
Черновик от 27 мар. 2021

Привет, бойцы!
Наша скромная команда из трех человек уверена, что мы уже достали вас со своими переносами релиза. В этой статье мы вынуждены сообщить о еще одном переносе, но также мы вас порадуем интересной новостью! Поэтому советуем дочитать эту статью до конца, чтобы лучше проникнуться процессом разработки.
Хотим напомнить, что разработка началась в ноябре 2020 года, и уже к 1 апреля 21 года мы обещали релиз – по крайней мере мы так думали – но в последний момент качество будущего продукта разочаровало нашу команду. Причиной тому стал наш самый первый программист с его “удобной” архитектурой, то есть изначально был взял неправильный вектор развития. И хоть он до сих пор утверждает, что поступил правильно, однако спустя полгода данный программист покинул команду со словами, что не верит в разработку. Еще хотим отметить, что этот программист не очень активно принимал участие в разработке, из-за чего она растянулась на те самые полгода. Но, так как у нас не было больших финансов на замену программисту, мы вынуждены были смириться с его растягиванием разработки. Когда он нас покинул, то оставил после себя кучу багов и недоработок. В последующем мы нашли нового программиста, который смог разобраться в его коде и продолжить разработку.
Более полугода мы исправляли баги и добавляли новый функционал. Шла подготовка к заветному релизу 1 апреля. Когда мы собрались сделать «билд» для наших тестеров, состоящий из нескольких уровней, то ужаснулись с того, что предстало перед нашими глазами… На тот момент готовность игры оценивалась в 50%, и это при том, что было решено отказаться от мультиплеера, разделения экранов, а также редактора уровней. Но знаете, что самое обидное? Всю эту мороку, которая длилась 1 год, можно было сделать в течении 2 месяцев, главное – было бы желание…
Еще на этом этапе первый программист, который не принимал больше никакого участия в разработки игры и ушел работать фрилансером, решил сделать свои танки, на что начал распространять исходный код, модели, графику и звуки… Отметим, что он получил полную оплату за свои труды и даже ещё бонус сверху! То есть он растянул разработку проекта, да ещё к тому же получил больше, чем мы изначально договорилась, и при всем этом он оставил после себя кучу багов. На вопрос зачем было так с нами поступать он ответил: “Не важно”.
Признаем, мы совершили большую ошибку, так как были уверены, что разработка будет идти всего лишь 2 - 4 месяца и не подписали с ним НДА, поэтому пожинали плоды своей глупости.
Возможно, некоторые осудят нас тем, что мы слишком агрессивны к хоть и бывшему, но нашему товарищу. Однако как бы вы себя чувствовали, если ко всему вышесказанному вам сделали настоящий плевок в спину! Дело в том, что на момент написания данной статьи, непричастный ко всему этому человек скинул нам скинули переписку с этим программистом, где зашел разговор о его поступке.
Цитируем его слова: “я не вижу прогресса разработки” , “я хотел, чтобы игра вышла поскорее”, “то куда вы двигаете игру с командой – это неправильно”, “лучше пусть друзья или случайно наткнувшиеся на исходный код доделают игру”, – и как после этого вы прикажете к нему относиться?
Недавно мы решили удалить весь код нашего первого программиста и начать делать код с нуля! Также в команде уже появился новый программиста, который был заинтересован в разработке и начала очень активную разработку! За 2 недели мы почти сделали весь функционал, который сделал наш первый программист.
Но не думайте, что все это время мы сидели без дела – нет! Эта пауза позволила нам заново продумать компанию, устаревшие механики, а также в процессе были учтены ошибки нашего первого программиста. К примеру, если кто-то из вас играл в наше старое «демо», то мог столкнуться с жутким понижением FPS-а – с новым оптимизированным кодом больше такого не будет! ;)
Уже в апреле появится новый «бета-билд» на новом коде (этакие «ТАНКИ» версия 2.0), который будет предназначаться для тестирования игровых механик, чтобы нам лучше понять вектор их дальнейшей настройки. Для примера, мы хотим отказаться от бара с пулями и коробок для их восполнения, поскольку ранее в тестах замечали, как игроки игнорировали сколько у них, осталось пуль. Решение: оставить эту механику или нет –будет зависеть только от вас.
Также хотим вам показать видео нашего нового программиста, где он показывает наш прогресс в создании проекта:
Смотрите также:
Комментарии
Он у вас на честном слове трудился?
Jusper, У нас ранее не было проблем с другими программистами. За 3 года практики и работой более 10 программистов, это первый индивидум был.
Но теперь с новым программистом мы подписали и в преть будем работать только на НДА
EfReeZe, Нет, он работал за оплату но без договора, по столько игру хотели сделать за пару месяцев. Так же мы не работали ранее с договорами и было какое-то доверие... Ее действительно сделать можно быстро было. Но программиста решил уделять мало времени, на что пришлось еще 2-их программистов позвать что бы хоть как то разработка шла. Но кормеханику делал тот самый главный сливатор, и все завязано было на нем...
Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель