Пишу на досуге утилиту для работы со спрайтами
Так вот. Я выводил графику через GL класс.
Однако когда элементов стало немного больше, редактор начал дико подлагивать на отрисовке.
Есть ли какие-нибудь предложения, как можно рисовать быстрее?
Либо как оптимизировать результат. Например я убрал с отрисовки элементы, которые гарантировано не попадают в обзор. Однако когда видна вся картинка лагов все равно не избежать.
Часто отрисовка происходит по несколько раз на одной линии. Так например ректанглы рисуясь соприкасаются друг с другом и в одном месте может оказаться две линии сразу.
Если что - линии рисуются строго между пикселями изображения, мб можно какую-то карту сделать и постоянно писать в картинку, я не знаю.
Ответ
А что если отрендерить все спрайты в текстуру и пото рисовать лишь один рект?
Можно использовать атласы, группировать как-нибудь и рисовать пачкой
Смотрите также:
Комментарии
А что если отрендерить все спрайты в текстуру и пото рисовать лишь один рект?
Можно использовать атласы, группировать как-нибудь и рисовать пачкой
думаю атласы тут помогут
Соглашусь на счет атласов. Скажем если спрайтов на изображении больше 50-ти к примеру 100,то разбивать эту текстуру на два атласа по 50 спрайтов в каждом атласе.
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]