danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Unreal Engine

Black Castle - RPG в средневековом dark fantasy

Не опубликован

Black Castle - RPG в средневековом dark fantasy

Всем привет!
Наконец-то решился зайти на Devtribe и поделиться с Вами о своем проекте, над которым тружусь уже 3 года.
Работаю на энтузиазме и вдохновении такими игровыми шедеврами как: Gothic, TES, The Witcher, Dark Souls. Есть мотивация создать по атмосфере игру похожую на Готику а по боевой системе, как Dark Souls. Пока игра готова ~ на 25-30%, еще пилить и пилить ее. Но сейчас уже на таком этапе, что в одиночку тяжелее стало работать без существенной обратной связи со стороны людей. Поэтому мнение каждого здесь будет для меня очень важным основанием для изменений в будущей игре.
Рабочее название:
Black Castle (возможно будет изменено)

Движок игры:
Unreal Engine 4
Жанр:
Action RPG
Сеттинг:
Средневековое дарк фентези.

Black Castle - ролевая игра в средневековом сеттинге темного фентези. В сюжете, которой будет лежать назревающий военный конфликт Лиандрийской империи и Агнийского королевства на материке. Главный герой - простой ремесленник - кожевник по имени Гидеон, который после нападения на его деревню, добрался до независимой организации наемников. Этот клан наемников выполняет заказы, как от королей, так и от мирных жителей в разных уголках материка, обогащая свою казну. Вступая в ряды наемников, пока еще в мирное время герою предстоит пройти тернистый путь к величию и славе. Станет ли рядовой наемник предводителем своего клана? Какую сторону конфликта выбрать в грядущей войне? Однозначно решать игроку!

В игре будет одна большая локация с замком, в котором находиться главный герой и его клан наемников, а также в плане больше десяти других локаций на которых нужно будет выполнять сюжетные и дополнительные задания:

  • Защита деревни от нападающих тварей и бандитов;
  • Исследование подземелий и пещер, поиск реликвий и артефактов(доспехи, оружие, необходимое снаряжение)
  • Разведка / диверсия / убийство / похищение ценных бумаг на вражеских форпостах
  • расследование загадочных убийств
  • Битва с боссами.

Рабочие игровые механики:

  • Движение персонажа (бег / ходьба / спринт / приседание / прыжок)
  • Ближняя боевая система с привязкой к цели (легкая / тяжелая атака, блокирование ударов, добивание, перекаты, кувырки)
  • Дальний бой (лук / арбалет уже с рабочей баллистикой стрелы и болта (возможно еще добавлю пороховое ружье), магия (фаерболлы, метеориты, лед, исцеление).
  • Система инвентаря (поднятие предмета, магазин торговца, сундуки, одевание одежды и оружия на тело)
  • Система крафта предметов (крафт снаряжения, бутылочек здоровья / маны)
  • Квестовая система (убить противника, найти предмет, исследовать область, поговорить с НПЦ, дневник заданий)
  • Взаимодействие с окружающей средой (использование лестницы, сдвигание тяжелых баррикад, блокирующие путь персонажа, разрушение ящиков, лазание по уступам)

Каждая из вышеописанных механик находиться на стадии доработки.

Планируемые механики:

  • Система диалогов
  • Плавание в водоеме
  • Система AI НПЦ, живущие в городах (каждый НПЦ в поселениях жил своей жизнью).
  • Система боевого телекинеза.

Видеоматериалы:

Смотрите также:


Комментарии

Возможность добавлять комментарии была ограничена