*Blender* - свободный кросплатформенный редактор трёхмерной графики с открытым исходным кодом. Редактор обладает широчайшими возможностями для трёхмерного моделирования, анимации, визуализации, работы с физикой, рендеринга и постпродакшна. В Blender есть собственный игровой движок Game Engine, заимствующий технологии Crystal Space и Bullet.
*Blender* обновляется довольно часто, и вот буквально на днях прошёл официальный релиз версии 2.75
В этом обновлении добавлено большое кол-во новые фишек и возможностей, которые затронули режимы моделирования, скульптинга, анимации, новые возможности для Blender Game Engine и сиквенсера, добавлены новые аддоны ну и, конечно, проведена обширная работа по устранению неисправностей прошлой версии.
- поддержка мультипросмотра, Stereo-3D
- в Cycles добавлена базовая поддержка аппаратного ускорения для AMD
- добавлена возможность просмотра шрифтов в файловом менеджере
- добавлен новый модификатор Corrective Smooth
- симметричное рисование по текстурам в окне 3D-просмотра
- и многое другое...
Смотрите также:
Комментарии
- 1
- 2 (Текущая страница)
Андреич, да, есть такое. Ладно, если знаешь их API (старый\новый) и в скриптовании шаришь - можешь поправить, а вот если как я - ничего не понимаешь, то как же быть :( Особенно, когда плагин старый.
собственно поэтому я и хочу подучить API...
ну а остальным приходится, либо самим тоже учить, либо ждать когда разработчики плагина его обновят...
с новыми аддонами это происходит быстро... а вот со старыми, которые уже не поддерживаются разработчиками, только самостоятельно...
- 1
- 2 (Текущая страница)
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]