danilaxxl danilaxxl

CollectableItemData.cs

[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]

GoloGames GoloGames

vadya_ivan, рад, что вам игра показалась интересной : )

P.S. Кстати уже доступна бесплатная демо-версия в Steam

vadya_ivan vadya_ivan

Визуал, задумка, музыка , механики, все в цель

GoloGames GoloGames

Ato_Ome, спасибо за позитивные эмоции, будем стараться : )

Ato_Ome Ato_Ome

Потрясающий результат, все так четенько, плавненько)
То ли саунд, то ли плавность напомнили мне игрушку World of Goo, удачи вам в разработке и сил побольше дойти до релиза!)

Cute Fox Cute Fox

Graphics are a little cool, good HD content. But this game doesn't cause nary interest me.
However the game is well done.

GMSD3D GMSD3D

Почему действие после всех условий выполняется?
[step another object]

Zemlaynin Zemlaynin

Jusper, Везде, но наугад строить смысла нет. Нужно разведать сперва территорию на наличие ресурсов.

Jusper Jusper

Zemlaynin, а карьеры можно будет везде запихать?
Или под них "особые" зоны будут?

Zemlaynin Zemlaynin

Это так скажем тестовое строительство, а так да у города будет зона влияния которую нужно будет расширять.

Jusper Jusper

А ссылка есть?

Jusper Jusper

Я не оч понял из скриншота, как вообще работает стройка. У игрока будет как бы поле строительства?

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

split97 split97

в игру нужно добавить время песочные часы в инвентаре, пока бегаешь наберается усталость и ты очень тормозной мобильный враг просто убевает

ViktorJaguar ViktorJaguar

Почему я нигде не могу найти нормальный туториал, где покажут как экипировать предмет (например, меч) в определенную (выделенную под оружие) ячейку???

Логотип проекта Red Planet RTS

Отчет по Red planet RTS

Отчет по Red planet RTS

И так. Давайте приступим.

Расходники для юнитов

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Новая механика в игре. Она позволяет носить юнитам по одному расходнику, который они смогут применить в любой момент. Расходник может иметь в себе различные функции. От ремонта и лечения, до различных бафов и так далее.

На гифке показана работа этой темы. Но я изменил систему подбора предмета. Теперь не нужно тыкать на кнопку, ты просто указываешь юниту ехать на предмет, он его берет. Почему я не записал новую гифку? Ответ прост => мне лень.

Перекрасил интерфейс

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

Теперь он более аккуратный, больше нечего сказать. Ну и еще вон там вот можно найти ретекстур казармы. (То здание с флагами)

WIP сцена с подробной информацией о юнитах

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

И вот тут с табличкой + юнит второй фракции чутка:

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: инди-игры, разработка, сообщество

В будущем, многовероятно, что интерфейс в этой сцене будет отличаться от того, что есть сейчас.
Но до этого еще дожить надо, верно?

Смотрите также:


Комментарии



Как много текста в описании юнита :)

yo_serjio, Там сейчас рандомный текст с интернетов. Будет лорная часть описания и техническая.

RtsDimon,

yo_serjio, Там сейчас рандомный текст с интернетов. Будет лорная часть описания и техническая.

Здравствуйте, Я, Кирилл, хотел бы чтобы вы сделали юнита, 3D, суть такова..

Мне нравится это окно демонстрации боевых едениц. Тоже планировали делать что то подобное.

На первой гифке там отряд из 3х солдат бегает, они под капотом управляются как 1 юнит или как 3 независимых? Каждый может умереть по отдельности или они все сразу погибают?

alexprey, как 1 юнит. Я брал референс с cnc3 tiberium wars. Раньше могли умереть по отдельности, но чисто графически. Сейчас такой функции нету, но может будет потом.

Справка