Начал разбираться с источниками частиц в юнити. Нашёл почти все параметры какие хотел найти, кроме одного, области спавна частиц, они излучаются вокруг объекта (как на скрине), а хотелось бы чтобы излучались из точки (то есть из самого объекта-пули)
Ответ
Вроде понял, когда создал источник частиц отдельно, ответ нашёлся сам собой.
Внизу справа Angle и Radius, вот Radius и отвечает за область излучения.
Смотрите также:
Комментарии
Ты же можешь источник частиц привязать к точке, присоединенной к пуле (в центре) и, по идее, задача будет решена.
Вроде как он к ней и привязан, след из частиц оставляет за собой именно пуля. Просто частицы излучаются не из центра пули, а вокруг неё.
Делал через Inspector -> Add Component -> Particle System в спрайте пули.
Я не шарю прост совсем, скачал юнити пару дней назад.
а вокруг неё.
Создай пустой Gameobject внутри пули с центром в центре пули. LoL.
И к ней присоедини Particle System, а не к спрайту пули.
Надеюсь ты меня понял :D
Вроде понял, когда создал источник частиц отдельно, ответ нашёлся сам собой.
Внизу справа Angle и Radius, вот Radius и отвечает за область излучения.
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]