ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Отлично пишите! :)

Jusper Jusper

Я вам еще не закончил писать обратную связь по боевке, есть много вещей которые немного смутили, но они поправимы. Завтра, если перестанут дергать - чиркану. Спасибо за демку!

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Да, в этом плане все ок. Логично, что графен на старой машине, если не упарываться, не взлетит. Но я рад, что это было не 5 фпс, как даже в некоторых АА (типа Pillars of Eternity в некоторых схватках...

Jusper Jusper

ruggaraxe,

Подкреплю ее к публикации.

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, вот ссылка на анкету (я затупил со ссылкой с топике, сорри)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd_Wn53lJFrnfGpWI2IX...

ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, честно говоря, да на 800х600 даже не проверяли... :) сорри. Ориентировались на FullHD и выше. Хотя над интерфейсом конечно же надо еще хорошенько поработать.
Тултипы постараемся сделать обязательно к следующей версии...

Jusper Jusper

GenElCon,

4x стратегия, понятно.

GenElCon GenElCon

Jusper,

Наверное. В прошлом они сделали Endless Legend - посмотри и сразу станет ясно в какую сторону они работают.

Jusper Jusper

GenElCon,

Я не очень понял по трейлеру геймплей. Это что-то типа цивы? Или это RTS?

GenElCon GenElCon

Humankind от разработчиков Endless Legends (и Space, но тут важно именно Legends).
А также согревающие сердца олдов трейлеры Port Royal 4 и Knights of Honor.

Jusper Jusper

Похвалю темную атмосферу, отличную работу с освещением, тенями и шейдерами. Происходящее на экране корректно задает атмосферу до тех пор, пока не начнется сам экшон, об это напишу далее. Управление персонажем отзывчивое...

Jusper Jusper

Первое, оно же самое тяжелое - UI. Я конечно, понимаю, что 800x600 совсем уже не в моде (завтра проверю на нормальной широформатной машине). Заблюренный текст я еще прочитать могу, но вот конкретно размер его крайне мал...

...
Jusper Jusper

ruggaraxe, я поиграл на старом маке 2012 года (Macbook Pro, Intel HD 4000), рад что с учетом довольно нагруженной по свету и теням картинке игруля не лагает как последняя сволочь (лагает конечно, но очень терпимо...

Jusper Jusper

Вот тут можно посмотреть игровой процесс. Видно, что в Новиграде просаживается FPS.

Jusper Jusper

С учетом тотального количества наигранных на свиче часов, думаю, что именно Switch станет для меня платформой, где я пройду Ведьмака.

Jusper Jusper

alexprey, это первое. Второе это постэффект, которыЙ засвечивает весь песок.

alexprey alexprey

Jusper,

Да, по мне так перебор с интенсивностью освещения

alexprey alexprey

Jusper, в игре используется таже моделька для юнита, только вид сверху)

Jusper Jusper

Пацаны, я опоздал.

Слэш Полигон в эфире.

Логотип проекта 3D Дизайн

11 трюков Blender, о которых вы не знали

11 трюков Blender, о которых вы не знали

Вольный перевод статьи с сайта BlenderGuru, после которой Blender для меня стал более удобным и дружелюбным. На Mac вместо CTRL прожимаем COMMAND.
Оригинал статьи

# 1 Скрыть всё, кроме выбранного

В перегруженных сценах это просто необходимая функция, так как позволяет сфокусироваться на нужных объектах.
Хоткей: SHIFT+H.

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 2 Четырёхоконный вид

Позволяет быстро переключиться на четыре вида с основными осями, по аналогии стандартному виду Maya (а раньше и 3D Max).
Хоткей: CTRL + ALT + Q

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 3 Удалить узлы с переподключением

Удаляет выбранные ноды, не разрывая соединения между оставшимися.
Хоткей: CTRL + X

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 4 Быстрое включение отрендеренного вида

Вместо того, чтобы каждый раз нажимать на кнопку видов и искать там нужную опцию, можно удобно переключать хоткеем.
Хоткей: Shift + Z

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 5 Подключить несколько узлов

Теперь не нужно подключать каждый узел отдельно, достаточно выбрать нужные ноды инструментом выделения (B), а затем просто нажать F, и всё произойдёт автоматически. Вуаля!
Хоткей: F

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 6 Инструмент деформации

Очень удобно для сгибания простых объектов, но нужно потренироваться - сгиб зависит от положения указателя мыши и положения 3D-курсора.
Хоткей: SHIFT + W

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 7 Родительская вершина

Может не так часто будет полезно, но иногда пригодится. Выделите объект, как при обычной привязке, затем выделите другой объект с зажатым SHIFT. После этого перейдите в режим редактирования и выделите минимум три вершины, к которой вы хотите сделать привязку.
К примеру, можно использовать для симуляции взаимодействии волн и объектов на них.
Хоткей: CTRL + P

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

№ 8 Сужение/расширение

Лучшее решение для модификации объектов, по типу верёвок. Так же применимо к сегментам кривых. Экономит кучу времени!
Хоткей: ALT + S

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

№ 9 История операций

Как и в Photoshop или Gimp, в Блендере есть история операций - которую можно использовать, чтобы посмотреть - а не лучше ли было до редактирования.
Хоткей: CTRL + ALT + Z

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 10 Меню параметров инструмента

Мы все привыкли нажимать T, чтобы открывать параметры инструмента слева. Но если вы пропустили потрясающую функциональность плавающих меню в версии 2.4*, то это для вас.
Хоткей: F6

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)

# 11 Всплывающее меню выбора объекта

В очень больших сценах бывает затруднительно выбрать нужный объект. С помощью этого хоткея вы вызовете всплывающее меню со списком объектов, и это перестанет быть проблемой!
Хоткей: Alt + правая кнопка мыши

11 трюков Blender, о которых вы не знали — 3D Дизайн — DevTribe: Разработка игр (blender)


Для маководов (а именно там я ощутил нехватку дизайнерских тулзов для 3D и стал юзать блендер) вместо ctrl в комбинациях юзаем command.

Jusper, спасибо, дополнил)

Даже жалко, что я в не в блендере работаю, тоже очень люблю видео от Блендер гуру. Очень не хватает такого же крутого блогера за Майю)

LongbowMan,

Даже жалко, что я в не в блендере работаю, тоже очень люблю видео от Блендер гуру. Очень не хватает такого же крутого блогера за Майю)

Напомни, у тебя студенческая подписка на майю или Why Join the Navy if you can be a Pirate?

Jusper, студенческая, но по факту I can be a Pirate т.к. юзаю не совсем для студенческих целей))

Справка