После выполнения определённого события на экране появляется текст. Как его убрать спустя, например, 3 секунды?
Ответ
Таймер легко сделать с помощью простого скрипта, который будет в OnUpdate отсчитывать время и потом уже вызывать какое то событие, например:
public class UnityTimer : MonoBehaviour { public float Time; private float currentTime = 0.0f; protected virtual void OnTimerDone() { } public void OnUpdate() { currentTime += Unity.DeltaTime; if (currentTime > Time) { OnTimerDone(); } } }
Смотрите также:
Комментарии
Смотря как ты добавляешь текст. Если в виде объекта, то можно вызвать GameObject.Destroy(textObject)
Таймер легко сделать с помощью простого скрипта, который будет в OnUpdate отсчитывать время и потом уже вызывать какое то событие, например:
public class UnityTimer : MonoBehaviour { public float Time; private float currentTime = 0.0f; protected virtual void OnTimerDone() { } public void OnUpdate() { currentTime += Unity.DeltaTime; if (currentTime > Time) { OnTimerDone(); } } }
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]