danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта 3D Дизайн

Релиз Blender 2.77

Релиз Blender 2.77

*Blender* - свободный кросплатформенный редактор трёхмерной графики с открытым исходным кодом. Редактор обладает широчайшими возможностями для трёхмерного моделирования, анимации, визуализации, работы с физикой, рендеринга и постпродакшна. В Blender есть собственный игровой движок Game Engine, заимствующий технологии Crystal Space и Bullet.


Все мы знаем, что Blender обновняется довольно часто. И вот пришло время для очередного обровления. Встречайте, версия 2.77


Что нового?

  • поддежка GPU при рендере огня/дыма и эффекта размытия
  • оптимизация кода для лучше производительности node-шейдеров
  • логические операции теперь доступны в режимы редактирования
  • UV развёртка для примитивов (опционально)
  • улучшена работы инструмента "крюк" в режиме скульптинга
  • поддержка python 3.5.1
  • Windows XP более не поддерживается
  • и многое другое...

Полный список изменений вы можете посмотреть здесь

Смотрите также:


Комментарии



UV - развёртка примитивов? А раньше что было? Или они без неё были?

Cinos:

UV - развёртка примитивов? А раньше что было? Или они без неё были?

насколько я понял из ранних обсуждений... это автоматическая развёртка для примитивов...

ещё запекание улучшили. Теперь отображается время рендера в минутах если навести, а вместо невзрачной полоски отображаются процессы. Вполне удобно при запекании текстур по несколько часов.

theBeyhut, вот с печкой звучит удобно, да

Андреич, и в чём заключается авторазвёртка? Просто, примитивы же по умолчанию с развёрткой идут? Или нет?

Cinos:

и в чём заключается авторазвёртка? Просто, примитивы же по умолчанию с развёрткой идут? Или нет?

теперь, я так понимаю, да...
но я ещё не тестил... жду корректирующий патч...

Андреич, если вдруг будешь проверять новую развертку, скинь скрины результатов в тему. Мне интересно как бледер развернет примитив у которого приличное кол-во полигонов, к примеру цилиндр в 400 полигонов.

Xin, самому интересно стало...
затестил...

400-полигональный цилиндр...

развёртка...

Андреич, да хороший результат, грамотно компонует. Значит если делать какие-то здания, декорации и прочие хардсурфейс объекты, то брендер должен все прекрасно разворачивать без лишней ручной работы. Спасибо.

Справка