Отличная причина купить UE4 - инструментарий для риггинга и анимации в Autodesk Maya, который распространяется вместе с подпиской на движок,что делает предложение приобрести эту новинку всего за 20$ ещё выгоднее!
Риг изначально дружелюбен к экспорту анимации в формат FBX (как же иначе?), для последующего экспорта модели и анимации на движок. Как я понимаю, формат универсальный, а значит этот инструментарий будет полезен не только пользователям конкретно этого движка.
Очень хорошо устроен процесс работы с позами и параметрами рига, что может сэкономить много времени любому моделлеру. Демонстрация возможностей на видео, представленном ниже (видео на английском):
- параметрически настроить скелет для персонажа;
- сохранять и загружать целые наборы настроек для ваших ригов;
- легко подкорректировать готовый риг для использования в другой модели;
- сохранять и загружать ключевые позы (особенно полезны заранее подготовленные ключи для кистей, жесты);
- зеркально отражать ключевые позы по нужной оси.;
- хороший автоматический скиннинг модели (сэкономит немало времени);
- позволяет работать со структурой рига прямо на ходу, не беспокоясь, что что - то "собьётся", или "слетит";
- возможность опубликовать свою модель прямо из Maya
- возможность загрузить персонажа, ранее опубликованного в базе непосредственно в Maya;
- переключение\интерполяция между прямой кинематикой и обратной (например, для рук);
- работа с данными Motion Capture;
- возможность прототипировать персонажа. на ранних стадиях;
Если вам есть, чем дополнить список выше, обязательно напишите в комментарии, я наверняка чего - то не заметил.
Смотрите также:
Комментарии
Здесь еще никто не оставил комментарий
Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]