Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта Unity

GL

Пишу на досуге утилиту для работы со спрайтами
Так вот. Я выводил графику через GL класс.
Однако когда элементов стало немного больше, редактор начал дико подлагивать на отрисовке.
Есть ли какие-нибудь предложения, как можно рисовать быстрее?

GL — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Либо как оптимизировать результат. Например я убрал с отрисовки элементы, которые гарантировано не попадают в обзор. Однако когда видна вся картинка лагов все равно не избежать.
Часто отрисовка происходит по несколько раз на одной линии. Так например ректанглы рисуясь соприкасаются друг с другом и в одном месте может оказаться две линии сразу.
Если что - линии рисуются строго между пикселями изображения, мб можно какую-то карту сделать и постоянно писать в картинку, я не знаю.

Ответ

А что если отрендерить все спрайты в текстуру и пото рисовать лишь один рект?
Можно использовать атласы, группировать как-нибудь и рисовать пачкой

Смотрите также:


Комментарии



А что если отрендерить все спрайты в текстуру и пото рисовать лишь один рект?
Можно использовать атласы, группировать как-нибудь и рисовать пачкой

думаю атласы тут помогут

Соглашусь на счет атласов. Скажем если спрайтов на изображении больше 50-ти к примеру 100,то разбивать эту текстуру на два атласа по 50 спрайтов в каждом атласе.

Возможность добавлять комментарии была ограничена