id44474404 id44474404

В Княжествах Онлайн снова появились анимации, они синхронизируются с сервером и работают реалистично, т.е. нанесение урона или получение ресурсов происходит в тот момент, когда это соответствует анимации...

...
TheDarkestRed TheDarkestRed

Экспериментируем с рэгдолами 🎮🧟🤺🐺

lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

alexprey alexprey

id44474404, поставить курсор на нужное место и у картинки нажать "вставить"

id44474404 id44474404

alexprey, в тех публикациях были были в перемешку слова и фотки, я докинул несколько скринов, но их нигде не видно, как добавить фотографии ?

alexprey alexprey

id44474404, ага, больше информации -> больше обсуждения да и в целом понимания о проекте)
В любом случае, добро пожаловать!))

id44474404 id44474404

Хм, больше инфы?) Ок

Логотип проекта Unreal Engine

Кастомизатор персонажей в UDK

Хочу полноценный кастомизатор персонажа в UDK. Что же выбрать ScaleForm или Canvas ???

Ответ

Как по мне, вопрос того же рода, что и "Что использовать для игровой логики - Kismet или UnrealScript". Тут вопрос скорее идет, чем же тебе будет удобней пользоваться. ScaleForm сильно упрощает создание дизайна интерфейса, ну и расширения, позволяющие 3D-изменение картинок, а в Canvas, в основном, есть только одно преимущество - в нем можно использовать материалы. Лично мне не нравится, что в Canvas расположение элементов интерфейса нужно задавать в коде. Разве что в моей задаче задействована проекция - конвертация игровых координат в точку на экране, но и это можно реализовать через ScaleForm.

Но в конкретной задаче я не вижу особой разницы. Как было уже сказано, чем тебе более удобно пользоваться, то и используй.

Смотрите также:


Комментарии



Как по мне, вопрос того же рода, что и "Что использовать для игровой логики - Kismet или UnrealScript". Тут вопрос скорее идет, чем же тебе будет удобней пользоваться. ScaleForm сильно упрощает создание дизайна интерфейса, ну и расширения, позволяющие 3D-изменение картинок, а в Canvas, в основном, есть только одно преимущество - в нем можно использовать материалы. Лично мне не нравится, что в Canvas расположение элементов интерфейса нужно задавать в коде. Разве что в моей задаче задействована проекция - конвертация игровых координат в точку на экране, но и это можно реализовать через ScaleForm.

Но в конкретной задаче я не вижу особой разницы. Как было уже сказано, чем тебе более удобно пользоваться, то и используй.

Благодарю за ответ) Сразу же примусь за ScaleForm как только закончу с скинами.

Возможность добавлять комментарии была ограничена