cool20141 cool20141

<a href= http://mosros.flybb.ru/viewtopic.php?f=2&t=635>Процесс получения диплома стоматолога: реально ли это сделать быстро?</a>

danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта 3D Дизайн

Blender 3D - Создаем космический корабль [Часть 3]

Последняя часть видеоурока по моделированию космического корабля в Blender 3D от неповторимого DarkDes, наполненная звучным и сладким голосом Jusper. На сей раз будет самое вкусное — realtime-текстурирование!

Примечания

Первый урок доступен по ссылке

Второй урок доступен по ссылке

Рисунок-концепт:

Blender 3D - Создаем космический корабль [Часть 3] — 3D Дизайн — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Хэштеги

#xgmguru #modelling #blender3d

Смотрите также:


Комментарии



  • 1
  • 2 (Текущая страница)

Я в курсе проблемы с нашим после видеоуроком.
Приносим извинения за доставленные неудобства. К завтрашнему утру дорожка будет восстановлена.
На устранение неполадок уйдет больше времени, чем я предполагал.
В течение недели постараемся решить вопрос.

Уважаемые зрители

Урок был перезалит. Теперь он снова доступен для просмотра.

Ребята! Все так круто получается! Следила за всеми выпусками)) Жду-жду новый)) заждалааась, давайте скорее новый)) все круто, вы молодцы)

Андреич:

думал в итоге получится что-нибудь такое...

Интересненько вышло, просто и со вкусом :) Напоминает по стилю игру "Borderlands", в которую я не играл.

  • 1
  • 2 (Текущая страница)
Справка