Новая версия! И жажда зелёных душ!
Приветствие!
Если ждали новый билд игры или не забыли таковой, то НАКОНЕЦ можно посмотреть и поиграть в неё!
Нововведений много - какие-то очевидны, а какие-то где-то глубоко в коде.
Например, модельки NPC наконец появились. Или поддержка модов для интерфейса.
Появился как статичный, так и "динамический" декор - различные камни на полу, колонны, которые разбиваются и прочее.
И очень внезапное видео. Внимание! Аудио содержание может вызвать негативные эмоции!
Очень, очень много изменений именно в коде т.е. что заметить невозможно вообще, но именно они и отнимали большую часть времени при разработке.
А с чего всё начиналось? Да с простого "о, конкурс! Ну ладно, можно поучаствовать - всего две недели-то!", а что в итоге? Чуть ли не 3-4 месяца разработки, и сколько ещё будет? Так что полгода точно в работе.
Вот например скриншоты:
((галерея
))
И самое главное (помимо новой демки, конечно) - Взертос решает одолеть Зелёносветовую орду! Наследник Грома на полпути в *Steam*!
Вот тут можно проголосовать:
И конечно же, конечно, новая версия! Вот тут, опять 40мб. По прогрессу прохождения всё так же осталось на 2-ом акте их 3(4).
Теперь игра имеет версию 1.2.5, что можно расшифровать как:
* "1" - она уже показывалась и у неё есть "релиз"
* "2" - это по сути какой акт готов
* "5" - насколько он готов (следующий?) акт.
Следовательно при релизе эта версия должна быть 1.3, НО! Вполне возможно это будет 1.4 даже.
Скачать с DropBox т.к. так будет удобнее делать фиксы без перекачки файла
Смотрите также:
Комментарии
Сильно с Гаминаторской версии всего поменялось?
Здорово! Наконец-то проект вышел в гринлайт! Желаю скорейшего успешного прохождения!
Сильно с Гаминаторской версии всего поменялось?
Думаю, что значительно. Как минимум с визуальной стороны можно выглядеть изменения, но больше всего подвергся метаморфозам именно код и различное устройство.
Дальше больше будет! К релизу-то.
Здорово! Наконец-то проект вышел в гринлайт! Желаю скорейшего успешного прохождения!
Спасибо :)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]