Black Castle - RPG в средневековом dark fantasy
Не опубликован
Всем привет!
Наконец-то решился зайти на Devtribe и поделиться с Вами о своем проекте, над которым тружусь уже 3 года.
Работаю на энтузиазме и вдохновении такими игровыми шедеврами как: Gothic, TES, The Witcher, Dark Souls. Есть мотивация создать по атмосфере игру похожую на Готику а по боевой системе, как Dark Souls. Пока игра готова ~ на 25-30%, еще пилить и пилить ее. Но сейчас уже на таком этапе, что в одиночку тяжелее стало работать без существенной обратной связи со стороны людей. Поэтому мнение каждого здесь будет для меня очень важным основанием для изменений в будущей игре.
Рабочее название:
Black Castle (возможно будет изменено)
Движок игры:
Unreal Engine 4
Жанр:
Action RPG
Сеттинг:
Средневековое дарк фентези.
Black Castle - ролевая игра в средневековом сеттинге темного фентези. В сюжете, которой будет лежать назревающий военный конфликт Лиандрийской империи и Агнийского королевства на материке. Главный герой - простой ремесленник - кожевник по имени Гидеон, который после нападения на его деревню, добрался до независимой организации наемников. Этот клан наемников выполняет заказы, как от королей, так и от мирных жителей в разных уголках материка, обогащая свою казну. Вступая в ряды наемников, пока еще в мирное время герою предстоит пройти тернистый путь к величию и славе. Станет ли рядовой наемник предводителем своего клана? Какую сторону конфликта выбрать в грядущей войне? Однозначно решать игроку!
В игре будет одна большая локация с замком, в котором находиться главный герой и его клан наемников, а также в плане больше десяти других локаций на которых нужно будет выполнять сюжетные и дополнительные задания:
- Защита деревни от нападающих тварей и бандитов;
- Исследование подземелий и пещер, поиск реликвий и артефактов(доспехи, оружие, необходимое снаряжение)
- Разведка / диверсия / убийство / похищение ценных бумаг на вражеских форпостах
- расследование загадочных убийств
- Битва с боссами.
Рабочие игровые механики:
- Движение персонажа (бег / ходьба / спринт / приседание / прыжок)
- Ближняя боевая система с привязкой к цели (легкая / тяжелая атака, блокирование ударов, добивание, перекаты, кувырки)
- Дальний бой (лук / арбалет уже с рабочей баллистикой стрелы и болта (возможно еще добавлю пороховое ружье), магия (фаерболлы, метеориты, лед, исцеление).
- Система инвентаря (поднятие предмета, магазин торговца, сундуки, одевание одежды и оружия на тело)
- Система крафта предметов (крафт снаряжения, бутылочек здоровья / маны)
- Квестовая система (убить противника, найти предмет, исследовать область, поговорить с НПЦ, дневник заданий)
- Взаимодействие с окружающей средой (использование лестницы, сдвигание тяжелых баррикад, блокирующие путь персонажа, разрушение ящиков, лазание по уступам)
Каждая из вышеописанных механик находиться на стадии доработки.
Планируемые механики:
- Система диалогов
- Плавание в водоеме
- Система AI НПЦ, живущие в городах (каждый НПЦ в поселениях жил своей жизнью).
- Система боевого телекинеза.
Видеоматериалы:
Смотрите также:
Комментарии
Возможность добавлять комментарии была ограничена
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]