ruggaraxe ruggaraxe

Jusper, Спасибо! По железу средней требовательности. Достаточно Intel Core i5 и 16 Гб ОЗУ и карту типа Geforce 1050. Это так, навскидку. Детально пока не замеряли.

Jusper Jusper

Девблог интересный. Статичный скриншоты очень доставляют.
Сильно игрушка сейчас требовательна к железу?

alexprey alexprey

Скриншоты великолепны!)

yo_serjio yo_serjio

alexprey, редактор зданий да) с возможностью шейрить прессеты другим людям)
На данном этапе можно только пристрои делать, поддержка полной смены архитектуры в будущем планируется)

Mariya Mariya

Всем привет!
Новый ролик на движке. Сегодня мы покажем Вам бытовые сцены из жизни Сырны, и то как мы расставили мебель в ее домике.

RedHelium RedHelium

Работаю над освещением и над игровым контроллером, скоро приступлю к разработке прототипа города. Пока некоторые наброски..

alexprey alexprey

О это что то вроде редактора зданий? Можно самостоятельно новые дома собирать?

yo_serjio yo_serjio

Jusper, yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

Jusper Jusper

yo_serjio, через воркшоп будет потом работать?
Пока что, работает перебросом текстового файла с городом, в теории должно и сообщением передаваться.

yo_serjio yo_serjio

Jusper, подстроить дизайн домов под себя, если не нравится стандартный) можно же будет летать в чужие города, персонализайия в этом плане сыграет только на руку)

Jusper Jusper

Вернул тебе ссылку на ич, невалидная была.
Выглядит оч круто. Надо пощупать. А в чем смысл такого редактора в игре? Что можно будет делать?

Tartal Tartal

Попробовал воплотить злодея-пришельца (раса до сих пор без названия) для Exterminator'а в 3D, скетч которого я недавно показывал здесь:

EfReeZe EfReeZe

SINILIAN, привет, мультфильм "Планета сокровищ". Рекомендую :)

Mariya Mariya

Всем привет!
Сегодня хочу показать Вам полный комплект мебели для домика Сырны.

Wings' might Wings' might

Всем привет друзья, на этой неделе я добавил отображение урона, критические удары; обновил интерфейс магазина и изменил меню способностей

Следить за ежедневными изменениями: https://vk.com/wingsmight

Razz Razz

Сбегаем от контролёра
https://vk.com/iron_meat_game

SINILIAN SINILIAN

С приветом)) Что за мульт или фильмец?
(последний трек если что)

Mariya Mariya

Всем привет!
В мире Сырны появилось второе живое существо - лягушка!

Wings' might Wings' might

Всем привет, друзья)
На этой неделе добавил достижения, статистику и дополнительную информацию в виде отдельных панелек. (можно увидеть на гифке)

Логотип проекта Red Planet RTS

Отчет по Red planet RTS

Отчет по Red planet RTS

И так. Давайте приступим.

Расходники для юнитов

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Новая механика в игре. Она позволяет носить юнитам по одному расходнику, который они смогут применить в любой момент. Расходник может иметь в себе различные функции. От ремонта и лечения, до различных бафов и так далее.

На гифке показана работа этой темы. Но я изменил систему подбора предмета. Теперь не нужно тыкать на кнопку, ты просто указываешь юниту ехать на предмет, он его берет. Почему я не записал новую гифку? Ответ прост => мне лень.

Перекрасил интерфейс

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Теперь он более аккуратный, больше нечего сказать. Ну и еще вон там вот можно найти ретекстур казармы. (То здание с флагами)

WIP сцена с подробной информацией о юнитах

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

И вот тут с табличкой + юнит второй фракции чутка:

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

В будущем, многовероятно, что интерфейс в этой сцене будет отличаться от того, что есть сейчас.
Но до этого еще дожить надо, верно?



Как много текста в описании юнита :)

yo_serjio, Там сейчас рандомный текст с интернетов. Будет лорная часть описания и техническая.

RtsDimon,

yo_serjio, Там сейчас рандомный текст с интернетов. Будет лорная часть описания и техническая.

Здравствуйте, Я, Кирилл, хотел бы чтобы вы сделали юнита, 3D, суть такова..

Мне нравится это окно демонстрации боевых едениц. Тоже планировали делать что то подобное.

На первой гифке там отряд из 3х солдат бегает, они под капотом управляются как 1 юнит или как 3 независимых? Каждый может умереть по отдельности или они все сразу погибают?

alexprey, как 1 юнит. Я брал референс с cnc3 tiberium wars. Раньше могли умереть по отдельности, но чисто графически. Сейчас такой функции нету, но может будет потом.