Jusper Jusper

EfimovMax есть че сказать по этому поводу?

coderDimka coderDimka

Спасибо большое за этот гайд! А то уже волосы дыбом от отсутствия инфы)) Хотелос бы больше по этой теме. Например, что дальше. Т.е. я подключился к тестовому серверу стим. Как теперь мне синхронизировать двух и более игроков...

...
Tartal Tartal

Jusper, да, беда)

Tartal Tartal

Jusper, патронную ленту я всё же по-другому в итоге проведу (к герою, скорее всего). А затвор передёргивать не нужно, это не затвор, а рукоятка для левой руки, дробовик полностью автоматический)

Вот так он сейчас выглядит в ортографическом виде сбоку...

...
Jusper Jusper

У нас тут два экстерминатора нарисовалось)

Jusper Jusper

Геймплей выглядит довольно динамичным даже в прототипе, а вот визуал надо очень сильно подтянуть. Свет и взаимодействие моделей с ним создает вообще несуразную картинку, ничо не понятно.
Не увидел нигде...

Jusper Jusper

Tartal,

Мне как раз нравился его резкий прямой скос, который ты в модели превратил в ручку гвоздемета.

Tartal Tartal

Jusper, один и тот же, просто во время создания модели пересмотрел некоторые вещи и решил немного его переделать) Сделать более необычным и убойным.

Jusper Jusper

Tartal,

Это, блин, нифига не скетч, а целый промоматериал :)

Valdram Valdram

Скриншоты из заявки для джема об участии в котором можно лишь жалеть со всякой точки зрения. Но сборка за такой срок представляет собой пусть и несовершенный, а именно Идейный пирог. Результат: https://valdram.itch.io/pipe-and-3-legs

...
alexprey alexprey

Хм, шотган миниган хорошш, представляю какое решето из анурана получится если сразу из четырех стволов пальнуть)

Tartal Tartal

Недавно набросал скетч автоматического дробовика. А сегодня доделал его модель (в процессе не слабо поменяв концепцию), но пока без каких-либо текстур и, тем более, анимаций.

Кратко об этом оружии:

Jusper Jusper

E.S., не там чисто на игру трехмерную был.
Я в рамках нее экспериментировал.

E.S. E.S.

Jusper, спасибо, я думал по шейдерам курс) Но я там и по шейдерам нашел парочку.

Jusper Jusper

E.S., сейчас курс поделился на 2, раньше было и 3D и 2D в одном.
https://www.udemy.com/share/1000PU/

E.S. E.S.

а можно ссылку на курс на Udemy?

Red Planet RTS

Red Planet RTS

Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Это PvE стратегия в реальном времени. Классический геймплей RedAlert и CnC в перемешку с играми как Warcraft или Dawn of War. Реиграбельность и Rpg элементы так же присутствуют.

Разработчик: Дмитрий Чаранков.
Платформы: PC
Группа в ВК: https://vk.com/redplanetrts
жанр: Классическая РТС с элементами РПГ и метаигрой.
Движок: Unity3D

Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Игра
Игра в сеттинге смешанного киберпанка и дизельпанка. Все покрыто толстым слоем сажи, повсюду индустриальные отходы и радиоактивный пепел. Игра повествует о вечной войне двух мощнейших фракций.
Обе фракции отличаются по набору зданий, юнитов и геймплею. Но в любом случае, какую фракцию бы вы не выбрали, вы найдете тактику для себя.

Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Одиночный режим
Одиночная игра, это основной режим в игре и представляет он собой песочницу, в которой вы можете выполнять как сюжетные миссии так и заниматься чем-то другим, например, прокачкой, дополнительными и побочными заданиями и сбором информации для раскрытия лора игры.

Так же в игре будет предоставлен набор специальных миссий, которые можно проходить независимо от прогресса в компании. Этот режим направлен на большую реиграбельность, благодаря ростерной системе зданий, множеству врагов и юнитов со своими скилами и механиками.
Так же в игре есть боссы.

Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Мультиплеер
Мультиплеера в игре нет. Это вызвано по техническим и финансовым причинам.
Но это и не плохо! Ведь в игре есть множество других игровых особенностей (механик), которые в мультиплеере выглядели бы не так круто, как в PvE.

Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр
?>



В чем предполагается RPG?

Jusper, Ну есть такая вот тема. https://devtribe.ru/files/100043/1001005/comments/1008276/ban... Есть диалоги с различными сюжетными ветками. Есть нпс в секторах за которые воюем. Ну и дальше по списку.

RtsDimon, каждая единица техники апгрейдится?
Это прикольная. Что-то похожее видел в Art of War 3 на Android. Только там еще миллион прокачек, как нормальной мобилке :)

Jusper, Да, апгрейдится. Есть 2 типа апгрейдов ,это глобальные и локальные. Глобальные делятся на вкачку абилок юниту и просто апгрейдов, а локальные на 1из 3-х апгрейдов обычных и уникальных за звания.

Очень стильный графон, люблю когда подчёркнуто рисованная графика сочетается с 3д. Главное, чтобы локации были достаточно разнообразными - однообразная серая пустыня хоть и соответствует сеттингу, но быстро надоест.

LongbowMan, Спасибо. На счет проработки, ну одно я знаю точно, что только серой пустыней не обойдется. :)

Клёвый визуальный стиль!

По скринам и концепции очень напоминает They Are Billions. Будет так же сложно?

Kozinaka, Я думаю да. Но не везде.

Стиль просто.. вау.
Надеюсь, вы не будите оставлять вышку №1 и вышку №2, а переименуете на Северную и Южную или Западную или Восточную что ли - короче, назовете их более оригинально.