

...тематическими короткометражками Олега Куваева с полюбившимися русскому зрителю Масяней, Лохматым и Хрюнделем. Такой спецпроект улыбнул меня до глубины души, особенно с учетом недавнего посещения стендапа в Эрарте в СПб.


О самих номинантах, победителях и их представлении расскажу в следующем посте.
See you soon.


Упоминания в тексте

Оранжевый текст кликабелен.

Пишите и вы, друзья, свои впечатления в комментариях.

Смотрите также:


Комментарии



Ееееее, мэн, крутой ДевГАММ был! \m/
Спасибо, что заглянул к нам на стенд Spirit Riders и дал полезный фидбек по игре =)

Справка