danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Лицензионная политика Unity

Здравствуйте.

Достиг некоторых успехов в освоении движка, но с чем не смог разобраться, так это с лицензионной политикой.

Как понял, Personal и Pro версии считаются отдельными продуктами со своими условиями распространения проектов, созданных на них. По Personal задано ограничение в 100 000 долларов США за финансовый год. Но что происходит потом? Следует остановить продажи?

https://unity3d.com/ru/node/15638

Окей. В принципе я вполне готов купить Pro версию. Вполне. Но смогу ли я перетащить на него свой проект сделанный на Personal? И опять же в кратком описании движка говорилось об одноразовой плате. Но на офф сайте я вижу только подобие подписки.

https://store.unity.com/ru/?_ga=1.219448601.1446722169.147600...

Кто нибудь сталкивался с этой заморочкой? Буду благодарен за подсказки.

Ответ

Решил проблему. Лицензионное соглашение Unreal Engine умещается в две строчки и понятно каждому, вместо 20 страниц, специализированного юридического языка, якобы удобной лицензионной политики Unity.

Смотрите также:


Комментарии



Решил проблему. Лицензионное соглашение Unreal Engine умещается в две строчки и понятно каждому, вместо 20 страниц, специализированного юридического языка, якобы удобной лицензионной политики Unity.

Mangysta, я думаю, что у них тоже есть такое же детальное соглашение со своими заковырками
Кст вот все расписано:
https://store.unity.com/ru/

И так для каждого плана подписки
http://screenshot.su/show.php?img=4745c64a4643fffef0ffb4e25aa...

Возможность добавлять комментарии была ограничена