danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unity

Перестали работать скрипты

только начал осваивать Unity и шарп
такая проблема: написал простой скрипт, все работало, но после сейва проекта и перезапуска юнити, все скрипты перестали что-то делать //или они делают, но я не вижу
при закрытии юнити написали что-то про сцену, я просто прокликал ок

после visual studio стал выдавать сообщение про несовместимые завершения строк

в чем проблема? в сцене? в кривом сейве скрипта?

вот сам скрипт

using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;

public class Gamehelper : MonoBehaviour {

    public GameObject Ground;
    public int Width = 100;
    public int Height = 100;

    // Use this for initialization
    void Start()
    {

        for (int x = -10; x < Width; x++)
        {
            for (int y = -10; y < Height; y++)
            {
                GameObject ground = Instantiate(Ground, new Vector2(x, y), Quaternion.identity) as GameObject;
            }
        }

    }

    // Update is called once per frame
    void Update () {
		
	}
}

Ответ

Jusper:

Гейм обджект определён?

да

все, проблема решена, видимо юнити создал новую сцену, а я оказался настолько туп, что забыл что к ней надо заново прикрепить скрипты

Смотрите также:


Комментарии



Ты это... Консоль открой :)

Jusper:

Ты это... Консоль открой :)

а можно конкретнее?) если ты про ту консоль что project | console, то там пусто

Ок.
Ракальный совет - поставь ещё одну скобку } в конце

Jusper:

Ракальный совет - поставь ещё одну скобку } в конце

вот теперь в консоли отображается ошибка про лишнюю } :)

Diabfall, сори. Не заметил, что скрипт прокручивается вниз.
Гейм обджект определён?

Судя по всему это какой-то тест, так что, думаю, не будет ничего страшного, если ты нажмешь на папку Assets правой клавишей, Export Packages и потом файл .unitypackage пришлешь сюда.
"Тут экстрасенсов нет."(c)

Jusper:

Гейм обджект определён?

да

все, проблема решена, видимо юнити создал новую сцену, а я оказался настолько туп, что забыл что к ней надо заново прикрепить скрипты

Diabfall, ты видимо забыл засейвить сцену или после запуска юнити её открыть. Потому что по дефолту юнька может кинуть на новую сцену, вместо предыдущей

alexprey, а автосейв нигде нельзя включить?

Diabfall, нет вроде, но он тебя при закрытии спрашивал должен был, ты видимо не стал читать)

Возможность добавлять комментарии была ограничена