Dreaman Dreaman

Mariya, законченный вариант реально классно выглядит! Молодец :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать законченный вариант домика Сырны.

alexprey alexprey

StarPlosion: Битва с пиратами за планету

Wings' might Wings' might

Всем привет)
Добавил на этой неделе начальное окно, новую валюту и достижения:

alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

Логотип проекта 3D Дизайн

11 трюков Blender, о которых вы не знали

11 трюков Blender, о которых вы не знали

Вольный перевод статьи с сайта BlenderGuru, после которой Blender для меня стал более удобным и дружелюбным. На Mac вместо CTRL прожимаем COMMAND.
Оригинал статьи

# 1 Скрыть всё, кроме выбранного

В перегруженных сценах это просто необходимая функция, так как позволяет сфокусироваться на нужных объектах.
Хоткей: SHIFT+H.

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 2 Четырёхоконный вид

Позволяет быстро переключиться на четыре вида с основными осями, по аналогии стандартному виду Maya (а раньше и 3D Max).
Хоткей: CTRL + ALT + Q

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 3 Удалить узлы с переподключением

Удаляет выбранные ноды, не разрывая соединения между оставшимися.
Хоткей: CTRL + X

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 4 Быстрое включение отрендеренного вида

Вместо того, чтобы каждый раз нажимать на кнопку видов и искать там нужную опцию, можно удобно переключать хоткеем.
Хоткей: Shift + Z

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 5 Подключить несколько узлов

Теперь не нужно подключать каждый узел отдельно, достаточно выбрать нужные ноды инструментом выделения (B), а затем просто нажать F, и всё произойдёт автоматически. Вуаля!
Хоткей: F

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 6 Инструмент деформации

Очень удобно для сгибания простых объектов, но нужно потренироваться - сгиб зависит от положения указателя мыши и положения 3D-курсора.
Хоткей: SHIFT + W

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 7 Родительская вершина

Может не так часто будет полезно, но иногда пригодится. Выделите объект, как при обычной привязке, затем выделите другой объект с зажатым SHIFT. После этого перейдите в режим редактирования и выделите минимум три вершины, к которой вы хотите сделать привязку.
К примеру, можно использовать для симуляции взаимодействии волн и объектов на них.
Хоткей: CTRL + P

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

№ 8 Сужение/расширение

Лучшее решение для модификации объектов, по типу верёвок. Так же применимо к сегментам кривых. Экономит кучу времени!
Хоткей: ALT + S

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

№ 9 История операций

Как и в Photoshop или Gimp, в Блендере есть история операций - которую можно использовать, чтобы посмотреть - а не лучше ли было до редактирования.
Хоткей: CTRL + ALT + Z

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 10 Меню параметров инструмента

Мы все привыкли нажимать T, чтобы открывать параметры инструмента слева. Но если вы пропустили потрясающую функциональность плавающих меню в версии 2.4*, то это для вас.
Хоткей: F6

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 11 Всплывающее меню выбора объекта

В очень больших сценах бывает затруднительно выбрать нужный объект. С помощью этого хоткея вы вызовете всплывающее меню со списком объектов, и это перестанет быть проблемой!
Хоткей: Alt + правая кнопка мыши

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)


Для маководов (а именно там я ощутил нехватку дизайнерских тулзов для 3D и стал юзать блендер) вместо ctrl в комбинациях юзаем command.

Jusper, спасибо, дополнил)

Даже жалко, что я в не в блендере работаю, тоже очень люблю видео от Блендер гуру. Очень не хватает такого же крутого блогера за Майю)

LongbowMan,

Даже жалко, что я в не в блендере работаю, тоже очень люблю видео от Блендер гуру. Очень не хватает такого же крутого блогера за Майю)

Напомни, у тебя студенческая подписка на майю или Why Join the Navy if you can be a Pirate?

Jusper, студенческая, но по факту I can be a Pirate т.к. юзаю не совсем для студенческих целей))