lehha95 lehha95

Открыли страницу в Steam! Добавляйте в список желаемого!

https://store.steampowered.com/app/1355780/

romandviski romandviski

Спасибо, добрый человек.

Rummy_Games Rummy_Games

Доброго субботнего вечера! Сегодня мы поделимся с вами видео процесса разработки одного из противников (“Роя”) в нашей игре, в рамках #saturdayscreenshot, а также кратко делимся ЛОРом игры.

...
id44474404 id44474404

Всем привет!
Функционал авторитарного сервера продолжает восстанавливаться до уровня, который был на фотон клауде. На этой неделе стало возможным убийство мобов, и получение с них опыта, и прокачка персонажа...

...
Jusper Jusper

В GMS сильно поменялась структура функционала, но не все корректно мигрируется из старых проектов. Если тебе не критичны новинки, то переходить на него стоит только с новым проектом.

Kazirath Kazirath

Насколько я понял проще установть последнюю версию перед 2.3 и продолжить работать под ней. Новинка не стоит свеч после переделки скриптов

Kazirath Kazirath

Это совсем не радостная новость. Меня вполне устраивал функционал старой работы скриптов и я даже выработал некоторую систему, которая позволяла через скрипты настраивать работу объектов и прочего. Принудительная же переделка в функции у меня не сработает из за структур некоторых скриптов...

...
alexprey alexprey

Учитывая то, что написано в данной статье обратно включить это не получится и придется действительно обернуть код скриптов в функции.

Кратко из документации:

  • Раньше скрипты были индивидуальными и изолированными
  • ...
  • ...
  • ...
  • ...
...
PallSwarrow PallSwarrow

Спасибо за комменты, оч приятно)
Про ссылку тупанул - пока разбираюсь с сайтом)

alexprey alexprey

Жду линк на потестить и следующий девлог о разработке)

Jusper Jusper

Если есть прототип, было бы здорово выложить на него ссылку.
Не хватает игровых скриншотов.

Jusper Jusper

Raised, оригинал на Eurogamer.
Скорее всего, ирония.

Raised Raised

Это была такая ирония или Фортнайт тогда действительно был небольшим проектом?

id44474404 id44474404

alexprey, спасибо !)

alexprey alexprey

id44474404, поставить курсор на нужное место и у картинки нажать "вставить"

id44474404 id44474404

alexprey, в тех публикациях были были в перемешку слова и фотки, я докинул несколько скринов, но их нигде не видно, как добавить фотографии ?

alexprey alexprey

id44474404, ага, больше информации -> больше обсуждения да и в целом понимания о проекте)
В любом случае, добро пожаловать!))

id44474404 id44474404

Хм, больше инфы?) Ок

alexprey alexprey

id44474404, речь про описание проекта на данной странице, можно отредактировать тыкнув на карандаших. А в качестве примера предлагаю вдохновиться оформлением следующих страниц

...
Jusper Jusper
Логотип проекта 3D Дизайн

11 трюков Blender, о которых вы не знали

11 трюков Blender, о которых вы не знали

Вольный перевод статьи с сайта BlenderGuru, после которой Blender для меня стал более удобным и дружелюбным. На Mac вместо CTRL прожимаем COMMAND.
Оригинал статьи

# 1 Скрыть всё, кроме выбранного

В перегруженных сценах это просто необходимая функция, так как позволяет сфокусироваться на нужных объектах.
Хоткей: SHIFT+H.

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender)

# 2 Четырёхоконный вид

Позволяет быстро переключиться на четыре вида с основными осями, по аналогии стандартному виду Maya (а раньше и 3D Max).
Хоткей: CTRL + ALT + Q

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender)

# 3 Удалить узлы с переподключением

Удаляет выбранные ноды, не разрывая соединения между оставшимися.
Хоткей: CTRL + X

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender)

# 4 Быстрое включение отрендеренного вида

Вместо того, чтобы каждый раз нажимать на кнопку видов и искать там нужную опцию, можно удобно переключать хоткеем.
Хоткей: Shift + Z

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender)

# 5 Подключить несколько узлов

Теперь не нужно подключать каждый узел отдельно, достаточно выбрать нужные ноды инструментом выделения (B), а затем просто нажать F, и всё произойдёт автоматически. Вуаля!
Хоткей: F

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender)

# 6 Инструмент деформации

Очень удобно для сгибания простых объектов, но нужно потренироваться - сгиб зависит от положения указателя мыши и положения 3D-курсора.
Хоткей: SHIFT + W

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender)

# 7 Родительская вершина

Может не так часто будет полезно, но иногда пригодится. Выделите объект, как при обычной привязке, затем выделите другой объект с зажатым SHIFT. После этого перейдите в режим редактирования и выделите минимум три вершины, к которой вы хотите сделать привязку.
К примеру, можно использовать для симуляции взаимодействии волн и объектов на них.
Хоткей: CTRL + P

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender)

№ 8 Сужение/расширение

Лучшее решение для модификации объектов, по типу верёвок. Так же применимо к сегментам кривых. Экономит кучу времени!
Хоткей: ALT + S

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender)

№ 9 История операций

Как и в Photoshop или Gimp, в Блендере есть история операций - которую можно использовать, чтобы посмотреть - а не лучше ли было до редактирования.
Хоткей: CTRL + ALT + Z

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender)

# 10 Меню параметров инструмента

Мы все привыкли нажимать T, чтобы открывать параметры инструмента слева. Но если вы пропустили потрясающую функциональность плавающих меню в версии 2.4*, то это для вас.
Хоткей: F6

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender)

# 11 Всплывающее меню выбора объекта

В очень больших сценах бывает затруднительно выбрать нужный объект. С помощью этого хоткея вы вызовете всплывающее меню со списком объектов, и это перестанет быть проблемой!
Хоткей: Alt + правая кнопка мыши

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество (blender)

Смотрите также:


Комментарии



Для маководов (а именно там я ощутил нехватку дизайнерских тулзов для 3D и стал юзать блендер) вместо ctrl в комбинациях юзаем command.

Jusper, спасибо, дополнил)

Даже жалко, что я в не в блендере работаю, тоже очень люблю видео от Блендер гуру. Очень не хватает такого же крутого блогера за Майю)

LongbowMan,

Даже жалко, что я в не в блендере работаю, тоже очень люблю видео от Блендер гуру. Очень не хватает такого же крутого блогера за Майю)

Напомни, у тебя студенческая подписка на майю или Why Join the Navy if you can be a Pirate?

Jusper, студенческая, но по факту I can be a Pirate т.к. юзаю не совсем для студенческих целей))

Справка