danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта 2D Дизайн

Создаём основу дерева и паркет

Начинаем

Чтобы понимать конечную цель, хорошей идеей будет пойти в Google и посмотреть на примеры. Это и будет наш первый шаг.

Создаём основу дерева и паркет — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Когда мы запомним, или, как вариант, сохраним референсы, можем прыгать непосредственно в Photoshop.

Основная работа

Создаём основу дерева и паркет — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Открываем Photoshop и создаём новый документ, с разрешением 3000х3000. Заполняем фон светло-серым фоном.

Создаём основу дерева и паркет — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

После этого идём "Фильтр - Галерея фильтров".

Создаём основу дерева и паркет — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Применяем "Зерно". В опциях ставим "Тип зерна: Вертикально", "Интенсивность" и "Контрастность" следует подбирать осторожно, чтобы не получить бросающихся в глаза черных линий, примерно как у меня. Сами значения копировать не обязательно.

После проделанных операций мы уже получили черновой вариант нашей текстуры. Время её улучшить.

Сперва избавляемся от шума. Используем для этого "Размытие в движении" под углом в 90 градусов, со значением, которое даст устраивающий результат, например, 20.

Теперь осталась одна проблема. Слишком правильные, прямые линии, которых в природе нет.

Создаём основу дерева и паркет — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Исправляем. "Фильтр - Пластика".

Выдавливаем, расширяем некоторые линии "Вздутием". Очень важно проводить прямые движения, не зигзагом, а только снизу вверх. Если рука дрогнула, или случайно попали на соседние линии, не стесняйтесь отменить сделанное Ctrl+Z. Этим же инструментом добавляем небольшие расширенности на дереве.
Далее используем "Скручивание по часовой стрелки". Давя на одно место, создаём сучки. Тут важно не переборщить, иначе будет казаться неестественным.
Последнее, растянем и деформируем нашу текстуру. Выбираем первый инструмент, "Деформация", с большим размером кисти, и тянем края.

Всё готово, закрываем пластику.

Создаём основу дерева и паркет — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Добавляем новый слой с режимом перекрытия, и заполняем цветом для нашего дерева
Лично я люблю не однотонные, а смешанные, от оранжевого до коричневого. Можно так же поиграться с параметрами наложения и прозрачности, если вас не устроил конечный результат.

Создаём основу дерева и паркет — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Меняем размер изображения на 1024х1024, или нужный вам. Основа дерева готова.

Использование основы

Основу можно использовать по-разному. Приведу просто пример, паркет.

Создаём основу дерева и паркет — 2D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Делаем копию слоёв и объединяем. Прямоугольному выделению задаём размер "64х256", кликаем в случайной области и копируем. В новом документе 1024х1024 вставляем результат.
Повторяем, пока вся область не будет заполнена.
Паркет готов.

Смотрите также:


Комментарии

Здесь еще никто не оставил комментарий

Справка