cool20141 cool20141

<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>

danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Две Башни

Две Башни | Обновление игры ver. 3.20220514

Две Башни | Обновление игры ver. 3.20220514

Дорогие друзья!

Спешу сообщить Вам о выходе новой версии игры: 3.20220514. В данной версии реализовано множество доработок, в том числе и некоторые доработки предложенные нашими игроками E1e5en и Hashrent.Pro. Вот наиболее интересные из них:

  • Скорректированы описания к картам. Размер текста стал немного крупнее. Что улучшило читаемость;
  • Немного скорректирован интерфейс панелей ресурсов игроков в режиме партии;
  • Изменена система отображения надписей "Не достаточно ресурсов" и "Сброшена". Теперь они отображаются не на табличках, а на немного затемненном фоне. Что позволяет читать описания к картам;
  • Скорректирована работа системы отслеживания "онлайн статуса" игрока;
  • Доработан блок "Учетная запись" на сайте игры. Добавлен вывод игровой статистики и ссылки на редактирование своего профиля;
  • Разработана система сохранения имени и пароля игрока совершившего последний удачных вход в игру;
  • Разработана система курсоров для указателя мыши.
Две Башни | Обновление игры ver. 3.20220514 — Две Башни — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (arcomage, two towers, аркомаг, две башни)

Курсор в обычном режиме

Две Башни | Обновление игры ver. 3.20220514 — Две Башни — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (arcomage, two towers, аркомаг, две башни)

Курсор при наведении на интерактивный обьект

Две Башни | Обновление игры ver. 3.20220514 — Две Башни — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (arcomage, two towers, аркомаг, две башни)

Курсор во время нажатия клавиши мыши

Но, безусловно, главным нововведением этой версии стала разработка системы аватаров. Теперь на сайте и в игре у игрока есть персональный аватар. Выбрать который можно как на сайте в меню редактирования своего профиля, так и в самой игре. В разделе "Коллекция". На данный момент для выбора доступно 5 аватаров. Их список будет постоянно расширяться.

Web- клиент игры уже обновлен. Впереди еще много интересного.

Свои замечания, предложения и новые идеи по доработке игры, Вы можете оставлять в комментариях, в нашей группе в контакте, или на нашем форуме.

Хочу выразить огромную благодарность всем игрокам за активность и участие в жизни проекта. За распространение информации об игре в своих социальных сетях. Именно это и является моим главным стимулом в развитии проекта.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка