*Blender* - свободный кросплатформенный редактор трёхмерной графики с открытым исходным кодом. Редактор обладает широчайшими возможностями для трёхмерного моделирования, анимации, визуализации, работы с физикой, рендеринга и постпродакшна. В Blender есть собственный игровой движок Game Engine, заимствующий технологии Crystal Space и Bullet.
Все мы знаем, что Blender обновняется довольно часто. И вот пришло время для очередного обровления. Встречайте, версия 2.77
Что нового?
- поддежка GPU при рендере огня/дыма и эффекта размытия
- оптимизация кода для лучше производительности node-шейдеров
- логические операции теперь доступны в режимы редактирования
- UV развёртка для примитивов (опционально)
- улучшена работы инструмента "крюк" в режиме скульптинга
- поддержка python 3.5.1
- Windows XP более не поддерживается
- и многое другое...
Полный список изменений вы можете посмотреть здесь
Смотрите также:
Комментарии
UV - развёртка примитивов? А раньше что было? Или они без неё были?
UV - развёртка примитивов? А раньше что было? Или они без неё были?
насколько я понял из ранних обсуждений... это автоматическая развёртка для примитивов...
ещё запекание улучшили. Теперь отображается время рендера в минутах если навести, а вместо невзрачной полоски отображаются процессы. Вполне удобно при запекании текстур по несколько часов.
и в чём заключается авторазвёртка? Просто, примитивы же по умолчанию с развёрткой идут? Или нет?
теперь, я так понимаю, да...
но я ещё не тестил... жду корректирующий патч...
Андреич, если вдруг будешь проверять новую развертку, скинь скрины результатов в тему. Мне интересно как бледер развернет примитив у которого приличное кол-во полигонов, к примеру цилиндр в 400 полигонов.
Андреич, да хороший результат, грамотно компонует. Значит если делать какие-то здания, декорации и прочие хардсурфейс объекты, то брендер должен все прекрасно разворачивать без лишней ручной работы. Спасибо.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]