TheDarkestRed TheDarkestRed

Поработали над окружением 🎮 🏛
https://vk.com/the_darkestred

Zemlaynin Zemlaynin

alexprey, не, все на Java у меня.

alexprey alexprey

Концепты очень хорошо выглядят!

Так, я думал у вас плюсы)

Dreaman Dreaman

TheDarkestRed,

Отлично! Всё прям как в проектах AAA-класса ;)

Dreaman Dreaman

В игре "Mental State" на космической станции появилось новое просторное и довольно уютное помещение :)

...
win20082007 win20082007

Наконец то закончил работу над первым боссом, осталось сделать еще 7 :) Если кого заинтересовал проект со странными существами - милости прошу к нашему шалашу https://vk.com/another_arts

TheDarkestRed TheDarkestRed

Concept art нового врага для The Darkest Red 🎮 🧟 👨‍🎨

...
kirsakshlil kirsakshlil

Ох, давненько я не заходил сюда. С Новым Годом всех! Надеюсь в новом году работа попрёт!

Dreaman Dreaman

Jusper,

Спасибо! Приятно слышать :)

id230694559 id230694559

Хорошая подборка книг по разработке игр https://iunity3d.ru/top-luchshih-knig-po-razrabotke-igr/

Jusper Jusper

Dreaman, с наступившим Новым годом! Приятно следить за твоим прогрессом :)

Dreaman Dreaman

Присоединяюсь к поздравлениям! Отдельное спасибо за упоминание :)
Всех поздравляю с уже наступившим Новым Годом!

Jusper Jusper

Taske,

LOD-ы нет вроде, не делали.

Taske Taske

Возможно глупый вопрос, но я пока только вникаю в юнити.

Лоды при этом методе у мешей сохраняются? Какие объекты выгоднее всего таким образом объединять?

Jusper Jusper

И вас с наступающим, друзья.
Успехов!

TheDarkestRed TheDarkestRed

Новый лесной монстр для The Darkest Red 🎮 🧟 👹
https://vk.com/the_darkestred

TheDarkestRed TheDarkestRed

Тестируем новую механику захвата врагов 🎮🧟🤺

Red Planet RTS

Red Planet RTS

Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Это PvE стратегия в реальном времени. Классический геймплей RedAlert и CnC в перемешку с играми как Warcraft или Dawn of War. Реиграбельность и Rpg элементы так же присутствуют.

Разработчик: Дмитрий Чаранков.
Платформы: PC
Группа в ВК: https://vk.com/redplanetrts
жанр: Классическая РТС с элементами РПГ и метаигрой.
Движок: Unity3D

Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Игра
Игра в сеттинге смешанного киберпанка и дизельпанка. Все покрыто толстым слоем сажи, повсюду индустриальные отходы и радиоактивный пепел. Игра повествует о вечной войне двух мощнейших фракций.
Обе фракции отличаются по набору зданий, юнитов и геймплею. Но в любом случае, какую фракцию бы вы не выбрали, вы найдете тактику для себя.

Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Одиночный режим
Одиночная игра, это основной режим в игре и представляет он собой песочницу, в которой вы можете выполнять как сюжетные миссии так и заниматься чем-то другим, например, прокачкой, дополнительными и побочными заданиями и сбором информации для раскрытия лора игры.

Так же в игре будет предоставлен набор специальных миссий, которые можно проходить независимо от прогресса в компании. Этот режим направлен на большую реиграбельность, благодаря ростерной системе зданий, множеству врагов и юнитов со своими скилами и механиками.
Так же в игре есть боссы.

Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Мультиплеер
Мультиплеера в игре нет. Это вызвано по техническим и финансовым причинам.
Но это и не плохо! Ведь в игре есть множество других игровых особенностей (механик), которые в мультиплеере выглядели бы не так круто, как в PvE.

Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Смотрите также:


Комментарии



В чем предполагается RPG?

Jusper, Ну есть такая вот тема. https://devtribe.ru/files/100043/1001005/comments/1008276/ban... Есть диалоги с различными сюжетными ветками. Есть нпс в секторах за которые воюем. Ну и дальше по списку.

RtsDimon, каждая единица техники апгрейдится?
Это прикольная. Что-то похожее видел в Art of War 3 на Android. Только там еще миллион прокачек, как нормальной мобилке :)

Jusper, Да, апгрейдится. Есть 2 типа апгрейдов ,это глобальные и локальные. Глобальные делятся на вкачку абилок юниту и просто апгрейдов, а локальные на 1из 3-х апгрейдов обычных и уникальных за звания.

Очень стильный графон, люблю когда подчёркнуто рисованная графика сочетается с 3д. Главное, чтобы локации были достаточно разнообразными - однообразная серая пустыня хоть и соответствует сеттингу, но быстро надоест.

LongbowMan, Спасибо. На счет проработки, ну одно я знаю точно, что только серой пустыней не обойдется. :)

Клёвый визуальный стиль!

По скринам и концепции очень напоминает They Are Billions. Будет так же сложно?

Kozinaka, Я думаю да. Но не везде.

Стиль просто.. вау.
Надеюсь, вы не будите оставлять вышку №1 и вышку №2, а переименуете на Северную и Южную или Западную или Восточную что ли - короче, назовете их более оригинально.

Справка