alexprey alexprey

shadeborn, может быть они нашли способ как обойти полноценный запуск этих сервисов при запуске игры? Если так, то почему бы и не использовать единый клиент?) В любом случае, чем дальше все идет, там это все больше становится похоже на эту шутку

...
shadeborn shadeborn

Это всё круто, но...зачем? Ок есть Стим. Хорошо, теперь еще и ЕГС есть. Благо, комп не зашкварен Оригином...но у людей и он стоит. И для работы игр внутри этих сервисов нужны, собсно, эти сервисы. Так поверх этих сервисов нужно накатить еще один...

Devion Devion

согласен, есть кейсы которые без них вообще не делаются, не знать или избегать их определенно неправильно

Так точно, либо любое изменение в объекте на стороне редактора.

alexprey alexprey

Devion, только рад за дополнение, Спасибо)

хм, а вот это интересно, не пробовал никогда такой кейс.

Devion Devion

лёш, ты же не против если я дополню? )

скриптаблы, для понимания могут храниться на уровне ассета и на уровне сцены.

Mariya Mariya

Всем привет!
Начали работу над мебелью в домик Сырны, и первым сделали чайный столик с чайным сервизом. А так же продолжаем работу над анимациями.

Wings' might Wings' might

Всем привет)
За неделю в игру было добавлено меню настроек, переделана старая локация, добавлены новые враги и повышена производительности

alexprey alexprey

А мне кажется это такой особый хитрый ход, хотя с другой стороны как разработчики успеют к этому подготовиться получше 🤔

Dreaman Dreaman

Всем привет!
Для проекта "Mental State" разработано новое устройство, которое уже полностью функционирует внутри игрового мира. Оно носит название "Репульсивер". Совместно с очередными большими воротами это устройство образует новую головоломку...

...
Mariya Mariya

Всем привет!
На этой неделе мы научили Сырну летать!

Tartal Tartal

alexprey, кастомизации - создание внешности персонажа? Я всегда любил это, но не думаю, что это будет к месту в мясном шутере)
EfimovMax, да, есть немного)

Tartal Tartal

Jusper, точно не помню, уже как полгода точно) Я вроде в Дискорде немного обсуждал эту тему. Пока немножко попробовал движок - мне очень нравится. Ну, в конце концов, он идеально подходит под жанры, с которыми я хочу работать...

alexprey alexprey

Первая тема крутая очень!

EfimovMax EfimovMax

MyPixel Games, напиши мне в Вк https://vk.com/efimovmax
Я работал с вокселями, смогу помочь.

alexprey alexprey

MyPixel Games, где есть скрын с видом сетки? По идее же легко конвертится в простой меш группировкой + генерацией текстурной карты без фильтрации

MyPixel Games MyPixel Games

alexprey, посмотрите какая там полигональная сетка. Мы сначала наделали моделек, а потом проверили и нас схватил ужас от количества полигонов и невозможности урезать это самое количество. Как-то переживем...

alexprey alexprey

MyPixel Games, хм, такие простые модельки, странно, что это приносит проблемы с производительность

MyPixel Games MyPixel Games

Jusper, антураж + проще в производстве. Конечно, с оптимизацией все не так хорошо. Точнее, совсем не хорошо.

Добро пожаловать на борт!

ScrapBot — DevTribe: Разработка игр

Жанр: Adventure
Движок: Unity
Платформы: Pc, Mac, Linux.
Страница игры: https://vk.com/scrapbot

Описание

Вам предстоит взять управление ботом-разведчиком и отправиться на исследование заброшенных космических кораблей.

Ваша задача - найти на корабле важные объекты, которые прольют свет на причины аварии, а так же отыскать информацию о судьбе экипажа. Попутно можно собирать разный ценный хлам, чтобы позже продать его на черном рынке или оставить себе в коллекцию.

ScrapBot — DevTribe: Разработка игр

Геймплей

Исследование

Корабль можно исследовать как изнутри так и снаружи. Проникнуть внутрь можно разными путями и с разных точек. С чего начать - решать вам.
Каждый отсек на корабле - многоуровневая система со своими секретами и тайными ходами. Чем лучше вы исследуете отсек - тем больше находите ценных предметов и информации.

ScrapBot — DevTribe: Разработка игр

Головоломки

В некоторые части корабля сразу попасть не получится. Почти каждый отсек содержит в себе уникальную задачку, которую нужно решить, чтобы пройти дальше.

ScrapBot — DevTribe: Разработка игр

Взаимодействие

В каждом отсеке корабля масса объектов для взаимодействия. Один рычажок может включить свет, а другой отстрелить заднюю часть корабля.
Каждый предмет можно схватить и просканировать, узнав информацию о нем.
Большая часть взаимодействий основана на законах физики: чтобы открыть дверь, ее необходимо схватить за ручку и потянуть на себя.

ScrapBot — DevTribe: Разработка игр

Особенности

  • Загадочная история экипажа корабля, которая раскрывается через окружение.
  • Почти каждый объект на корабле можно продать на черном рынке (даже небольшой винтик и тот денег стоит). Для этого предметы нужно швырять в специальную воронку, которая их автоматически затянет и телепортирует к нам на корабль.
  • Бот обладает разными способностями к поиску скрытых предметов. Каждый отсек можно просканировать и узнать, где спрятаны секреты.

Скриншоты

Демка

Скоро тут появится ссылка на обновленную демку!

Планы

Сейчас в команде два человека. Пока нас хватает, чтобы доделать демо-версию, которую планируем распространять бесплатно на steam и других платформах. Однако есть планы и на большую игру, если появятся ресурсы.
Остаемся на связи!

ScrapBot — DevTribe: Разработка игр
?>



Обожаю все что связано с сай-фаем и киберпанком. Визуал просто зачет! Очень круто (зависть просо убивает, когда сравниваю такой шедевр со своими похождениями в Блендере :)) )!

Описано всё очень интересно! Выглядит отлично! Графика и атмосфера игры очень напомнили мне Alien: Isolation ;)
Классный проект!

Ещё не играл, но аллюзии на Prey обещают что-то интересное. Картинка клёвая!

Инерция мыши в игре от первого лица? Сириусли?
С самого начала игра предложила дернуть рычаг. Выключил игру, включил порнхаб.

Визуальная часть очень хорошая.