TheDarkestRed TheDarkestRed

Местные жители используют синие кристаллы для создания защитных полей вокруг своих домов 🎮🏠💎

...
Hisus Hisus

А ничего что количество аргументов в делегатах разное и оверрайднуть нельзя из-за этого?

TheDarkestRed TheDarkestRed

Механика парирования 🎮 🤺

...
ruggaraxe ruggaraxe

Mr_Fog, Спасибо) осенью планируем выпустить новую демку)

Mr_Fog Mr_Fog

Игра просто супер!!! Спасибо большое за столь интересный и не обычный проект.

alexrybalkin alexrybalkin

Делаем с командой игру.
В этой сцене мы впервые сталкиваемся с потусторонними силами.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Cоздаём новое освещение и цветовой схему 🎮👩‍🎨🌓
https://the-darkest-red.xsollasitebuilder.com

TheDarkestRed TheDarkestRed

Линейка новых скриншотов The Darkest Red 🎮🤺💥🧟🔥

DuCats Games DuCats Games

Jusper, Привет!
Так она же давно в релизе уже больше года)

Jusper Jusper

DuCats Games, а что случилось с Action RPG?

Jusper Jusper

И артово и интерфейсно игруха стала выглядеть намного круче!

win20082007 win20082007

Приветствую друзья! На этой неделе учился смешивать материалы на враге для правильной работы умения невидимости.

TheDarkestRed TheDarkestRed

Бой в шкуре врага 🎮🧟🤺

TheDarkestRed TheDarkestRed

Два способа решить одну задачу 🎮🧟🔥💥
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

О да, "Всем привет, диск сгорел, игра не выйдет" прям классика!

Пустил ностальгирующую слезу, сам через это все прошел, хоть и не выпустил ни одной игры

TheDarkestRed TheDarkestRed

Используй врага, чтобы открыть ворота 🎮 🥶 🧟

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тренируем нового монстра 🎮🤺🧟
https://vk.com/the_darkestred

alexprey alexprey

Jusper, ну обычно целая война вокруг этого разворачивается

Логотип проекта Unreal Engine

Кастомизатор персонажей в UDK

Хочу полноценный кастомизатор персонажа в UDK. Что же выбрать ScaleForm или Canvas ???

Ответ

Как по мне, вопрос того же рода, что и "Что использовать для игровой логики - Kismet или UnrealScript". Тут вопрос скорее идет, чем же тебе будет удобней пользоваться. ScaleForm сильно упрощает создание дизайна интерфейса, ну и расширения, позволяющие 3D-изменение картинок, а в Canvas, в основном, есть только одно преимущество - в нем можно использовать материалы. Лично мне не нравится, что в Canvas расположение элементов интерфейса нужно задавать в коде. Разве что в моей задаче задействована проекция - конвертация игровых координат в точку на экране, но и это можно реализовать через ScaleForm.

Но в конкретной задаче я не вижу особой разницы. Как было уже сказано, чем тебе более удобно пользоваться, то и используй.

Смотрите также:


Комментарии



Как по мне, вопрос того же рода, что и "Что использовать для игровой логики - Kismet или UnrealScript". Тут вопрос скорее идет, чем же тебе будет удобней пользоваться. ScaleForm сильно упрощает создание дизайна интерфейса, ну и расширения, позволяющие 3D-изменение картинок, а в Canvas, в основном, есть только одно преимущество - в нем можно использовать материалы. Лично мне не нравится, что в Canvas расположение элементов интерфейса нужно задавать в коде. Разве что в моей задаче задействована проекция - конвертация игровых координат в точку на экране, но и это можно реализовать через ScaleForm.

Но в конкретной задаче я не вижу особой разницы. Как было уже сказано, чем тебе более удобно пользоваться, то и используй.

Благодарю за ответ) Сразу же примусь за ScaleForm как только закончу с скинами.

Возможность добавлять комментарии была ограничена