Отчет по Red planet RTS
И так. Давайте приступим.
Расходники для юнитов
Новая механика в игре. Она позволяет носить юнитам по одному расходнику, который они смогут применить в любой момент. Расходник может иметь в себе различные функции. От ремонта и лечения, до различных бафов и так далее.
На гифке показана работа этой темы. Но я изменил систему подбора предмета. Теперь не нужно тыкать на кнопку, ты просто указываешь юниту ехать на предмет, он его берет. Почему я не записал новую гифку? Ответ прост => мне лень.
Перекрасил интерфейс
Теперь он более аккуратный, больше нечего сказать. Ну и еще вон там вот можно найти ретекстур казармы. (То здание с флагами)
WIP сцена с подробной информацией о юнитах
И вот тут с табличкой + юнит второй фракции чутка:
В будущем, многовероятно, что интерфейс в этой сцене будет отличаться от того, что есть сейчас.
Но до этого еще дожить надо, верно?
Смотрите также:
Комментарии
Как много текста в описании юнита :)
Мне нравится это окно демонстрации боевых едениц. Тоже планировали делать что то подобное.
На первой гифке там отряд из 3х солдат бегает, они под капотом управляются как 1 юнит или как 3 независимых? Каждый может умереть по отдельности или они все сразу погибают?
alexprey, как 1 юнит. Я брал референс с cnc3 tiberium wars. Раньше могли умереть по отдельности, но чисто графически. Сейчас такой функции нету, но может будет потом.
CollectableItemData.cs
[CreateMenuItem(fileName = "newItem", menuName = "Data/Items/Collectable", order = 51]