danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Наследник Грома Взертос

Новая версия! И жажда зелёных душ!

Новая версия! И жажда зелёных душ!

Приветствие!

Если ждали новый билд игры или не забыли таковой, то НАКОНЕЦ можно посмотреть и поиграть в неё!

Нововведений много - какие-то очевидны, а какие-то где-то глубоко в коде.
Например, модельки NPC наконец появились. Или поддержка модов для интерфейса.

Появился как статичный, так и "динамический" декор - различные камни на полу, колонны, которые разбиваются и прочее.

И очень внезапное видео. Внимание! Аудио содержание может вызвать негативные эмоции!

Очень, очень много изменений именно в коде т.е. что заметить невозможно вообще, но именно они и отнимали большую часть времени при разработке.

А с чего всё начиналось? Да с простого "о, конкурс! Ну ладно, можно поучаствовать - всего две недели-то!", а что в итоге? Чуть ли не 3-4 месяца разработки, и сколько ещё будет? Так что полгода точно в работе.

Вот например скриншоты:

((галерея

))

И самое главное (помимо новой демки, конечно) - Взертос решает одолеть Зелёносветовую орду! Наследник Грома на полпути в *Steam*!

Вот тут можно проголосовать:

И конечно же, конечно, новая версия! Вот тут, опять 40мб. По прогрессу прохождения всё так же осталось на 2-ом акте их 3(4).
Теперь игра имеет версию 1.2.5, что можно расшифровать как:
* "1" - она уже показывалась и у неё есть "релиз"
* "2" - это по сути какой акт готов
* "5" - насколько он готов (следующий?) акт.

Следовательно при релизе эта версия должна быть 1.3, НО! Вполне возможно это будет 1.4 даже.

Скачать с DropBox т.к. так будет удобнее делать фиксы без перекачки файла

Смотрите также:


Комментарии



Сильно с Гаминаторской версии всего поменялось?

Здорово! Наконец-то проект вышел в гринлайт! Желаю скорейшего успешного прохождения!

Kozinaka:

Сильно с Гаминаторской версии всего поменялось?

Думаю, что значительно. Как минимум с визуальной стороны можно выглядеть изменения, но больше всего подвергся метаморфозам именно код и различное устройство.
Дальше больше будет! К релизу-то.

AnnTenna:

Здорово! Наконец-то проект вышел в гринлайт! Желаю скорейшего успешного прохождения!

Спасибо :)

Справка