AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Мы работаем над подземельем и окружением. Как вы думаете, что за эксперименты тут происходили...

...
AstronBH AstronBH

Всем привет! Я разработчик игры Beast Hour, асимметричного PvP-хоррора от 3-го лица с паркуром и монстрами. Что думаете о нашем проекте?
https://store.steampowered.com/app/1563250/Beast_Hour/

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Ну то бишь в основе проекта ты все равно один :) Красава)

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, на постоянной основе я один, но мне в разное время помогали разные люди, несколько художников, несколько моделлеров, программисты, композиторы, историки, теологи и разные советчики.
Но более менее костяк выделяется 4 человека...

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, делать контент... Секрета особого нет, труд, еще раз труд и стремление :)
Да и ребята мне помогают в плане моделей и художественных концептов.

iRediKurou iRediKurou

Jusper, сменили движок 1 октября 2020.
Аудитория ещё с нами :)

Jusper Jusper

Сколько вы уже делаете проект?
Аудитория не потеряала интерес еще?

Jusper Jusper

Вопрос на миллион. Как вы не устаете делать контент? :)
Есть какая-то система?

tihironrrr tihironrrr

Так, ну, я просто подкорректирую цвета, а указать его не проблема, даже приятно

Jusper Jusper

Как же без Slash Polygon на этой неделе.

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall

...
valentina_pazii valentina_pazii

uScript Personal Learning Edition не действительна
Погода: World Manager API (WAPI) - ссылка не действительна.

Jusper Jusper

Zemlaynin, у нас временно просто включена защита от череды запросов. Кароч, поправил, не парься. На то и премодерация.

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Спасибо :)
А то у меня инет говенный на работе, по десять раз приходится заливать и через раз проходит.

Jusper Jusper

Zemlaynin,

Я поправил при публикации.

Zemlaynin Zemlaynin

Ого, а как картинки поправились :)

SimonSn50 SimonSn50

Игра в разработке: #MajorDiscoBall
2d платформер с элементами метроидвании в "научно" фантастическо сеттинге.

...
  • Рабочее название: Black Castle (возможно будет изменено)
  • Движок игры: Unreal Engine 4
  • Жанр: Action RPG
  • Сеттинг: Средневековое дарк фентези.

Black Castle - ролевая игра в средневековом сеттинге темного фентези. В сюжете, которой будет лежать назревающий военный конфликт Лиандрийской империи и Агнийского королевства на материке. Главный герой - простой ремесленник - кожевник по имени Гидеон, который после нападения на его деревню, добрался до независимой организации наемников. Этот клан наемников выполняет заказы, как от королей, так и от мирных жителей в разных уголках материка, обогащая свою казну. Вступая в ряды наемников, пока еще в мирное время герою предстоит пройти тернистый путь к величию и славе. Станет ли рядовой наемник предводителем своего клана? Какую сторону конфликта выбрать в грядущей войне? Однозначно решать игроку!

В игре будет одна большая локация с замком, в котором находиться главный герой и его клан наемников, а также в плане больше десяти других локаций на которых нужно будет выполнять сюжетные и дополнительные задания:

  • Защита деревни от нападающих тварей и бандитов;
  • Исследование подземелий и пещер, поиск реликвий и артефактов(доспехи, оружие, необходимое снаряжение)
  • Разведка / диверсия / убийство / похищение ценных бумаг на вражеских форпостах
  • расследование загадочных убийств
  • Битва с боссами.

Рабочие игровые механики:

  • Движение персонажа (бег / ходьба / спринт / приседание / прыжок)
  • Ближняя боевая система с привязкой к цели (легкая / тяжелая атака, блокирование ударов, добивание, перекаты, кувырки)
  • Дальний бой (лук / арбалет уже с рабочей баллистикой стрелы и болта (возможно еще добавлю пороховое ружье), магия (фаерболлы, метеориты, лед, исцеление).
  • Система инвентаря (поднятие предмета, магазин торговца, сундуки, одевание одежды и оружия на тело)
  • Система крафта предметов (крафт снаряжения, бутылочек здоровья / маны)
  • Квестовая система (убить противника, найти предмет, исследовать область, поговорить с НПЦ, дневник заданий)
  • Взаимодействие с окружающей средой (использование лестницы, сдвигание тяжелых баррикад, блокирующие путь персонажа, разрушение ящиков, лазание по уступам)

Каждая из вышеописанных механик находиться на стадии доработки.

Планируемые механики:

  • Система диалогов
  • Плавание в водоеме
  • Система AI НПЦ, живущие в городах (каждый НПЦ в поселениях жил своей жизнью).
  • Система боевого телекинеза.

Все видео:


Смотрите также:


Комментарии



Добавил видео по боевой системе

Добавил еще 2 видео:

Системе инвентаря:

Двух ручный меч и его анимации тяжелой атаки:

Справка