vladwireframe vladwireframe

Опубликовали новый арт

"Я уверен, что причиной этому — он. Несколько раз я его видел. Это какой-то Туман, но явно не обычный. От одного взгляда на него меня воротит, одному черту известно, что творится внутри...

...
Mariya Mariya

Jusper, Спасибо!
Персонаж - это Cirno из Touhou Project, она ледяная фея отсюда и цветовая гамма. :)

Jusper Jusper

Mariya, выглядит довольно неплохо. Большой перебор синего, отсюда вопрос - есть ли пример окружения, где моделька будет использоваться?

Jusper Jusper

yo_serjio, первый это просто бомба!

rommio_g rommio_g

Jusper, в том-то и проблема, что на видео порой не хватает времени. В любом случае, в ближайшем будущем переделаю трейлер к игре, а то старый - совсем старый) Многие спрайты, в том числе анимации, были перерисованы...

Mariya Mariya

Закончила делать модель главной героини.
https://vk.com/magevisions

yo_serjio yo_serjio

Хочу обновить скриншоты на стиме, а то что-то все там старое :(

Calvares Calvares

Jusper, вот я и нашёл тонну идей для игр!

Jusper Jusper

rommio_g, вообще статичные скриншоты к игре выглядят средне, но геймплей правда выглядит как сочная ностальгия по SNES

rommio_g rommio_g

Продолжаю пилить локацию пещер к игре Kingdom shell.
Буду рад новым подписчикам - https://vk.com/cupofpixels

Jusper Jusper

Calvares, Super Mario Party - блок Rythm Minigames

Calvares Calvares

Jusper, какая? Их там слишком много

Jusper Jusper

Calvares, последнее ещё, во что в играл на свиче из такого была одна из мини игр в Mario Party.

Jusper Jusper

Calvares, мммм, Beat Saber.
Сколько часов жизни было положено туда :)

Calvares Calvares

Jusper, согласен, у меня вообще потная мечта поработать с vr. Когда поиграл в Beat Saber, был отвал башки.

Dreaman Dreaman

Jusper,

Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.

Dreaman Dreaman

Jusper,

Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне ...

...
Jusper Jusper

Еще подправил тебе форматирование, не стоит злоупотреблять курсивом, текст и без того хорошо читается. Надеюсь, не против.

Jusper Jusper

Чертовски понравился момент с выныриванием бошки из воды. Наверное самое прикольное, что я видел у тебя в видео. Создает отличное ощущения, что игра с тобой взаимодействует чуть больше, чем на уровне ...

Jusper Jusper

Игруля мне понравилась.
Как мне кажется, все ритм игры ушли на те платформы и жанры, где контроллеры открывают больше возможностей. VR, котроллеры свича позволяют гораздо более глубоко передать попадаение в ритм и...

Jusper Jusper

Кстати, играл в Mist Hunter во время судейства игр на DevGAMM.
Штука довольно годная с точки зрения впечатлений, хотя и непонятно пока для какой аудитории. Все равно все как играли в CS, Fortnite, PUBG...

iRediKurou iRediKurou

SINILIAN, сама идея о посте с информацией как создать Ltd, LLC и Inc (для России подходит только ООО) и какие документальные трудности это выливается, да и сам процесс формирования Юр. лица. А так же какие ОКВЕДы выбираются...

Jusper Jusper

iRediKurou,

То чувство, когда идея/механика зашла? :)

iRediKurou iRediKurou

То чувство, когда идея/механика зашла? :)

alexprey alexprey

EfimovMax, спасибо за фиксы :3
Да, тяжело в GMS с дробными числами...

EfimovMax EfimovMax

alexprey,
12 - Опечатка (set -> sep), фиксед

Jusper Jusper

alexprey,

Jusper, кажется тебе придётся им поделиться)

alexprey alexprey

Jusper, кажется тебе придётся им поделиться)

Логотип проекта Red Planet RTS

Отчет по Red planet RTS

Отчет по Red planet RTS

И так. Давайте приступим.

Расходники для юнитов

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Новая механика в игре. Она позволяет носить юнитам по одному расходнику, который они смогут применить в любой момент. Расходник может иметь в себе различные функции. От ремонта и лечения, до различных бафов и так далее.

На гифке показана работа этой темы. Но я изменил систему подбора предмета. Теперь не нужно тыкать на кнопку, ты просто указываешь юниту ехать на предмет, он его берет. Почему я не записал новую гифку? Ответ прост => мне лень.

Перекрасил интерфейс

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Теперь он более аккуратный, больше нечего сказать. Ну и еще вон там вот можно найти ретекстур казармы. (То здание с флагами)

WIP сцена с подробной информацией о юнитах

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

И вот тут с табличкой + юнит второй фракции чутка:

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

В будущем, многовероятно, что интерфейс в этой сцене будет отличаться от того, что есть сейчас.
Но до этого еще дожить надо, верно?



Как много текста в описании юнита :)

yo_serjio, Там сейчас рандомный текст с интернетов. Будет лорная часть описания и техническая.

RtsDimon,

yo_serjio, Там сейчас рандомный текст с интернетов. Будет лорная часть описания и техническая.

Здравствуйте, Я, Кирилл, хотел бы чтобы вы сделали юнита, 3D, суть такова..

Мне нравится это окно демонстрации боевых едениц. Тоже планировали делать что то подобное.

На первой гифке там отряд из 3х солдат бегает, они под капотом управляются как 1 юнит или как 3 независимых? Каждый может умереть по отдельности или они все сразу погибают?

alexprey, как 1 юнит. Я брал референс с cnc3 tiberium wars. Раньше могли умереть по отдельности, но чисто графически. Сейчас такой функции нету, но может будет потом.