danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Новости

Rebirth of Island - Попытка сочетать меч и камень с космосом

Всем доброго времени суток!

В данный момент занимаюсь разработкой собственной игры Rebirth of Island, и, настал тот момент, когда мне необходима обратная связь и помощь. В данный момент игра проходит Гринлайт, где от кол-ва голосов, зависит пройдет ли игра на продажу или нет. Прохожу его с лета прошлого года, (что достаточно долго) ссылка будет ниже картинки:

Немного об игре

Rebirth of Island - История про человека, который случайным образом попадает на живую, населенную враждебно настроенными существами планету, на которой впоследствии находит свое предназначение. Это место постоянно дает о себе знать: Меняется погода, температура, времена года и общее настроение обитателей. Под все это, герою, приходится подстраиваться и выживать. Через определенное время и окружение начинает подстраиваться под поведение главного персонажа.

В последствии, в подчинении появляются люди, на которых можно возложить некоторые задания, которым нужно строить жилища, давать кров и защиту от монстров. В итоге, получается смесь survive, rts, rpg и песочницы, в мире со своими тайнами, правилами и историями. Планируется оформить сюжетный режим, плавно перетекающий в свободный мир, с случайно генерируемыми заданиями.

Играть, можно будет с другом на одном экране (как в старые,добрые Дендивские игры), обычный мультиплеер вводить не планирую, так как эмоции и хорошее настроение, по возможности, лучше получать с рядом сидящим другом , а не с железным ящиком

Начнется все с предыстории и с того момента, когда все пошло не так)

Rebirth of Island - Попытка сочетать меч и камень с космосом — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Теперь о разработке

Эта игра является моим первым проектом, которым занимаюсь с зимы 2012 года, когда было модно говорить про конец света и надвигающееся неизвестное. Как и для многих разработчиков инди-игр, первым проектом, на который хватает энтузиазма и запала, обычно является выдуманная игра из детства, для меня это был симбиоз Warcraft 2, которая завоевывала свое внимание отличной атмосферой и красивой на то время картинкой, и Settlers 2, в которой мне нравилось наблюдать за подопечными - как они занимаются ремеслами и носят ресурсы туда сюда. У меня в голове постоянно крутился вопрос - "Почему же мы управляем всем сверху и почему нельзя сделать персонажа, который ничем не отличаясь от других, влиял бы на окружающий мир вокруг". Ответом на этот вопрос и стал этот проект, в котором я сосредоточил идеи, посещающие мою голову многие годы)

Rebirth of Island - Попытка сочетать меч и камень с космосом — Новости — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

На данный момент реализовано:

  • 3 из 6 миссий предыстории
  • Свободный режим
  • Плохо сформированный совместный режим игры на одном экране
  • Полное управление с геймпада

Планирую доделать:

  • Миссии предыстории, конечно же)
  • Написать крутой мьюзик лист (т.к. сам от части музыкант)
  • Доделать совместный режим
  • Сделать те самые, случайно генерируемые задания для свободного режима

Спасибо за отведенное время, и, если вас заинтересовал проект, проголосуйте на гринлайте, где каждый голос сильно мотивирует идти дальше и делать игру лучше:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=479008594

Трейлер к игре и сыроватый геймплей, можно посмотреть здесь:

Смотрите также:


Комментарии



Они не только на кол-во голосов смотрят, но и активность

LeikyS, если вы про GreenLight, то это странно) на протяжении всего времени, что проект там лежит, он потерпел кучу изменений, как в визуальном плане, так и в геймплейном, причем каждое обновление в нем фиксировалось) Как оно все там проходит неизвестно, но есть такая ссылка greendb.io ( http://greendb.io/greenlight/) Так вот, есть теория, что что-бы получить возможность получить зеленый свет, нужно держаться первых 300 местах

yo_serjio:

Я имел в ввиду активность не проекта, а активность посищений

Ну я читал про выход игры Osteya.. Как там говорилось главное "удерживать" и превышать кол-во поситителей. Valve на это смотрят. Иначе как в стим попали "Очень плохие прокты"?

LeikyS, Да, вероятно, это тоже нужно брать во внимание

yo_serjio:

LeikyS, Да, вероятно, это тоже нужно брать во внимание

В личку кинул эту статью

Гринлайт пройден)
релиз намечен на 12 апреля) вот думаю в раннем доступе выкладывать, или нет)

yo_serjio:

Гринлайт пройден)
релиз намечен на 12 апреля) вот думаю в раннем доступе выкладывать, или нет)

Поздравляю! Думаю можно и в раннем доступе выпустить)

P.s А мне ключик xD))

LeikyS:

yo_serjio:

Гринлайт пройден)
релиз намечен на 12 апреля) вот думаю в раннем доступе выкладывать, или нет)

Поздравляю! Думаю можно и в раннем доступе выпустить)

P.s А мне ключик xD))

Спасибо)
Решил таки выложить в полном доступе, с последующими бесплатными дополнениями.
Немножко урезал функционал, в пользу лучшей оптимизации и меньшему количеству багов, но для полной версии на мой скромный взгляд хватает)
p.s ключики будут) извиняюсь за поздний ответ, в данный момент сконцентрировался на доделывание игры и редко захожу туда, где выкладывал статьи по ней)

p.p.s. Если кто хочет помочь с переводом рус->англ, буду присельнейше благодарен)

Справка