danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Обращение к переменной дочернего объекта.

Здравствуйте. Снова мучаю свой тетрис и никак не могу понять в чём ошибка. На этот раз моя проблема в сообщении скриптов. Скрипт привязанный к кубу фигуры (CubeController) должен изменять переменную скрипта привязанного к самой фигуре (FigureController), предупреждать его о препятствиях.

Я испробовал много способов но самый действенный этот:

public class CubeController : MonoBehaviour 
{
	
	void FixedUpdate()
	{
		transform.parent.GetComponent<FigureController>().rightWall = true; //Предупредим родителя о препятствии справа
	}
	
}

Но проблема в том, что, не смотря на то, что все кубы одинаковы (префаб) и на них одинаковые скрипты, работает из них только один. Вся фигура уходит за край, пока работающий куб в него не упрётся. Если удалить работающий кубик, то начнёт работать один из оставшихся. И мне кажется что это странно - почему бы им не работать всем одновременно?

Обращение к переменной дочернего объекта. — Unity — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Помогите мне закончить этот проект, пожалуйста.
:)

Ответ

Возможно порядок вызова отрабатывает не правильно. Я бы сделал немного иначе. Внутри фигуры запрашивал бы данные от кубов.

	var cubeComponents = GetChildrenComponents<CubComponent>(); // получаем список дочерних компонентов типа CubeComponent
	var isRightCollision = cubeComponents.Any(cube => cube.isRight); // проверяем у каждого флаг isRight и если хотя бы у одного стоит, то возврашаем true
	// .. остальные действия

Смотрите также:


Комментарии



Возможно порядок вызова отрабатывает не правильно. Я бы сделал немного иначе. Внутри фигуры запрашивал бы данные от кубов.

	var cubeComponents = GetChildrenComponents<CubComponent>(); // получаем список дочерних компонентов типа CubeComponent
	var isRightCollision = cubeComponents.Any(cube => cube.isRight); // проверяем у каждого флаг isRight и если хотя бы у одного стоит, то возврашаем true
	// .. остальные действия

alexprey:
Читал про обращение к компонентам, но не смог до конца разобраться. Вас не затруднит закомментировать строчки?

Возможность добавлять комментарии была ограничена