Jusper Jusper

По требованию Яндекса, разбили на 2 отдельные странички.
Вторая часть переехала сюда: https://devtribe.ru/p/indie-kitchen/podcast_devgamm_volume_2

Jusper Jusper

Вообще, я делал замер производительности, но вот этот застрявший в мече мужик сделал мой вечер.

Jusper Jusper

Мелочь, но - новая поза персонажа в главном меню. Да, он даже чешет себе задницу.

...
Dreaman Dreaman

IDALGAME,

Действительно оригинально и интересно игра выглядит ;)

Rummy_Games Rummy_Games

Saturated Outer Space #saturdayscreenshot

...
Razz Razz

Мясной шторм в исполнении Юрия Маркова

Stabilitron Stabilitron

Метроидвания в мире славянских сказок. Разбойникам тоже нужно отдыхать.
https://twitter.com/SlavaniaGame/status/1292048996115120128

TheDarkestRed TheDarkestRed

Заброшенный город - концепт арт The Darkest Red 🎮 🕸 🏚
https://vk.com/the_darkestred

IDALGAME IDALGAME

Геймплей беты и создания кофейных пятен.

Следите за разработкой игры: https://vk.com/pt_game

...
Jusper Jusper

У издателей инди-проектов как раз берут либо готовую команду, либо соло-разработчика. Потому что там чем больше хард-скиллов у тебя есть, тем лучше. Я не умею в арт, я не умею в толковый оптимальный код...

Jusper Jusper

GenElCon,

HypeTrain издают в основном инди-разрабочиков, а мне там особо делать нечего, потому что я на данном этапе не инди (точнее инди-мобильник).

GenElCon GenElCon

Ну вот, например, если бы ты в какую-нибудь игру вписаться типо тех, что выходят из под издательского крыла TinyBuild или HypeTrain Digital (такие типичные небольшие крепкие и не очень ПК проекты), как думаешь...

GenElCon GenElCon

Jusper,

А ты пробовал в такие подобные места идти: это были прям гиганты или не только? Просто если это что-то акромя этих гигантов, например, какая-нибудь студия делающая крпепкие не ААА, например Endless Space...

alexprey alexprey

GenElCon, ну это почти тоже самое, что сказать, что я сверх спец по юнити, т.к. C# знаю уже 9 лет, но опыт веб разработки на нем не тоже самое, что скрипты под юньку писать. Тоже самое и с мобилками, там немного другие задачи решаются...

...
Jusper Jusper

GenElCon, в большинстве мест крупных типа Blizzard прямо написано: опыт разработки игры AAA PC проекта, поэтому мобилка там нерелевантна, меня несколько раз развернули.

По личным ощущениям приходится делать конкретное усилие...

GenElCon GenElCon

Jusper,

Хм, а были конкретные кейсы? Ты просто не первый знакомый, кто про это говорит. Любопытно..

Jusper Jusper

Xakkar, lol

Логотип проекта 2D Дизайн

Создаём битумную черепицу

Начинаем

Как мы помним из прошлого урока, хорошей идеей будет заглянуть в Google.

Создаём битумную черепицу — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Из примеров становиться ясно, что битумная черепица бывает самых разных расцветок и форм, но т.к. основа для создания всегда одна и та же, возьмём самую простую, квадратную.

Основная работа

Создаём битумную черепицу — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Photoshop - Новый, 3000х3000.

Создаём прямоугольник, без обводки, с заливкой любым цветом, размером 300х300, размещаем в углу. Таким же образом создаём ещё три, меняя лишь цвет, и размещая один за другим.
После этого заполняем весь документ, в разнобой перемешивая наши квадраты, объединяем в группу.
Это будет основой для черепицы.

Над группой заливаем новый слой светло-серым фоном. Далее идём в "Фильтр - Галерея фильтров", применяем "Зерно", "Комки", с большой интенсивностью и контрастом.
Сохраняем.

Создаём битумную черепицу — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Обесцвечиваем результат Ctrl+Shift+U.
Копируем слой с шумом четыре раза, на каждый из них применяем разный цвет, от серо-коричневого до тёмно-коричневого с помощью "Перекрытия".

Объединяем нашу группу с цветными квадратами.
Палочкой, без функции "Смеженные пиксели", выделяем любой цвет, и переместившись на нужный нам слой с цветным шумом, кликаем правой кнопкой - "Скопировать на новый слой". Повторяем операцию четыре раза (на каждый цвет квадрата свой цвет шума).

xNormal и финальный результат

Создаём битумную черепицу — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Также, как мы создавали цветные квадраты, создаём квадраты с градиентом, от черного к белому. Это будет наша карта высот, для деталей.
Хорошей идеей заливку чередовать: тёмная, более светлая, опять тёмная. Так мы получим чуть больше разнообразия в паттерне.
Сохраняем.

Запускаем xNormal, выбираем "Tools" - Height map to occlusion map", и подгружаем нашу карту высот.
Можно поиграться со значениями "Height source" и "Radius", каждый раз нажимая "Generate".
Выберете значения, которые подойдут лучше всего.

Объединяем результат с нашей черепицей в режиме "Умножение".

Текстура готова.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка