Логотип проекта Red Planet RTS

Отчет по Red planet RTS

Отчет по Red planet RTS

И так. Давайте приступим.

Расходники для юнитов

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Новая механика в игре. Она позволяет носить юнитам по одному расходнику, который они смогут применить в любой момент. Расходник может иметь в себе различные функции. От ремонта и лечения, до различных бафов и так далее.

На гифке показана работа этой темы. Но я изменил систему подбора предмета. Теперь не нужно тыкать на кнопку, ты просто указываешь юниту ехать на предмет, он его берет. Почему я не записал новую гифку? Ответ прост => мне лень.

Перекрасил интерфейс

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

Теперь он более аккуратный, больше нечего сказать. Ну и еще вон там вот можно найти ретекстур казармы. (То здание с флагами)

WIP сцена с подробной информацией о юнитах

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

И вот тут с табличкой + юнит второй фракции чутка:

Отчет по Red planet RTS — Red Planet RTS — DevTribe: Разработка игр

В будущем, многовероятно, что интерфейс в этой сцене будет отличаться от того, что есть сейчас.
Но до этого еще дожить надо, верно?



Как много текста в описании юнита :)

yo_serjio, Там сейчас рандомный текст с интернетов. Будет лорная часть описания и техническая.

RtsDimon,

yo_serjio, Там сейчас рандомный текст с интернетов. Будет лорная часть описания и техническая.

Здравствуйте, Я, Кирилл, хотел бы чтобы вы сделали юнита, 3D, суть такова..

Мне нравится это окно демонстрации боевых едениц. Тоже планировали делать что то подобное.

На первой гифке там отряд из 3х солдат бегает, они под капотом управляются как 1 юнит или как 3 независимых? Каждый может умереть по отдельности или они все сразу погибают?

alexprey, как 1 юнит. Я брал референс с cnc3 tiberium wars. Раньше могли умереть по отдельности, но чисто графически. Сейчас такой функции нету, но может будет потом.