danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта 3D Дизайн

Рабочий блокнот

Итак уже 6-ое ноября, а вдохновение никак не идет, но хоть какой-то первый блин получился =)

13-е ноября подходит к концу, вдохновение начинает посещать =)
Но вот "классическая" башня получается какой-то обычной. Но уже можно потихоньку начинать рисовать текстуры.

Итак, вот и 28-е декабря, планировал сделать 3 башни, а получилось только одну до ума довести.
Да и текстурщик из меня так себе.

Рабочий блокнот — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

ну и финальный рендер.

Рабочий блокнот — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



Буду следить.

Это будет пак фортификаций?

PhysCraft, пак громко сказано) Изначально планировал 1 замок, в процессе пришел к мысли "а не сделать бы несколько low-poly моделей (сторожевых башен замков и т.д.)".
Думаю, как пойдет)

Up

Vizivul360:

Думаю, как пойдет)

Как я понял, дело пошло.

+1
PhysCraft, дело конечно пошло, но не так уж и далеко(

Справка