alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Red Planet RTS

Red Planet RTS

Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Это PvE стратегия в реальном времени. Классический геймплей RedAlert и CnC в перемешку с играми как Warcraft или Dawn of War. Реиграбельность и Rpg элементы так же присутствуют.

Разработчик: Дмитрий Чаранков.
Платформы: PC
Группа в ВК: https://vk.com/redplanetrts
жанр: Классическая РТС с элементами РПГ и метаигрой.
Движок: Unity3D

Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Игра
Игра в сеттинге смешанного киберпанка и дизельпанка. Все покрыто толстым слоем сажи, повсюду индустриальные отходы и радиоактивный пепел. Игра повествует о вечной войне двух мощнейших фракций.
Обе фракции отличаются по набору зданий, юнитов и геймплею. Но в любом случае, какую фракцию бы вы не выбрали, вы найдете тактику для себя.

Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Одиночный режим
Одиночная игра, это основной режим в игре и представляет он собой песочницу, в которой вы можете выполнять как сюжетные миссии так и заниматься чем-то другим, например, прокачкой, дополнительными и побочными заданиями и сбором информации для раскрытия лора игры.

Так же в игре будет предоставлен набор специальных миссий, которые можно проходить независимо от прогресса в компании. Этот режим направлен на большую реиграбельность, благодаря ростерной системе зданий, множеству врагов и юнитов со своими скилами и механиками.
Так же в игре есть боссы.

Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Мультиплеер
Мультиплеера в игре нет. Это вызвано по техническим и финансовым причинам.
Но это и не плохо! Ведь в игре есть множество других игровых особенностей (механик), которые в мультиплеере выглядели бы не так круто, как в PvE.

Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр
?>



В чем предполагается RPG?

Jusper, Ну есть такая вот тема. https://devtribe.ru/files/100043/1001005/comments/1008276/ban... Есть диалоги с различными сюжетными ветками. Есть нпс в секторах за которые воюем. Ну и дальше по списку.

RtsDimon, каждая единица техники апгрейдится?
Это прикольная. Что-то похожее видел в Art of War 3 на Android. Только там еще миллион прокачек, как нормальной мобилке :)

Jusper, Да, апгрейдится. Есть 2 типа апгрейдов ,это глобальные и локальные. Глобальные делятся на вкачку абилок юниту и просто апгрейдов, а локальные на 1из 3-х апгрейдов обычных и уникальных за звания.

Очень стильный графон, люблю когда подчёркнуто рисованная графика сочетается с 3д. Главное, чтобы локации были достаточно разнообразными - однообразная серая пустыня хоть и соответствует сеттингу, но быстро надоест.

LongbowMan, Спасибо. На счет проработки, ну одно я знаю точно, что только серой пустыней не обойдется. :)

Клёвый визуальный стиль!

По скринам и концепции очень напоминает They Are Billions. Будет так же сложно?

Kozinaka, Я думаю да. Но не везде.

Стиль просто.. вау.
Надеюсь, вы не будите оставлять вышку №1 и вышку №2, а переименуете на Северную и Южную или Западную или Восточную что ли - короче, назовете их более оригинально.