danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Кастомизатор персонажей в UDK

Хочу полноценный кастомизатор персонажа в UDK. Что же выбрать ScaleForm или Canvas ???

Ответ

Как по мне, вопрос того же рода, что и "Что использовать для игровой логики - Kismet или UnrealScript". Тут вопрос скорее идет, чем же тебе будет удобней пользоваться. ScaleForm сильно упрощает создание дизайна интерфейса, ну и расширения, позволяющие 3D-изменение картинок, а в Canvas, в основном, есть только одно преимущество - в нем можно использовать материалы. Лично мне не нравится, что в Canvas расположение элементов интерфейса нужно задавать в коде. Разве что в моей задаче задействована проекция - конвертация игровых координат в точку на экране, но и это можно реализовать через ScaleForm.

Но в конкретной задаче я не вижу особой разницы. Как было уже сказано, чем тебе более удобно пользоваться, то и используй.

Смотрите также:


Комментарии



Как по мне, вопрос того же рода, что и "Что использовать для игровой логики - Kismet или UnrealScript". Тут вопрос скорее идет, чем же тебе будет удобней пользоваться. ScaleForm сильно упрощает создание дизайна интерфейса, ну и расширения, позволяющие 3D-изменение картинок, а в Canvas, в основном, есть только одно преимущество - в нем можно использовать материалы. Лично мне не нравится, что в Canvas расположение элементов интерфейса нужно задавать в коде. Разве что в моей задаче задействована проекция - конвертация игровых координат в точку на экране, но и это можно реализовать через ScaleForm.

Но в конкретной задаче я не вижу особой разницы. Как было уже сказано, чем тебе более удобно пользоваться, то и используй.

Благодарю за ответ) Сразу же примусь за ScaleForm как только закончу с скинами.

Возможность добавлять комментарии была ограничена