danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Программирование

Рефлексия - как достать метод с генериками?

В общем в рамках проекта мне нужно сохранять методы в строки.

Для этого что я делаю:

  • подаю MethodInfo
  • оттуда извлекаю AssemblyQualifiedName у типа-родителя
  • так же извлекаю это же поле у типов-параметров
  • и еще сохраняю название метода

Соответственно как достаю:

  • Юзаю Type.GetType и узнать класс-родитель
  • Юзаю это же самое чтобы узнать типы для параметров
  • Юзаю GetMethod() где указываю типы параметров и достаю конкретный метод.

Но тут есть одна проблема
когда я встречаю методы имеющие дженерики, то я через Type.GetType у меня нифига не выходит достать такой тип - ибо дженерик локален для метода. Соответственно я не могу достать и сам метод с дженериками.

Вот и думаю - как решить эту проблему?

Есть вот какой вариант:

  • извлекать все методы с указанным мной именем.
  • далее сранивать строки в параметрах с сохраненными строками
  • тем самым вычислить нужный мне метод

Что кто думает - правильно ли так делать?

Ответ

собственно сделал таки
http://devtribe.ru/p/unity/serialization-reflection

Смотрите также:


Комментарии



собственно сделал таки
http://devtribe.ru/p/unity/serialization-reflection

Extravert, так и не понял из того примера, как ты решил проблему


Все понял, просто перебрал доступные методы... хмм, весьма странный подход

alexprey, легче увы не нашел. Есть еще вариант вручную формировать строку-Assembly для типа, но боюсь так я что-то забуду. Спасает что кеширую, а не реал тайм вызываю.

Возможность добавлять комментарии была ограничена