danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

VoidTrain — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

VoidTrain — новый проект от студии Nearga. Ранее мы разработали и выпустили DESOLATE, который многим на этом сайте был известен ещё со времён OWSP.

В VoidTrain вы берёте на себя роль одного из членов бригады межпространственного экспресса (не верьте, сначала вам дадут дрезину на ручной тяге) и отправляетесь в удивительное приключение.

Зачем и почему? Расскажем в серии дневников разработчиков.

VoidTrain — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Как мы уже сказали, вы играете за механиков, которые попали в новый для них мир со своими собственными законами и правилами. Вам предстоит исследовать его и параллельно с этим научиться выживать, ведь опасность здесь поджидает вас за каждым поворотом.

Погрузитесь в новое и уникальное приключение. По пути вы встретите диковинных существ, множество секретов, головоломок и испытаний. Собирайте ресурсы и крафтите полезные вещи и конструкции, которые помогут вам выжить. Настраивайте и улучшайте поезд, как вам этого хочется, а по мере этого наблюдайте за открывающимися перед вами мирами VoidTrain.

VoidTrain — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Кстати, у игры уже есть:
Steam
группа в ВК
официальный русскоязычный дискорд.

Будем рады увидеть вас там!


Смотрите также:


Комментарии



Welcome again, как говорится :)

Jusper, словно и не прошло нескольких лет :)

NEARGA, с возвращением! Выглядит весьма и весьма интересно, ждем новых подробностей обязательно)
Монстры у вас как всегда интересные получаются, хотя рыбеха на 51 секунде напоминает рыбеху из халвы :D

Реально классный проект! Выглядит всё красиво, атмосферно и качественно. Задумка очень интересная. Сюжетная завязка интригует. Геймплей, судя по всему, тоже будет на высоте. Вообще ваша команда - это не просто инди-разработчики, а настоящие профессионалы своего дела, на мой взгляд! ;)

Справка