Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

ScorpioT1000 ScorpioT1000

Ну, здравствуй, брат-квадрат

Dzeste Dzeste

Имхо, 4 самый крутой, интересная форма маски и приятные очки. 5 не понравился больше всего из за бесцветных линз, как-то не смотрится

Sporwiev Sporwiev

alexprey, помогите пожалуйста, у меня много чего подчеркивает красным, несмотря на то что код я копировал
FindEmptyState()

AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

Логотип проекта Две Башни

Итоги октября

Дорогие друзья!

Вот и наступил последний день октября, а это значит, что можно подвести итоги прошедшего месяца. Как Вы можете помнить, начало этого месяца ознаменовалось выходом глобального обновления игры. Изменения коснулись абсолютно каждого аспекта. Дизайн игры был полностью переработан. После этого, мы сосредоточились на работе с картами. В игру было добавлено 10 новых карт со стандартными "заглушками".

Вместе с тем, нашим художником не прекращается работа по отрисовке иллюстраций к картам. За прошедший месяц были изготовлены иллюстрации к двум картам.

Игровой процесс становится более интересным и разнообразным.
Кроме того, я доработал движок игры в части устойчивости к разрывам соединения с интернетом. Это должно сделать игру более стабильной и сократить количество иногда появляющихся глюков.
Впереди еще много интересного.

Свои замечания, предложения и новые идеи по доработке игры, Вы можете оставлять в нашей группе в контакте, или на нашем форуме.

Хочу выразить огромную благодарность всем игрокам за активность и участие в жизни проекта. За распространение информации об игре в своих социальных сетях. Именно Ваш интерес и является моим главным стимулом в развитии проекта.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка