danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Когда за уроками скучно, рука невольно тянется рисовать на полях в тетради. Как только дело выполнено, тетрадь откладывается в сторону и на её полях начинается настоящая жизнь.

Игра вдохновлена танчиками с ретро-приставки. Мы взяли за основу военный сеттинг и расширили возможности классической игры.

Перед Вами игра с необычным визуальным стилем. Всё здесь представлено в виде рисунков в тетради. Также встречаются канцелярские предметы в качестве укрытий.


Смотрите также:


Комментарии



Подклеил видео и скриншоты.
Гиперлинки соц. сети подкрепил под кнопочками.

Jusper, О спасибо!

На андроид бы. А что, как на счёт покататься на каких-то других танках и видах техники, как на счёт интересных орудий и всего такого? Как на счёт деревьев? Танк к слову сквозь дерево не проедет, не повалит его, но на бумаге всё возможно. Я бы купил релиз-версию. В детстве всегда мечтал, вот правда.
А как на счёт того, чтобы сразиться с художником? Эх, что-то я Комикс-зон вспоминаю. Успехов, ребята.

Подписался!
И сразу к вопросам, мультиплеер планируется?)

EfReeZe,

Танк к слову сквозь дерево не проедет, не повалит его, но на бумаге всё возможно. Я бы купил релиз-версию. В детстве всегда мечтал, вот правда.

Да, это как раз то, что зацепило взгляд. Танчик ездит через препятствия и это объясняется сеттингом.

EfReeZe, Насчет андроида мы планируем, но наша тяжёлая история решила убрать данную платформу до релиза основной игры на ПК и Консоли.

Другие виды танков будут, и так же в игре планируется прокачка (благодаря тому что игру начали делать с нуля мы немного перепродумали с новым взглядом и кучей времени на тестирование старого билда)

Насчет деревьев, у нас были эксперименты с падением дерева, но это выглядело не очень прикольно и артовой стороны (на что игра топит с момента создания). Так же на анимацию уходит очень много сил, убрав это не правильную анимацию мы выиграли время для других задач. Но так как деревья нам нужны для лора то пришлось убрать ствол. Теперь деревья выполняют роль уменьшения зрения врага, и игрок может прятаться там. К слову отсутствие ствола к удивлению смутило только ~ 10 - 20% аудитории. По этому для тех оставшихся мы придумали универсальный комментарий "воспринимайте это не как дерево а как куст"

Насчет сражения с художник, это немного не об этом, мы хотим сделать акцент на сражения цветов ручек :) НО у нас будет интересное сражение с одной тварью (без спойлеров)

Спасибо за поддержку!

alexprey, Спасибо! Да в игре планируется мультиплеер. Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене (для внедрения глобального онлайн нужны ресурсы, который у нас нет)

Jusper, Воспринимайте это не как дерево а как куст :)

CHILLNPLAY,

Как для прохождения компании, так и для сражения с друзьями на отдельной сцене

Да, я именно о таком и думал, чисто небольшие бои в рамках одной сессии, ради фана

Справка