danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Программирование

Достойный аналог friend-классам в C#

В С++ была очень удобная штука - ключевое слово *friend*.

К примеру, имеем мы класс "Group" - группа студентов, "Student" - студент;
В классе "Group" имеем массив студентов, т.е. экземпляров класса "Student". А в классе "Student" имеем поле "Name" - разумеется, закрытое(_private_) от использования вне методов этого класса.

Предположим, мы реализовываем метод поиска студента по имени(т.е полю "Name") в массиве студентов. Разумеется, метод принадлежит классу "Group", так как в поле данного класса - массиве студентов мы будем искать студента с указанным нами именем.

Но: При проверке имени нам нужно использовать

Massiv[index].Name
  • поле класса "Student", доступ к которому можно получить только из методов класса "Student", но у нас то метод класса "Group"!

Делать поле открытым и тем самым рушить постулаты ООП? Делать в "Student" отдельный метод для проверки имени и вызывать его каждый раз при переборе студентов в массиве, что жутко неэффективно с точки зрения времени выполнения по сравнению с простым сравнением строк?

Ответ

Не понимаю зачем делать студенту приватное поле имени. И вообще вложенные типы делать не рекомендуется, это не универсально. За исключением некоторых ситуаций, когда данный тип специфичен. В данном случае нет. Чтобы правильно организовать доступы надо использовать свойства. Вот например хочешь ты, чтобы никто не мог изменить кроме студента свое имя, ну так и сделай:

public class Student 
{
    private string name;
    public string Name { get { return name; } }

    public Student(string name) 
    {
        this.name = name;
    }
}

А еще есть такая классная штука, как автосвойства. Они намного упрощают жизнь для написания таких конструкций. Вот, смотри пример:

public class Student
{
      public string Name { get; private set; } // Доступ на чтение из-вне есть, а на запись только внутри этого класса

      public Student(string name) 
      {
           this.Name = name;
      }
}

GeneralElConsul, пишешь про постулаты ООП, но сам не можешь правильно собрать архитектуру) Ничего, это приходит со временем. Я конечно не супер архитектор, но продумывать архитектуру умею.


И да не торопись закрывать вопрос раньше времени

Смотрите также:


Комментарии



Использовать такую возможность C#, как вложенные типы. В данном случае - вложенный класс.

class Group
{   ...
    ...
         class Stident
         {
            ...
            ...
         }
   ...
}

И поле "Name" сделать public. Тогда в методе "Group" будет доступно после "Student.Name" и в тоже время недоступно вне методов этих двух классов.

Если при этом у вас возникли какие-либо ошибки "несовместимость по доступности" у меня так было в индексаторе класса "Group" и при передаче параметра params Student[] надо приписать к классу "Student" спецификаторы "internal" или "public" и подобных ошибок не будет.

Не понимаю зачем делать студенту приватное поле имени. И вообще вложенные типы делать не рекомендуется, это не универсально. За исключением некоторых ситуаций, когда данный тип специфичен. В данном случае нет. Чтобы правильно организовать доступы надо использовать свойства. Вот например хочешь ты, чтобы никто не мог изменить кроме студента свое имя, ну так и сделай:

public class Student 
{
    private string name;
    public string Name { get { return name; } }

    public Student(string name) 
    {
        this.name = name;
    }
}

А еще есть такая классная штука, как автосвойства. Они намного упрощают жизнь для написания таких конструкций. Вот, смотри пример:

public class Student
{
      public string Name { get; private set; } // Доступ на чтение из-вне есть, а на запись только внутри этого класса

      public Student(string name) 
      {
           this.Name = name;
      }
}

GeneralElConsul, пишешь про постулаты ООП, но сам не можешь правильно собрать архитектуру) Ничего, это приходит со временем. Я конечно не супер архитектор, но продумывать архитектуру умею.


И да не торопись закрывать вопрос раньше времени

Возможность добавлять комментарии была ограничена