только начал осваивать Unity и шарп
такая проблема: написал простой скрипт, все работало, но после сейва проекта и перезапуска юнити, все скрипты перестали что-то делать //или они делают, но я не вижу
при закрытии юнити написали что-то про сцену, я просто прокликал ок
в чем проблема? в сцене? в кривом сейве скрипта?
вот сам скрипт
using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; public class Gamehelper : MonoBehaviour { public GameObject Ground; public int Width = 100; public int Height = 100; // Use this for initialization void Start() { for (int x = -10; x < Width; x++) { for (int y = -10; y < Height; y++) { GameObject ground = Instantiate(Ground, new Vector2(x, y), Quaternion.identity) as GameObject; } } } // Update is called once per frame void Update () { } }
Смотрите также:
Комментарии
Ты это... Консоль открой :)
Ты это... Консоль открой :)
а можно конкретнее?) если ты про ту консоль что project | console, то там пусто
Ок.
Ракальный совет - поставь ещё одну скобку } в конце
Ракальный совет - поставь ещё одну скобку } в конце
вот теперь в консоли отображается ошибка про лишнюю } :)
Судя по всему это какой-то тест, так что, думаю, не будет ничего страшного, если ты нажмешь на папку Assets правой клавишей, Export Packages и потом файл .unitypackage пришлешь сюда.
"Тут экстрасенсов нет."(c)
Гейм обджект определён?
да
все, проблема решена, видимо юнити создал новую сцену, а я оказался настолько туп, что забыл что к ней надо заново прикрепить скрипты
Diabfall, ты видимо забыл засейвить сцену или после запуска юнити её открыть. Потому что по дефолту юнька может кинуть на новую сцену, вместо предыдущей
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]