Haibo Haibo

Jusper, ошибка была в том что путь был на русском языке а именно папка с документами

ChaosDevelop ChaosDevelop

Да, к сожалению есть такая тенденция ассоциировать матч3 с мобильными играми, несмотря на то что самый первый Puzzle Quest был выпущен и отлично игрался на ПК.
Арт еще будем развивать конечно же.

Jusper Jusper

Мне кажется, что мобильная площадка приняла бы теплее игру в таком жанре.
Хотя артово проекту еще надо расти.

Jusper Jusper

Haibo,

Ошибку в студию.

Haibo Haibo

А что мне делать я включил данный плагин компилирую игра не компилица выдает ошибку

Octomoon Octomoon

Концепт-арт полицейского для игры Fading Reality

...
Jusper Jusper

Что за проверка? Компиляция? Скрин хотя бы приложите :)

EfReeZe EfReeZe

Он у вас на честном слове трудился?

Dreaman Dreaman

На космической станции появился её голографический макет. Его можно будет использовать как карту локации, а также для решения игровых задач.

...
CHILLNPLAY CHILLNPLAY

Здравствуйте, у нас грустные и радостные новости! Мы начали делать игру с нуля.

Причину этого читайте в нашей статье: store.steampowered.com/news/app/1213020/view/3028081693987661088

Jusper Jusper

TheDarkestRed,

Кайфовые пейзажи получились.

iRediKurou iRediKurou

Diabfall,

К сожалению, ААА не гарантирует качество при огромном бюджете и долгой разработкой игры. CD Project...

iRediKurou iRediKurou

Diabfall, текущие жанры выбраны по мнению многих источников как самые популярные, многочисленные (количество игроков), объему прибыли и других факторов по мнению той же Игровой индустрии. Опрос является отправной точкой...

Diabfall Diabfall

Мало жанров указал. Где кки, где симуляторы?

Странный вопрос. Предпочтительна та игра, в которую интересно играть. Если будет 2 одинаковые по сути игры, но одна ААА по качеству, а другая инди на коленке...

TheDarkestRed TheDarkestRed

Обновили всё окружение и освещение 🎮🏔🌗
https://vk.com/the_darkestred

Dreaman Dreaman

На новой локации реализована возможность взаимодействия с главным терминалом и использования множества разноцветных капсул. Все эти объекты и манипуляции с ними позволят решать важные игровые задачи.

Проект ...

...
Octomoon Octomoon

Нарисовали концепт-арт главного героя Fading Reality

Наша группа ВК: https://vk.com/Octomoon 🐙

Логотип проекта PAPER TANKS

Черновик от 27 мар. 2021

Черновик от 27 мар. 2021

Привет, бойцы!

Наша скромная команда из трех человек уверена, что мы уже достали вас со своими переносами релиза. В этой статье мы вынуждены сообщить о еще одном переносе, но также мы вас порадуем интересной новостью! Поэтому советуем дочитать эту статью до конца, чтобы лучше проникнуться процессом разработки.

Хотим напомнить, что разработка началась в ноябре 2020 года, и уже к 1 апреля 21 года мы обещали релиз – по крайней мере мы так думали – но в последний момент качество будущего продукта разочаровало нашу команду. Причиной тому стал наш самый первый программист с его “удобной” архитектурой, то есть изначально был взял неправильный вектор развития. И хоть он до сих пор утверждает, что поступил правильно, однако спустя полгода данный программист покинул команду со словами, что не верит в разработку. Еще хотим отметить, что этот программист не очень активно принимал участие в разработке, из-за чего она растянулась на те самые полгода. Но, так как у нас не было больших финансов на замену программисту, мы вынуждены были смириться с его растягиванием разработки. Когда он нас покинул, то оставил после себя кучу багов и недоработок. В последующем мы нашли нового программиста, который смог разобраться в его коде и продолжить разработку.

Более полугода мы исправляли баги и добавляли новый функционал. Шла подготовка к заветному релизу 1 апреля. Когда мы собрались сделать «билд» для наших тестеров, состоящий из нескольких уровней, то ужаснулись с того, что предстало перед нашими глазами… На тот момент готовность игры оценивалась в 50%, и это при том, что было решено отказаться от мультиплеера, разделения экранов, а также редактора уровней. Но знаете, что самое обидное? Всю эту мороку, которая длилась 1 год, можно было сделать в течении 2 месяцев, главное – было бы желание…

Еще на этом этапе первый программист, который не принимал больше никакого участия в разработки игры и ушел работать фрилансером, решил сделать свои танки, на что начал распространять исходный код, модели, графику и звуки… Отметим, что он получил полную оплату за свои труды и даже ещё бонус сверху! То есть он растянул разработку проекта, да ещё к тому же получил больше, чем мы изначально договорилась, и при всем этом он оставил после себя кучу багов. На вопрос зачем было так с нами поступать он ответил: “Не важно”.

Признаем, мы совершили большую ошибку, так как были уверены, что разработка будет идти всего лишь 2 - 4 месяца и не подписали с ним НДА, поэтому пожинали плоды своей глупости.
Возможно, некоторые осудят нас тем, что мы слишком агрессивны к хоть и бывшему, но нашему товарищу. Однако как бы вы себя чувствовали, если ко всему вышесказанному вам сделали настоящий плевок в спину! Дело в том, что на момент написания данной статьи, непричастный ко всему этому человек скинул нам скинули переписку с этим программистом, где зашел разговор о его поступке.

Цитируем его слова: “я не вижу прогресса разработки” , “я хотел, чтобы игра вышла поскорее”, “то куда вы двигаете игру с командой – это неправильно”, “лучше пусть друзья или случайно наткнувшиеся на исходный код доделают игру”, – и как после этого вы прикажете к нему относиться?
Недавно мы решили удалить весь код нашего первого программиста и начать делать код с нуля! Также в команде уже появился новый программиста, который был заинтересован в разработке и начала очень активную разработку! За 2 недели мы почти сделали весь функционал, который сделал наш первый программист.

Но не думайте, что все это время мы сидели без дела – нет! Эта пауза позволила нам заново продумать компанию, устаревшие механики, а также в процессе были учтены ошибки нашего первого программиста. К примеру, если кто-то из вас играл в наше старое «демо», то мог столкнуться с жутким понижением FPS-а – с новым оптимизированным кодом больше такого не будет! ;)
Уже в апреле появится новый «бета-билд» на новом коде (этакие «ТАНКИ» версия 2.0), который будет предназначаться для тестирования игровых механик, чтобы нам лучше понять вектор их дальнейшей настройки. Для примера, мы хотим отказаться от бара с пулями и коробок для их восполнения, поскольку ранее в тестах замечали, как игроки игнорировали сколько у них, осталось пуль. Решение: оставить эту механику или нет –будет зависеть только от вас.
Также хотим вам показать видео нашего нового программиста, где он показывает наш прогресс в создании проекта:

Смотрите также:


Комментарии



Признаем, мы совершили большую ошибку, так как были уверены, что разработка будет идти всего лишь 2 - 4 месяца и не подписали с ним НДА, поэтому пожинали плоды своей глупости.

Он у вас на честном слове трудился?

Справка